Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.PWS.Stealer.26084

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2019-04-16

Описание добавлено:

Technical Information

To ensure autorun and distribution
Creates or modifies the following files
  • <SYSTEM32>\tasks\a-1-6-28-1366467006-1123810620-1327359895-9416\{ygwri8fr-yrvy-kn5y-x4k-np9ccenmmqz}
Malicious functions
Reads files which store third party applications passwords
  • <LS_APPDATA>\google\chrome\user data\default\login data
  • <LS_APPDATA>\google\chrome\user data\default\web data
Modifies file system
Creates the following files
  • %TEMP%\dff.exe
  • %APPDATA%\amd64_microsoft-windows-a..iles-help.resources\spwizimg.module.exe
  • %APPDATA%\amd64_microsoft-windows-a..iles-help.resources\spwizimg.module.exe.8
  • %TEMP%\aut224f.tmp
  • %APPDATA%\amd64_microsoft-windows-a..iles-help.resources\1\information.txt
  • <LS_APPDATA>\microsoft\windows\inetcookies\xm08msxg.txt
  • %APPDATA%\amd64_microsoft-windows-a..iles-help.resources\1\cookies\mozilla firefox (6).txt
  • %APPDATA%\amd64_microsoft-windows-a..iles-help.resources\1\telegram\d877f783d5d3ef8c1
  • %APPDATA%\amd64_microsoft-windows-a..iles-help.resources\1\telegram\инструкция по установке.txt
  • %APPDATA%\amd64_microsoft-windows-a..iles-help.resources\eng_846801fe97f415572535.7z
  • %APPDATA%\amd64_microsoft-windows-a..iles-help.resources\1\telegram\d877f783d5d3ef8c\map0
  • %APPDATA%\amd64_microsoft-windows-a..iles-help.resources\1\steam\инструкция по установке.txt
  • %APPDATA%\amd64_microsoft-windows-a..iles-help.resources\1\steam\config\config.vdf
  • %APPDATA%\amd64_microsoft-windows-a..iles-help.resources\1\screen.jpg
  • %APPDATA%\amd64_microsoft-windows-a..iles-help.resources\spwizimg.sqlite3.module.dll
  • %APPDATA%\amd64_microsoft-windows-a..iles-help.resources\spwizimg.sqlite3.module.dll.8
  • %TEMP%\autd7d.tmp
  • %APPDATA%\amd64_microsoft-windows-a..iles-help.resources\eng_846801fe97f415572535
  • %APPDATA%\van.exe
  • %APPDATA%\amd64_microsoft-windows-a..iles-help.resources\1\steam\config\dialogconfig.vdf
  • %TEMP%\dal.exe
Deletes the following files
  • %TEMP%\autd7d.tmp
  • %APPDATA%\amd64_microsoft-windows-a..iles-help.resources\spwizimg.sqlite3.module.dll.8
  • %APPDATA%\amd64_microsoft-windows-a..iles-help.resources\spwizimg.sqlite3.module.dll
  • %TEMP%\aut224f.tmp
  • %APPDATA%\amd64_microsoft-windows-a..iles-help.resources\spwizimg.module.exe.8
  • %APPDATA%\amd64_microsoft-windows-a..iles-help.resources\spwizimg.module.exe
  • %APPDATA%\amd64_microsoft-windows-a..iles-help.resources\eng_846801fe97f415572535.7z
  • %APPDATA%\amd64_microsoft-windows-a..iles-help.resources\eng_846801fe97f415572535
Moves the following files
  • from %APPDATA%\van.exe to %APPDATA%\amd64_microsoft-windows-a..iles-help.resources\spwizimg.exe
Network activity
TCP
HTTP GET requests
  • http://oc##.##ust-provider.com/MFEwTzBNMEswSTAJBgUrDgMCGgUABBR8sWZUnKvbRO5iJhat9GV793rVlAQUrb2YejS0Jvf6xCZU7wO94CTLVBoCEENSAj%2F6qJAfE5%2Fj9OXBRE4%3D
  • http://cr#.###st-provider.com/AddTrustExternalCARoot.crl
Miscellaneous
Searches for the following windows
  • ClassName: 'EDIT' WindowName: ''
Creates and executes the following
  • '%TEMP%\dff.exe' -s -pfdgrsdghnjrysdgfgvtf
  • '%APPDATA%\van.exe'
  • '%APPDATA%\amd64_microsoft-windows-a..iles-help.resources\spwizimg.exe'
  • '%APPDATA%\amd64_microsoft-windows-a..iles-help.resources\spwizimg.module.exe' a -y -mx9 -ssw "%APPDATA%\amd64_microsoft-windows-a..iles-help.resources\ENG_846801FE97F415572535.7z" "%APPDATA%\amd64_microsoft-windows-a..iles-help.resources\1\*"
  • '%TEMP%\dal.exe'
  • '%APPDATA%\amd64_microsoft-windows-a..iles-help.resources\spwizimg.module.exe' a -y -mx9 -ssw "%APPDATA%\amd64_microsoft-windows-a..iles-help.resources\ENG_846801FE97F415572535.7z" "%APPDATA%\amd64_microsoft-windows-a..iles-help.resources\1\*"' (with hidden window)

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке