Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.DownLoader6.7604

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2012-05-13

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Создает следующие файлы на съемном носителе:
  • <Имя диска съемного носителя>:\Picture.JPG.exe
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\2VAZY7AN\ip[2].php
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\YPORKZYZ\%USERNAME%-CRNJEUFU-[2].html
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\%USERNAME%-CRNJEUFU-[2].html
  • %WINDIR%\Windows.Manifest
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\ip[2].php
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\ip[3].php
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\ip[4].php
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\%USERNAME%-CRNJEUFU-[4].html
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\YPORKZYZ\%USERNAME%-CRNJEUFU-[3].html
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\%USERNAME%-CRNJEUFU-[3].html
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\2VAZY7AN\ip[3].php
  • <SYSTEM32>\Bmp2Jpeg.dll
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\%USERNAME%-CRNJEUFU-[1].html
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\Bmp2Jpeg[1].dll
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\ip[1].php
  • %WINDIR%\pc.dat
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\2VAZY7AN\%USERNAME%-CRNJEUFU-[1].html
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\YPORKZYZ\ip[1].php
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\ip[1].php
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\2VAZY7AN\ip[1].php
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\YPORKZYZ\%USERNAME%-CRNJEUFU-[1].html
Удаляет следующие файлы:
  • %WINDIR%\Media\Windows XP Logon Sound.wav
  • %WINDIR%\Media\Windows XP Logoff Sound.wav
  • %WINDIR%\Media\Windows XP Minimize.wav
  • %WINDIR%\Media\Windows XP Menu Command.wav
  • %WINDIR%\Media\Windows XP Information Bar.wav
  • %WINDIR%\Media\Windows XP Hardware Fail.wav
  • %WINDIR%\Media\Windows XP Exclamation.wav
  • %WINDIR%\Media\Windows XP Hardware Remove.wav
  • %WINDIR%\Media\Windows XP Hardware Insert.wav
  • %WINDIR%\Media\Windows XP Notify.wav
  • %WINDIR%\Media\Windows XP Shutdown.wav
  • %WINDIR%\Media\Windows XP Ringout.wav
  • %WINDIR%\Media\Windows XP Startup.wav
  • %WINDIR%\Media\Windows XP Start.wav
  • %WINDIR%\Media\Windows XP Ringin.wav
  • %WINDIR%\Media\Windows XP Print complete.wav
  • %WINDIR%\Media\Windows XP Pop-up Blocked.wav
  • %WINDIR%\Media\Windows XP Restore.wav
  • %WINDIR%\Media\Windows XP Recycle.wav
  • %WINDIR%\Media\recycle.wav
  • %WINDIR%\Media\onestop.mid
  • %WINDIR%\Media\ringout.wav
  • %WINDIR%\Media\ringin.wav
  • %WINDIR%\Media\notify.wav
  • %WINDIR%\Media\chord.wav
  • %WINDIR%\Media\chimes.wav
  • %WINDIR%\Media\flourish.mid
  • %WINDIR%\Media\ding.wav
  • %WINDIR%\Media\start.wav
  • %WINDIR%\Media\Windows XP Default.wav
  • %WINDIR%\Media\Windows XP Critical Stop.wav
  • %WINDIR%\Media\Windows XP Error.wav
  • %WINDIR%\Media\Windows XP Ding.wav
  • %WINDIR%\Media\Windows XP Battery Low.wav
  • %WINDIR%\Media\town.mid
  • %WINDIR%\Media\tada.wav
  • %WINDIR%\Media\Windows XP Battery Critical.wav
  • %WINDIR%\Media\Windows XP Balloon.wav
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'ab###.comxa.com':80
  • 'localhost':1035
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • ab###.comxa.com/image/command/URNXYMAV-CRNJEUFU-.html?5:##########
  • ab###.comxa.com/image/Bmp2Jpeg.dll
  • ab###.comxa.com/image/ip.php?us#######################################
UDP:
  • DNS ASK ab###.comxa.com
  • '<IP-адрес в локальной сети>':1036
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''
  • ClassName: 'MS_WebcheckMonitor' WindowName: ''
  • ClassName: 'MS_AutodialMonitor' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке