Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.AVKill.14248

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2012-05-14

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Image File Execution Options\egui.exe] 'Debugger' = 'TASKMAN.EXE'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Image File Execution Options\ekrn.exe] 'Debugger' = 'TASKMAN.EXE'
Создает следующие сервисы:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\BITS] 'Start' = '00000002'
Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • %TEMP%\wmnet.exe
  • <SYSTEM32>\Thumbs.db
  • C:\RELYCER\system
Запускает на исполнение:
  • <SYSTEM32>\net1.exe stop System Restore Service
  • <SYSTEM32>\net1.exe stop "Windows Firewall/Internet Connection Sharing (ICS)"
  • <SYSTEM32>\taskkill.exe /im egui.exe /f
  • <SYSTEM32>\svchost.exe -k netsvcs
  • <SYSTEM32>\sc.exe config 360rp start= disabled
  • <SYSTEM32>\cmd.exe /c ""%TEMP%\fsg.bat" "
  • <SYSTEM32>\net.exe stop System Restore Service
  • <SYSTEM32>\net.exe stop "Windows Firewall/Internet Connection Sharing (ICS)"
  • <SYSTEM32>\net.exe stop "Security Center"
  • <SYSTEM32>\taskkill.exe /im ekrn.exe /f
  • <SYSTEM32>\net1.exe stop "Security Center"
  • <SYSTEM32>\sc.exe config ekrn start = disabled
Внедряет код в
следующие пользовательские процессы:
  • MCAGENT.EXE
  • AVP.EXE
  • 360tray.exe
Завершает или пытается завершить
следующие пользовательские процессы:
  • ekrn.exe
Перехватывает следующие функции в SSDT (System Service Descriptor Table):
  • NtCreateSection, драйвер-обработчик: msgsocm.log
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %TEMP%\wmnet.exe
  • %TEMP%\49343.50367
  • %TEMP%\install.dat
  • <SYSTEM32>\bits.dll
  • %TEMP%\release.tmp
  • <SYSTEM32>\Thumbs.db
  • C:\RELYCER\system
  • <DRIVERS>\msgsocm.log
  • <DRIVERS>\46140.47160
  • %TEMP%\fsg.bat
Присваивает атрибут 'скрытый' для следующих файлов:
  • <SYSTEM32>\bits.dll
Удаляет следующие файлы:
  • %TEMP%\release.tmp
  • %TEMP%\wmnet.exe
  • <SYSTEM32>\install.dat
  • C:\RELYCER\system
  • %TEMP%\fsg.bat
  • <DRIVERS>\msgsocm.log
Самоперемещается:
  • из <Полный путь к вирусу> в C:\wmiprvse.exe
Самоудаляется.
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'www.53##40.com':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • www.53##40.com/vip/1641/ip.txt
UDP:
  • DNS ASK www.53##40.com
  • '<IP-адрес в локальной сети>':1036
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: '' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке