Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.AVKill.18103

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2012-05-29

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'Microsoft' = '<SYSTEM32>\TOLO.EXE'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon] 'Userinit' = '<SYSTEM32>\userinit.exe,<SYSTEM32>\TOLO.exe'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Image File Execution Options\RegistriEditor.exe] 'debugger' = 'notepad'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'Microsoft' = '<SYSTEM32>\TOLO.EXE'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'Printer Cpl' = '%WINDIR%\DOSEN.EXE'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'Microsoft Word' = '<SYSTEM32>\ANDRE.EXE'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Classes\regfile\shell\open\command] '' = 'cmd.exe /c del "%1"'
  • [<HKCU>\Control Panel\Desktop] 'SCRNSAVE.EXE' = '<SYSTEM32>Merlin.scr'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Image File Execution Options\regedit32.exe] 'debugger' = 'notepad'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Classes\piffile\shell\open\command] '' = 'jalangkung.exe %1'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Classes\comfile\shell\open\command] '' = 'jantungan.exe %1'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Classes\exefile\shell\open\command] '' = 'TOLO.exe %1'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Classes\batfile\shell\open\command] '' = 'jalang.exe %1'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Image File Execution Options\msconfig.exe] 'debugger' = 'notepad'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Image File Execution Options\regedit.exe] 'debugger' = 'notepad'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Image File Execution Options\cmd.exe] 'debugger' = 'notepad'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Image File Execution Options\install.exe] 'debugger' = 'notepad'
Вредоносные функции:
Для затруднения выявления своего присутствия в системе
блокирует отображение:
  • скрытых файлов
  • расширений файлов
блокирует запуск следующих системных утилит:
  • Редактора реестра (RegEdit)
Создает и запускает на исполнение:
  • %WINDIR%\DOSEN.EXE
  • <SYSTEM32>\ANDRE.EXE
Завершает или пытается завершить
следующие пользовательские процессы:
  • AVGCTRL.EXE
Изменяет следующие настройки проводника Windows (Windows Explorer):
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer] 'NoFind' = '00000001'
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • <SYSTEM32>\jantungan.exe
  • <SYSTEM32>\jalangkung.exe
  • %WINDIR%\DOSEN.EXE
  • <SYSTEM32>\ANDRE.EXE
  • <SYSTEM32>\TOLO.exe
  • <SYSTEM32>\jalang.exe
  • <SYSTEM32>\Merlin.scr
Присваивает атрибут 'скрытый' для следующих файлов:
  • <SYSTEM32>\jantungan.exe
  • <SYSTEM32>\ANDRE.EXE
  • %WINDIR%\DOSEN.EXE
  • <SYSTEM32>\jalangkung.exe
  • <SYSTEM32>\TOLO.exe
  • <SYSTEM32>\Merlin.scr
  • <SYSTEM32>\jalang.exe
Удаляет следующие файлы:
  • %TEMP%\~DF7B8A.tmp
  • %TEMP%\~DF8A48.tmp
  • %TEMP%\~DF8EEA.tmp
  • %TEMP%\~DF3D78.tmp
  • %TEMP%\~DF5729.tmp
  • %TEMP%\~DF7746.tmp
  • %TEMP%\~DFB3B0.tmp
  • %TEMP%\~DFF0D4.tmp
  • %TEMP%\~DFE33.tmp
  • %TEMP%\~DF2BA2.tmp
  • %TEMP%\~DFCCB6.tmp
  • %TEMP%\~DFDCD3.tmp
  • %TEMP%\~DFEDBB.tmp
  • %TEMP%\~DF87FF.tmp
  • %TEMP%\~DFA232.tmp
  • %TEMP%\~DFBFA9.tmp
  • %TEMP%\~DF62A8.tmp
  • %TEMP%\~DF68C0.tmp
  • %TEMP%\~DF72F4.tmp
  • %TEMP%\~DFC32B.tmp
  • %TEMP%\~DF1731.tmp
  • %TEMP%\~DF1E2D.tmp
  • %TEMP%\~DF2E1D.tmp
  • %TEMP%\~DFD691.tmp
  • %TEMP%\~DFD8F4.tmp
  • %TEMP%\~DFFEEA.tmp
  • %TEMP%\~DF7966.tmp
  • %TEMP%\~DF80F7.tmp
  • %TEMP%\~DF9B88.tmp
  • %TEMP%\~DF2C7D.tmp
  • %TEMP%\~DF4CE1.tmp
  • %TEMP%\~DF68D3.tmp
  • %TEMP%\~DFC122.tmp
  • %TEMP%\~DF2974.tmp
  • %TEMP%\~DF27B5.tmp
  • %TEMP%\~DF3D27.tmp
  • %TEMP%\~DFDB73.tmp
  • %TEMP%\~DFE6A1.tmp
  • %TEMP%\~DFEDA.tmp
  • %TEMP%\~DF6B35.tmp
  • %TEMP%\~DF8359.tmp
  • %TEMP%\~DF92A1.tmp
  • %TEMP%\~DF345F.tmp
  • %TEMP%\~DF48A0.tmp
  • %TEMP%\~DF494B.tmp
  • %TEMP%\~DFA5FC.tmp
  • %TEMP%\~DFEB6C.tmp
  • %TEMP%\~DFFF00.tmp
  • %TEMP%\~DFD8.tmp
  • %TEMP%\~DFA85E.tmp
  • %TEMP%\~DFC21A.tmp
  • %TEMP%\~DFE767.tmp
  • %TEMP%\~DF1004.tmp
  • %TEMP%\~DF210A.tmp
  • %TEMP%\~DF412D.tmp
  • %TEMP%\~DFEECA.tmp
  • %TEMP%\~DFF2B1.tmp
  • %TEMP%\~DF430.tmp
  • %TEMP%\~DF349F.tmp
  • %TEMP%\~DF6A23.tmp
  • %TEMP%\~DF8F16.tmp
  • %TEMP%\~DF8EAE.tmp
  • %TEMP%\~DF403F.tmp
  • %TEMP%\~DF546C.tmp
  • %TEMP%\~DF6D8B.tmp
  • %TEMP%\~DF51CA.tmp
  • %TEMP%\~DF7092.tmp
  • %TEMP%\~DF72C7.tmp
  • %TEMP%\~DFFDE3.tmp
  • %TEMP%\~DF2A7B.tmp
  • %TEMP%\~DF4562.tmp
  • %TEMP%\~DF858A.tmp
  • %TEMP%\~DFC1D2.tmp
  • %TEMP%\~DFCE0B.tmp
  • %TEMP%\~DFE769.tmp
  • %TEMP%\~DF9C4C.tmp
  • %TEMP%\~DF98F7.tmp
  • %TEMP%\~DFB13B.tmp
  • %TEMP%\~DFAE4E.tmp
  • %TEMP%\~DFB4DE.tmp
  • %TEMP%\~DFAC08.tmp
  • %TEMP%\~DF4B79.tmp
  • %TEMP%\~DF558C.tmp
  • %TEMP%\~DF91F8.tmp
  • %TEMP%\~DFD123.tmp
  • %TEMP%\~DF136D.tmp
  • %TEMP%\~DF2508.tmp
  • %TEMP%\~DF4A39.tmp
  • %TEMP%\~DFEB43.tmp
  • %TEMP%\~DFBF6.tmp
  • %TEMP%\~DF108D.tmp
  • %TEMP%\~DFB9A1.tmp
  • %TEMP%\~DFDC4B.tmp
  • %TEMP%\~DFE77F.tmp
  • %TEMP%\~DF9A8C.tmp
  • %TEMP%\~DFB5D4.tmp
  • %TEMP%\~DFBE62.tmp
  • %TEMP%\~DF8DF.tmp
  • %TEMP%\~DF2A24.tmp
  • %TEMP%\~DF7049.tmp
  • %TEMP%\~DF44E0.tmp
  • %TEMP%\~DF1D94.tmp
  • %TEMP%\~DFF49F.tmp
  • %TEMP%\~DF1078.tmp
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'Indicator' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке