Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.StartPage.45228

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2012-06-19

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon] 'Userinit' = '<SYSTEM32>\userinit.exe'
  • [<HKCU>\Control Panel\Desktop] 'SCRNSAVE.EXE' = ''
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Classes\scrfile\shell\open\command] '' = '"%1" %*'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Classes\regfile\shell\open\command] '' = 'regedit.exe %1'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Classes\.com] '' = 'comfile'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Classes\.cmd] '' = 'cmdfile'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Classes\.pif] '' = 'piffile'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Classes\.exe] '' = 'exefile'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Classes\.bat] '' = 'batfile'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon] 'Shell' = 'Explorer.exe'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Classes\exefile\shell\open\command] '' = '"%1" %*'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon] 'Shell' = 'Explorer.exe'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon] 'System' = ''
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Classes\lnkfile\shell\open\command] '' = '"%1" %*'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Classes\comfile\shell\open\command] '' = '"%1" %*'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Classes\cmdfile\shell\open\command] '' = '"%1" %*'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Classes\piffile\shell\open\command] '' = '"%1" %*'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Classes\batfile\shell\open\command] '' = '"%1" %*'
Подменяет следующие исполняемые системные файлы:
  • <SYSTEM32>\dllcache\tscupgrd.exe файлом <SYSTEM32>\dllcache\tscupgrd.exe.new
  • <SYSTEM32>\tscupgrd.exe файлом <SYSTEM32>\tscupgrd.exe.new
Вредоносные функции:
Для затруднения выявления своего присутствия в системе
блокирует отображение:
  • скрытых файлов
  • расширений файлов
блокирует:
  • Компонент восстановления системы (SR)
Создает и запускает на исполнение:
  • %WINDIR%\ClearUSB\attrib.exe -a -s -r -h "<SYSTEM32>\emptyregdb.dat"
  • %WINDIR%\ClearUSB\procx.exe killbypath "<SYSTEM32>\tscupgrd.exe"
  • %WINDIR%\ClearUSB\attrib.exe -a -s -r -h "<SYSTEM32>\tscupgrd.exe"
  • %WINDIR%\ClearUSB\procx.exe killbypath "<SYSTEM32>\emptyregdb.dat"
  • %WINDIR%\ClearUSB\taskkill.exe /im explorer.exe /f
  • %WINDIR%\ClearUSB\taskkill.exe /im wscript.exe /f
  • %WINDIR%\ClearUSB\SysExtra.exe
Запускает на исполнение:
  • %WINDIR%\regedit.exe /s %WINDIR%\ClearUSB\data.dat
  • <SYSTEM32>\cmd.exe /c ""%WINDIR%\ClearUSB\Clear.bat" "
  • <SYSTEM32>\reg.exe add HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Windows\ /v ErrorMode /t REG_DWORD /d 2 /f
Изменяет следующие настройки проводника Windows (Windows Explorer):
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer] 'NoFileMenu' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer] 'NoActiveDesktop' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer] 'NoDesktop' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer] 'StartmenuLogoff' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer] 'NoLogoff' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer] 'NoClose' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer] 'NORUN' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer] 'NoFind' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Group Policy Objects\LocalUser\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer] 'NoSaveSettings' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer] 'NoSaveSettings' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer] 'NoControlPanel' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer] 'NoSetTaskbar' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer] 'NoTrayContextMenu' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer] 'NoViewContextMenu' = '00000000'
Изменяет следующие настройки браузера Windows Internet Explorer:
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main] 'Window title' = 'TurkTeknik.Net'
Принудительно разрешает автозапуск со съемных носителей.
Без разрешения пользователя устанавливает новую стартовую страницу для Windows Internet Explorer.
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %WINDIR%\ClearUSB\SysExtra.exe
  • %WINDIR%\ClearUSB\taskkill.exe
  • %WINDIR%\ClearUSB\procx.exe
  • %WINDIR%\ClearUSB\regsvr32.exe
  • <SYSTEM32>\tscupgrd.exe.new
  • <SYSTEM32>\dllcache\tscupgrd.exe.new
  • C:\Temizlik.log
  • %WINDIR%\ClearUSB\attrib.exe
  • %WINDIR%\ClearUSB\Clear.bat
  • %TEMP%\$inst\2.tmp
  • %TEMP%\$inst\temp_0.tmp
  • %WINDIR%\ClearUSB\data.dat
  • %WINDIR%\ClearUSB\ipconfig.exe
  • %WINDIR%\ClearUSB\ClsEnd.exe
  • %WINDIR%\ClearUSB\cmd.exe
Удаляет следующие файлы:
  • <SYSTEM32>\emptyregdb.dat
  • <SYSTEM32>\tscupgrd.exe
  • %TEMP%\$inst\temp_0.tmp
  • %TEMP%\~DFB801.tmp
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'RegEdit_RegEdit' WindowName: ''
  • ClassName: 'Indicator' WindowName: ''
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''
  • ClassName: '' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке