Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

BackDoor.Maxplus.5884

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2012-06-29

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000002] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000003] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000004] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\NameSpace_Catalog5\Catalog_Entries\000000000001] 'LibraryPath' = 'mswsock.dll'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\NameSpace_Catalog5\Catalog_Entries\000000000003] 'LibraryPath' = 'mswsock.dll'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000001] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000005] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000009] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000010] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000011] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000006] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000007] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000008] 'PackedCatalogItem' = ''
Создает следующие сервисы:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\.netbt] 'ImagePath' = '\?'
Вредоносные функции:
Внедряет код в
следующие системные процессы:
  • <SYSTEM32>\winlogon.exe
  • %WINDIR%\Explorer.EXE
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %WINDIR%\$NtUninstallKB27979$\4121336045\@
  • %WINDIR%\$NtUninstallKB27979$\4121336045\L\alehhooo
  • %WINDIR%\$NtUninstallKB27979$\4121336045\Desktop.ini
Самоудаляется.
Сетевая активность:
Подключается к:
  • '18#.#72.204.122':80
  • 'pr####.fling.com':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • 18#.#72.204.122/count.php?id########################
  • 18#.#72.204.122/count.php?id#########################
  • pr####.fling.com/geo/txt/city.php
  • 18#.#72.204.122/count.php?id#######################
UDP:
  • DNS ASK ޡc#Ϭ
  • DNS ASK ޡc#^Ħ
  • DNS ASK ޡc#9.(
  • DNS ASK ޡc#�=[
  • DNS ASK ޡc#7U�
  • DNS ASK ޡc#{d!
  • DNS ASK ޡc#n��
  • DNS ASK ޡc#��3
  • DNS ASK pr####.fling.com
  • DNS ASK ޡc#F�
  • DNS ASK ޡc#��
  • DNS ASK ޡc#��
  • '69.##7.118.10':16471
  • '<IP-адрес в локальной сети>':16471
  • '98.##0.91.244':16471
  • '18#.#8.122.242':16471
  • '75.##5.6.243':16471
  • '24.##7.96.243':16471
  • '46.#62.86.8':16471
  • '18#.#59.138.246':16471
  • '75.#5.45.8':16471
  • '17#.#6.221.9':16471
  • '18#.#49.30.9':16471
  • '66.##.249.245':16471
  • '98.##4.93.11':16471
  • '71.##.84.236':16471
  • '21#.#21.172.236':16471
  • '22#.#2.224.17':16471
  • '82.##.240.235':16471
  • '68.##.16.236':16471
  • '24.##2.79.236':16471
  • '24.#.153.12':16471
  • '96.##.100.11':16471
  • '17#.#4.42.242':16471
  • '76.##1.228.239':16471
  • '61.##.162.15':16471
  • '20#.#52.178.14':16471
  • '46.#50.9.8':16471
  • '77.##3.255.255':16471
  • '11#.#94.255.255':16471
  • '20#.#94.255.255':16471
  • '12#.#73.255.255':16471
  • '31.##6.255.255':16471
  • '85.##9.255.255':16471
  • '25#.#48.255.255':16471
  • '77.##4.255.255':16471
  • '25#.#54.255.255':16471
  • '0.###.255.255':16471
  • '21#.#22.255.255':16471
  • '17#.#37.255.255':16471
  • '86.##1.255.255':16471
  • '68.#6.176.4':16471
  • '99.##7.170.4':16471
  • '19#.#91.85.252':16471
  • '83.##5.154.249':16471
  • '69.##8.181.6':16471
  • '20#.#74.198.249':16471
  • '11#.#88.31.254':16471
  • '21#.#61.255.255':16471
  • '11#.#66.255.255':16471
  • '78.##.59.253':16471
  • '18#.#41.111.253':16471
  • '69.##2.226.253':16471

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке