Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

BackDoor.Maxplus.6048

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2012-07-06

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000002] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000003] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000004] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\NameSpace_Catalog5\Catalog_Entries\000000000001] 'LibraryPath' = 'mswsock.dll'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\NameSpace_Catalog5\Catalog_Entries\000000000003] 'LibraryPath' = 'mswsock.dll'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000001] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000005] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000009] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000010] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000011] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000006] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000007] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000008] 'PackedCatalogItem' = ''
Создает следующие сервисы:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\.mrxsmb] 'ImagePath' = '\?'
Вредоносные функции:
Внедряет код в
следующие системные процессы:
  • <SYSTEM32>\winlogon.exe
  • %WINDIR%\Explorer.EXE
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %WINDIR%\$NtUninstallKB27979$\4121336045\@
  • %WINDIR%\$NtUninstallKB27979$\4121336045\L\alehhooo
  • %WINDIR%\$NtUninstallKB27979$\4121336045\Desktop.ini
Самоудаляется.
Сетевая активность:
Подключается к:
  • '21#.#08.252.185':80
  • 'pr####.fling.com':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • 21#.#08.252.185/5699002-2F6F334BF9ACF1B2401D3874A5B0C048/counter.img?th################################
  • 21#.#08.252.185/5699002-2F6F334BF9ACF1B2401D3874A5B0C048/counter.img?th###############################
  • pr####.fling.com/geo/txt/city.php
UDP:
  • DNS ASK ޡc#HI;
  • DNS ASK ޡc#�!�
  • DNS ASK ޡc#��
  • DNS ASK ޡc#!�h
  • DNS ASK ޡc#��
  • DNS ASK ޡc#��
  • DNS ASK ޡc#�}�
  • DNS ASK ޡc#x
  • DNS ASK pr####.fling.com
  • DNS ASK ޡc#/��
  • DNS ASK ޡc#�k�
  • DNS ASK ޡc# 2
  • '46.##9.191.187':16471
  • '10#.#8.212.186':16471
  • '20#.#08.11.195':16471
  • '72.##6.7.190':16471
  • '88.##1.214.2':16471
  • '75.##3.137.182':16471
  • '80.#.161.184':16471
  • '76.##2.3.184':16471
  • '17#.#5.215.235':16471
  • '17#.#30.13.209':16471
  • '72.##5.1.207':16471
  • '10#.#.37.211':16471
  • '89.##3.0.211':16471
  • '37.##3.34.198':16471
  • '24.##9.20.197':16471
  • '87.##.18.202':16471
  • '72.##8.146.199':16471
  • '18#.#93.140.170':16471
  • '17#.#4.45.170':16471
  • '20#.#35.79.171':16471
  • '68.##2.153.170':16471
  • '65.##2.41.169':16471
  • '72.##8.83.168':16471
  • '79.##6.5.170':16471
  • '95.##0.104.169':16471
  • '20#.#41.122.172':16471
  • '85.##7.244.177':16471
  • '1.###.207.177':16471
  • '18#.#.169.180':16471
  • '17#.#2.246.178':16471
  • '69.##9.106.173':16471
  • '71.##.226.172':16471
  • '19#.#5.81.177':16471
  • '24.##8.247.176':16471
  • '72.##.182.216':16471
  • '18#.#04.149.7':16471
  • '2.##.229.231':16471
  • '70.##7.85.234':16471
  • '20#.#6.184.6':16471
  • '24.#86.15.9':16471
  • '74.#95.56.9':16471
  • '46.##8.172.8':16471
  • '94.##2.205.8':16471
  • '17#.96.12.6':16471
  • '20#.#5.59.94':16471
  • '94.##9.142.21':16471
  • '24.##.202.31':16471
  • '65.##.142.84':16471
  • '97.##.150.196':16471
  • '89.#29.17.4':16471
  • '20#.#52.108.147':16471
  • '71.##.20.183':16471
  • '99.##4.170.12':16471
  • '61.#9.2.13':16471
  • '68.##.223.224':16471
  • '76.##5.69.223':16471
  • '21#.#9.102.218':16471
  • '37.##.74.218':16471
  • '67.##4.184.218':16471
  • '84.##2.168.218':16471
  • '21#.#6.46.11':16471
  • '20#.#10.145.9':16471
  • '19#.#05.60.227':16471
  • '72.##1.242.228':16471
  • '75.#5.124.9':16471
  • '62.##7.120.225':16471
  • '19#.#28.117.225':16471
  • '70.#2.173.9':16471
  • '22#.#11.56.226':16471

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке