Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.DownLoader32.41677

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2020-01-03

Описание добавлено:

Technical Information

Malicious functions
Searches for windows to
detect analytical utilities:
  • ClassName: 'Regmonclass', WindowName: ''
Modifies settings of Windows Internet Explorer
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings] 'proxyserver' = ''
Modifies file system
Creates the following files
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\windows\<INETFILES>\low\desktop.ini
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\windows\<INETFILES>\low\content.ie5\desktop.ini
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\windows\history\low\desktop.ini
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\windows\history\low\history.ie5\desktop.ini
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\windows\<INETFILES>\low\content.ie5\index.dat
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\windows\<INETFILES>\low\content.ie5\442xn83d\desktop.ini
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\windows\<INETFILES>\low\content.ie5\l08iln1g\desktop.ini
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\windows\<INETFILES>\low\content.ie5\jf74n1hw\desktop.ini
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\windows\<INETFILES>\low\content.ie5\vxdnsrtq\desktop.ini
  • %APPDATA%\microsoft\windows\cookies\low\index.dat
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\windows\history\low\history.ie5\index.dat
Sets the 'hidden' attribute to the following files
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\windows\<INETFILES>\low\desktop.ini
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\windows\<INETFILES>\low\content.ie5\desktop.ini
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\windows\<INETFILES>\low\content.ie5\442xn83d\desktop.ini
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\windows\<INETFILES>\low\content.ie5\l08iln1g\desktop.ini
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\windows\<INETFILES>\low\content.ie5\jf74n1hw\desktop.ini
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\windows\<INETFILES>\low\content.ie5\vxdnsrtq\desktop.ini
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\windows\history\low\history.ie5\desktop.ini
Network activity
TCP
HTTP GET requests
  • http://ap#.#.taobao.com/rest/api3.do?ap##########################
UDP
  • DNS ASK ap#.#.taobao.com
  • DNS ASK se#.#safe.cn
Miscellaneous
Searches for the following windows
  • ClassName: '4823-00000029' WindowName: ''
Executes the following
  • '%WINDIR%\syswow64\rundll32.exe' "%WINDIR%\syswow64\wininet.dll",DispatchAPICall 1

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке