Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.DownLoader32.56635

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2020-02-02

Описание добавлено:

Technical Information

Modifies file system
Creates the following files
  • %TEMP%\is-fttf0.tmp\<File name>.tmp
  • %ProgramFiles(x86)%\winmount\is-bhefg.tmp
  • %ProgramFiles(x86)%\winmount\is-vm67n.tmp
  • %ProgramFiles(x86)%\winmount\is-skd97.tmp
  • %ProgramFiles(x86)%\winmount\is-beeqo.tmp
  • %ProgramFiles(x86)%\winmount\is-jt21n.tmp
  • %ProgramFiles(x86)%\winmount\is-gipvv.tmp
  • %ProgramFiles(x86)%\winmount\is-0mkd2.tmp
  • %ProgramFiles(x86)%\winmount\is-7ad1n.tmp
  • %ProgramFiles(x86)%\winmount\is-4pa0g.tmp
  • %ProgramFiles(x86)%\winmount\is-ntban.tmp
  • %ProgramFiles(x86)%\winmount\is-bo04j.tmp
  • %ProgramFiles(x86)%\winmount\frameext\is-blefr.tmp
  • %ProgramFiles(x86)%\winmount\frameext\is-m03n4.tmp
  • %ProgramFiles(x86)%\winmount\is-8vba8.tmp
  • %ProgramFiles(x86)%\winmount\is-29bt4.tmp
  • %ProgramFiles(x86)%\winmount\is-5bn1b.tmp
  • %ProgramFiles(x86)%\winmount\is-a8r4r.tmp
  • %ProgramFiles(x86)%\winmount\is-k114p.tmp
  • %TEMP%\is-inanq.tmp\_isetup\_setup64.tmp
  • %PROGRAMDATA%\microsoft\windows\start menu\programs\winmount\winmount.lnk
  • %ProgramFiles(x86)%\winmount\unins000.dat
Moves the following files
  • from %ProgramFiles(x86)%\winmount\is-k114p.tmp to %ProgramFiles(x86)%\winmount\unins000.exe
  • from %ProgramFiles(x86)%\winmount\is-skd97.tmp to %ProgramFiles(x86)%\winmount\feedback.exe
  • from %ProgramFiles(x86)%\winmount\is-beeqo.tmp to %ProgramFiles(x86)%\winmount\winmount.chm
  • from %ProgramFiles(x86)%\winmount\is-jt21n.tmp to %ProgramFiles(x86)%\winmount\office2007.cjstyles
  • from %ProgramFiles(x86)%\winmount\is-gipvv.tmp to %ProgramFiles(x86)%\winmount\winmtext.dll
  • from %ProgramFiles(x86)%\winmount\is-0mkd2.tmp to %ProgramFiles(x86)%\winmount\instdrive.exe
  • from %ProgramFiles(x86)%\winmount\is-7ad1n.tmp to %ProgramFiles(x86)%\winmount\moucoreui.dll
  • from %ProgramFiles(x86)%\winmount\is-4pa0g.tmp to %ProgramFiles(x86)%\winmount\moucore.dll
  • from %ProgramFiles(x86)%\winmount\is-ntban.tmp to %ProgramFiles(x86)%\winmount\wmcommon.dll
  • from %ProgramFiles(x86)%\winmount\is-bo04j.tmp to %ProgramFiles(x86)%\winmount\moumaker.dll
  • from %ProgramFiles(x86)%\winmount\frameext\is-blefr.tmp to %ProgramFiles(x86)%\winmount\frameext\browser.dll
  • from %ProgramFiles(x86)%\winmount\frameext\is-m03n4.tmp to %ProgramFiles(x86)%\winmount\frameext\mountplug.dll
  • from %ProgramFiles(x86)%\winmount\is-8vba8.tmp to %ProgramFiles(x86)%\winmount\7z.dll
  • from %ProgramFiles(x86)%\winmount\is-29bt4.tmp to %ProgramFiles(x86)%\winmount\wmmodule.dll
  • from %ProgramFiles(x86)%\winmount\is-5bn1b.tmp to %ProgramFiles(x86)%\winmount\wmcore.dll
  • from %ProgramFiles(x86)%\winmount\is-a8r4r.tmp to %ProgramFiles(x86)%\winmount\winmount.exe
  • from %ProgramFiles(x86)%\winmount\is-vm67n.tmp to %ProgramFiles(x86)%\winmount\fastzip.dll
  • from %ProgramFiles(x86)%\winmount\is-bhefg.tmp to %ProgramFiles(x86)%\winmount\mounew.dat
Network activity
TCP
  • 'si#####placesame.xyz':443
UDP
  • DNS ASK si#####placesame.xyz
Miscellaneous
Creates and executes the following
  • '%TEMP%\is-fttf0.tmp\<File name>.tmp' /SL5="$A022C,4812849,76288,<Full path to file>"
  • '%ProgramFiles(x86)%\winmount\winmount.exe'
Executes the following
  • '%WINDIR%\syswow64\regsvr32.exe' /s "%ProgramFiles(x86)%\WinMount\WinMTExt.dll"

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке