Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.DownLoader32.60801

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2020-02-07

Описание добавлено:

Technical Information

To ensure autorun and distribution
Modifies the following registry keys
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'Svchost Microsoft' = '%HOMEPATH%\taskmgrcmds.exe'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'Svchost Microsoft' = '%HOMEPATH%\taskmgrcmds.exe'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'Microsoft Services' = '%HOMEPATH%\taskmgrlogs.exe'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'Microsoft Services' = '%HOMEPATH%\taskmgrlogs.exe'
Modifies file system
Creates the following files
  • %HOMEPATH%\taskmgrcmds.exe
  • %HOMEPATH%\win1.ini
  • %HOMEPATH%\conn_mmztqpooso-user
  • %HOMEPATH%\pp
  • %HOMEPATH%\ccc3.dll
  • %HOMEPATH%\ccc4.dll
  • %HOMEPATH%\unix1.reg
Deletes the following files
  • %HOMEPATH%\win1.ini
  • %HOMEPATH%\pp
  • %HOMEPATH%\ccc3.dll
  • %HOMEPATH%\ccc4.dll
  • %HOMEPATH%\conn_mmztqpooso-user
Substitutes the following files
  • %HOMEPATH%\pp
Network activity
TCP
  • 'ft#.###eauveritas.com':21
UDP
  • DNS ASK google.com
  • DNS ASK ft#.###eauveritas.com
Miscellaneous
Searches for the following windows
  • ClassName: 'RegEdit_RegEdit' WindowName: ''
Creates and executes the following
  • '%HOMEPATH%\taskmgrcmds.exe'
  • '%HOMEPATH%\taskmgrcmds.exe' ' (with hidden window)
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /C NET SHARE > "%HOMEPATH%\CONN_MMZTQPOOSO-USER"' (with hidden window)
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /C IPCONFIG/ALL >> "%HOMEPATH%\CONN_MMZTQPOOSO-USER"' (with hidden window)
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /C ping www.google.com > "%HOMEPATH%\pp"' (with hidden window)
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /C DIR C:\ >> "%HOMEPATH%\CONN_MMZTQPOOSO-USER"' (with hidden window)
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /C ftp -s:"%HOMEPATH%\ccc3.dll"' (with hidden window)
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /C ftp -s:"%HOMEPATH%\ccc4.dll"' (with hidden window)
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /C RegEdit /i /s "%HOMEPATH%\unix1.reg"' (with hidden window)
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /C DEL "%HOMEPATH%\CONN_MMZTQPOOSO-USER"' (with hidden window)
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /C ftp -s:"%HOMEPATH%\ccc1.dll"' (with hidden window)
Executes the following
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /C NET SHARE > "%HOMEPATH%\CONN_MMZTQPOOSO-USER"
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /C DEL "%HOMEPATH%\CONN_MMZTQPOOSO-USER"
  • '%WINDIR%\regedit.exe' /i /s "%HOMEPATH%\unix1.reg"
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /C RegEdit /i /s "%HOMEPATH%\unix1.reg"
  • '<SYSTEM32>\ftp.exe' -s:"%HOMEPATH%\ccc4.dll"
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /C ftp -s:"%HOMEPATH%\ccc4.dll"
  • '<SYSTEM32>\rundll32.exe' <SYSTEM32>\FirewallControlPanel.dll,ShowNotificationDialog /configure /ETOnly 0 /OnProfiles 6 /OtherAllowed 0 /OtherBlocked 0 /OtherEdgeAllowed 0 /NewBlocked 4 "<SYSTEM32>\ftp.exe"
  • '<SYSTEM32>\ftp.exe' -s:"%HOMEPATH%\ccc3.dll"
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /C ftp -s:"%HOMEPATH%\ccc3.dll"
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /C DIR C:\ >> "%HOMEPATH%\CONN_MMZTQPOOSO-USER"
  • '<SYSTEM32>\ping.exe' www.google.com
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /C ping www.google.com > "%HOMEPATH%\pp"
  • '<SYSTEM32>\ipconfig.exe' /ALL
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /C IPCONFIG/ALL >> "%HOMEPATH%\CONN_MMZTQPOOSO-USER"
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' SHARE
  • '<SYSTEM32>\net.exe' SHARE
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /C ftp -s:"%HOMEPATH%\ccc1.dll"
  • '<SYSTEM32>\ftp.exe' -s:"%HOMEPATH%\ccc1.dll"

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке