Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.KillProc2.8767

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2020-02-11

Описание добавлено:

Technical Information

Malicious functions
Executes the following
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /f /im explorer.exe
Terminates or attempts to terminate
the following system processes:
  • %WINDIR%\explorer.exe
Modifies file system
Creates the following files
  • %ProgramFiles(x86)%\iconpack\setup files-ipack\header.png
  • %ProgramFiles(x86)%\iconpack\resource files\patch\system32\imageres.dll
  • %ProgramFiles(x86)%\iconpack\resource files\backup\system32\imageres.dll
  • %ProgramFiles(x86)%\iconpack\resource files\acl\system32\imageres.dll.aclfile
  • %ProgramFiles(x86)%\iconpack\patcher.exe
  • %ProgramFiles(x86)%\iconpack\resource files\imagesp1.dll.res
  • %ProgramFiles(x86)%\iconpack\resource files\imageres.dll.res
  • %ProgramFiles(x86)%\iconpack\patcher.log
  • %ProgramFiles(x86)%\iconpack\resource.7z
  • %ProgramFiles(x86)%\iconpack\ipack_installer.exe
  • %ProgramFiles(x86)%\iconpack\resource.ipack
  • %ProgramFiles(x86)%\iconpack\ipack_installer.exe.config
  • %ProgramFiles(x86)%\iconpack\setup files-ipack\configuration.config
  • %ProgramFiles(x86)%\iconpack\setup files-ipack\license.txt
  • %ProgramFiles(x86)%\iconpack\setup files-ipack\logo.png
  • %ProgramFiles(x86)%\iconpack\7z.exe
  • %ProgramFiles(x86)%\iconpack\patcher.ini
Sets the 'hidden' attribute to the following files
  • %ProgramFiles(x86)%\iconpack\ipack_installer.exe.config
Deletes the following files
  • %ProgramFiles(x86)%\iconpack\7z.exe
  • %ProgramFiles(x86)%\iconpack\resource.7z
  • %ProgramFiles(x86)%\iconpack\resource.ipack
Miscellaneous
Searches for the following windows
  • ClassName: 'MS_AutodialMonitor' WindowName: ''
  • ClassName: 'MS_WebCheckMonitor' WindowName: ''
  • ClassName: '' WindowName: ''
Creates and executes the following
  • '%ProgramFiles(x86)%\iconpack\ipack_installer.exe'
  • '%ProgramFiles(x86)%\iconpack\7z.exe' x -y -bd "%ProgramFiles(x86)%\iconpack\Resource.7z"
  • '%ProgramFiles(x86)%\iconpack\patcher.exe' -addoverwrite "Resource Files\Patch\System32\imageres.dll", "Resource Files\Patch\System32\imageres.dll", "Resource Files\imageres.dll.res" ,,,
  • '%ProgramFiles(x86)%\iconpack\7z.exe' x -y -bd "%ProgramFiles(x86)%\iconpack\Resource.7z"' (with hidden window)
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /f /im explorer.exe' (with hidden window)
  • '<SYSTEM32>\icacls.exe' "<SYSTEM32>\imageres.dll" /save "Resource Files\ACL\System32\imageres.dll.AclFile"' (with hidden window)
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c takeown /a /F "<SYSTEM32>\imageres.dll" && icacls "<SYSTEM32>\imageres.dll" /grant:r "%username%":F && icacls "<SYSTEM32>\imageres.dll" /grant:r "administrators":F && exit' (with hidden window)
Executes the following
  • '<SYSTEM32>\icacls.exe' "<SYSTEM32>\imageres.dll" /save "Resource Files\ACL\System32\imageres.dll.AclFile"
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c takeown /a /F "<SYSTEM32>\imageres.dll" && icacls "<SYSTEM32>\imageres.dll" /grant:r "%username%":F && icacls "<SYSTEM32>\imageres.dll" /grant:r "administrators":F && exit
  • '<SYSTEM32>\takeown.exe' /a /F "<SYSTEM32>\imageres.dll"
  • '<SYSTEM32>\icacls.exe' "<SYSTEM32>\imageres.dll" /grant:r "user":F
  • '<SYSTEM32>\icacls.exe' "<SYSTEM32>\imageres.dll" /grant:r "administrators":F

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке