Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.DownLoader2.45524

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2012-07-23

Описание добавлено:

Техническая информация

Вредоносные функции:
Для обхода брандмауэра удаляет или модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile\AuthorizedApplications\List] '<SYSTEM32>\browsewan.dll' = '<SYSTEM32>\browsewan.dll:*:Enabled:profile=full'
Создает и запускает на исполнение:
  • %HOMEPATH%\InstallShield Installation Information\{A5BA14E0-7384-5991B8648CBE70A4}\bootcfgx.exe
  • %HOMEPATH%\InstallShield Installation Information\{A5BA14E0-7384-5991B8648CBE70A4}\spoolsvr32.exe
  • %HOMEPATH%\InstallShield Installation Information\{A5BA14E0-7384-5991B8648CBE70A4}\boot.exe
  • %HOMEPATH%\InstallShield Installation Information\{A5BA14E0-7384-5991B8648CBE70A4}\svchosf.exe
  • %HOMEPATH%\InstallShield Installation Information\{A5BA14E0-7384-5991B8648CBE70A4}\dchcp.exe
  • %HOMEPATH%\InstallShield Installation Information\{A5BA14E0-7384-5991B8648CBE70A4}\spoolsvr32.exe (загружен из сети Интернет)
  • %HOMEPATH%\InstallShield Installation Information\{A5BA14E0-7384-5991B8648CBE70A4}\boot.exe (загружен из сети Интернет)
  • %HOMEPATH%\InstallShield Installation Information\{A5BA14E0-7384-5991B8648CBE70A4}\dchcp.exe (загружен из сети Интернет)
  • %HOMEPATH%\InstallShield Installation Information\{A5BA14E0-7384-5991B8648CBE70A4}\bootcfgx.exe (загружен из сети Интернет)
  • %HOMEPATH%\InstallShield Installation Information\{A5BA14E0-7384-5991B8648CBE70A4}\svchosf.exe (загружен из сети Интернет)
Запускает на исполнение:
  • <SYSTEM32>\netsh.exe firewall add allowedprogram %HOMEPATH%\InstallShield Installation Information\{A5BA14E0-7384-5991B8648CBE70A4}\boot.exe profile =full
  • <SYSTEM32>\netsh.exe firewall add allowedprogram <SYSTEM32>\browsewan.dll profile =full
  • <SYSTEM32>\regsvr32.exe /s <SYSTEM32>\browsewan.dll
  • <SYSTEM32>\netsh.exe firewall add allowedprogram %HOMEPATH%\InstallShield Installation Information\{A5BA14E0-7384-5991B8648CBE70A4}\spoolsvr32.exe profile =full
  • <SYSTEM32>\netsh.exe firewall add allowedprogram %HOMEPATH%\InstallShield Installation Information\{A5BA14E0-7384-5991B8648CBE70A4}\svchosf.exe profile =full
  • <SYSTEM32>\netsh.exe firewall add allowedprogram %HOMEPATH%\InstallShield Installation Information\{A5BA14E0-7384-5991B8648CBE70A4}\dchcp.exe profile =full
  • <SYSTEM32>\netsh.exe firewall add allowedprogram %HOMEPATH%\InstallShield Installation Information\{A5BA14E0-7384-5991B8648CBE70A4}\bootcfgx.exe profile =full
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\drbplg[1].png
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\parte3[1].png
  • <SYSTEM32>\index.html
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\2VAZY7AN\parte4[1].png
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\YPORKZYZ\plug[1].png
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\parte1[1].png
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\playboy.abril.com[1]
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\2VAZY7AN\parte2[1].png
  • %HOMEPATH%\InstallShield Installation Information\{A5BA14E0-7384-5991B8648CBE70A4}\index.html
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'pl#####.abril.com.br':80
  • 'fg#######975.sites.uol.com.br':80
  • 'localhost':1036
  • 'localhost':1037
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • fg#######975.sites.uol.com.br/parte3.png
  • fg#######975.sites.uol.com.br/drbplg.png
  • fg#######975.sites.uol.com.br/parte4.png
  • fg#######975.sites.uol.com.br/plug.png
  • pl#####.abril.com.br/
  • fg#######975.sites.uol.com.br/parte1.png
  • fg#######975.sites.uol.com.br/parte2.png
UDP:
  • DNS ASK fg#######975.sites.uol.com.br
  • DNS ASK pl#####.abril.com.br
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'MS_AutodialMonitor' WindowName: ''
  • ClassName: 'MS_WebcheckMonitor' WindowName: ''
  • ClassName: 'IEFrame' WindowName: ''
  • ClassName: '' WindowName: ''
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке