Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.DownLoader6.33716

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2012-07-25

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Internet Explorer\Extensions\{BFFEA778-0958-11DC-BEC1-5AAB56D89593}] 'Exec' = 'http://housecallsniagara.googlepages.com'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'HousecallsMaintenanceReminder' = '%PROGRAM_FILES%\housecalls\HousecallsMaintenanceReminder.exe'
Создает или изменяет следующие файлы:
  • %ALLUSERSPROFILE%\Start Menu\Programs\Startup\HousecallsMaintenanceReminder.lnk
Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • %PROGRAM_FILES%\Housecalls\ReplaceHousecallsMaintenance.exe
  • %PROGRAM_FILES%\Housecalls\HousecallsMaintenance.exe
  • %PROGRAM_FILES%\Housecalls\ReplaceHousecallsMaintenance.exe (загружен из сети Интернет)
Запускает на исполнение:
  • %WINDIR%\regedit.exe /s %TEMP%\ietoolbarbutton.reg
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %TEMP%\ietoolbarbutton.reg
  • %TEMP%\autC.tmp
  • %TEMP%\autD.tmp
  • %TEMP%\autB.tmp
  • %CommonProgramFiles%\Microsoft Shared\LargeThrobber.bmp
  • %TEMP%\autA.tmp
  • %CommonProgramFiles%\Microsoft Shared\SmallThrobber.bmp
  • %APPDATA%\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Housecalls Maintenance.lnk
  • %TEMP%\LastHMupdate.txt
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\YPORKZYZ\ReplaceHousecallsMaintenance[1].exe
  • %PROGRAM_FILES%\Housecalls\ReplaceHousecallsMaintenance.exe
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\2VAZY7AN\LastHMupdate[1].txt
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\checkip.dyndns[1].4775403354
  • %TEMP%\~ip.tmp
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\whatismyip[1].0003004593
  • %TEMP%\aut9.tmp
  • %PROGRAM_FILES%\Housecalls\HousecallsMaintenance.exe
  • %ALLUSERSPROFILE%\Desktop\Weekly Housecalls Maintenance.lnk
  • %TEMP%\aut3.tmp
  • %TEMP%\aut1.tmp
  • %TEMP%\aut2.tmp
  • %TEMP%\splash.gif
  • %TEMP%\aut4.tmp
  • <SYSTEM32>\oemlogo.bmp
  • %TEMP%\aut8.tmp
  • <SYSTEM32>\oeminfo.ini
  • %TEMP%\aut7.tmp
  • %TEMP%\aut5.tmp
  • %TEMP%\aut6.tmp
  • %WINDIR%\wget.exe
Удаляет следующие файлы:
  • %TEMP%\autA.tmp
  • %TEMP%\autB.tmp
  • %TEMP%\aut8.tmp
  • %TEMP%\aut9.tmp
  • %TEMP%\~ip.tmp
  • %TEMP%\~DF755D.tmp
  • %TEMP%\autC.tmp
  • %TEMP%\autD.tmp
  • %TEMP%\aut7.tmp
  • %TEMP%\~DF4175.tmp
  • %TEMP%\aut3.tmp
  • %TEMP%\aut1.tmp
  • %TEMP%\aut2.tmp
  • %ALLUSERSPROFILE%\Start Menu\Programs\Startup\HousecallsMaintenanceReminder.lnk
  • %TEMP%\aut6.tmp
  • %TEMP%\aut4.tmp
  • %TEMP%\aut5.tmp
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'www.ho#####llsniagara.com':80
  • 'www.wh###smyip.com':80
  • 'ch####p.dyndns.org':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • www.ho#####llsniagara.com/LastHMupdate.txt
  • www.ho#####llsniagara.com/ReplaceHousecallsMaintenance.exe
  • ch####p.dyndns.org/?rn#########################################
  • www.wh###smyip.com/?rn#########################################
UDP:
  • DNS ASK www.ho#####llsniagara.com
  • DNS ASK www.wh###smyip.com
  • DNS ASK ch####p.dyndns.org
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'RegEdit_RegEdit' WindowName: ''
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке