Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.DownLoader6.33945

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2012-07-25

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Создает следующие сервисы:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\Logon-Manager] 'Start' = '00000002'
Вредоносные функции:
Для обхода брандмауэра удаляет или модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile\AuthorizedApplications\List] '%WINDIR%\Help\Windows\Logon\Root\csrss.exe' = '%WINDIR%\Help\Windows\Logon\Root\csrss.exe:*:Enabled:Logon-Manager'
Создает и запускает на исполнение:
  • %WINDIR%\Help\Windows\Logon\Root\csrss.exe logon.dll
  • %WINDIR%\Help\Windows\Logon\Root\csrss.exe
  • %WINDIR%\Help\Windows\Logon\Root\logonservice.exe -i
  • %WINDIR%\Help\Windows\Logon\Root\logonservice.exe
Запускает на исполнение:
  • <SYSTEM32>\netsh.exe Firewall Add AllowedProgram "%WINDIR%\Help\Windows\Logon\Root\csrss.exe" Logon-Manager ENABLE
  • <SYSTEM32>\net1.exe start Logon-Manager
  • <SYSTEM32>\cmd.exe /c ""%WINDIR%\Help\Windows\Logon\hide.bat" "
  • <SYSTEM32>\attrib.exe +s +h logon\* /D /S
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %WINDIR%\Help\Windows\Logon\Root\logon.dll
  • %WINDIR%\Help\Windows\Logon\Root\upload\2MB Test.rar
  • %WINDIR%\Help\Windows\Logon\Root\cygz.dll
  • %WINDIR%\Help\Windows\Logon\Root\cygtasn1-3.dll
  • %WINDIR%\Help\Windows\Logon\Root\cygwin1.dll
  • %WINDIR%\Help\Windows\Logon\Root\logonservice.exe
  • %WINDIR%\Help\Windows\Logon\Root\csrss.dll
  • %WINDIR%\Help\Windows\Logon\Root\csrss.state.tmp
  • %WINDIR%\Help\Windows\Logon\Root\logonservice.ini
  • %WINDIR%\Help\Windows\Logon\Root\logonservice.log
  • %WINDIR%\Help\Windows\Logon\Root\cygruby18.dll
  • %WINDIR%\Help\Windows\Logon\Root\cygcrypt-0.dll
  • %WINDIR%\Help\Windows\Logon\Root\cyggcc_s-1.dll
  • %WINDIR%\Help\Windows\Logon\Root\csrss.exe
  • %WINDIR%\Help\Windows\Logon\hide.bat
  • %WINDIR%\Help\Windows\Logon\env.bat
  • %WINDIR%\Help\Windows\Logon\Root\cyggcrypt-11.dll
  • %WINDIR%\Help\Windows\Logon\Root\cygiconv-2.dll
  • %WINDIR%\Help\Windows\Logon\Root\cygintl-8.dll
  • %WINDIR%\Help\Windows\Logon\Root\cyggpg-error-0.dll
  • %WINDIR%\Help\Windows\Logon\Root\cygGeoIP-1.dll
  • %WINDIR%\Help\Windows\Logon\Root\cyggnutls-26.dll
Присваивает атрибут 'скрытый' для следующих файлов:
  • %WINDIR%\Help\Windows\Logon\Root\cygruby18.dll
  • %WINDIR%\Help\Windows\Logon\Root\cygtasn1-3.dll
  • %WINDIR%\Help\Windows\Logon\Root\cygiconv-2.dll
  • %WINDIR%\Help\Windows\Logon\Root\cygintl-8.dll
  • %WINDIR%\Help\Windows\Logon\Root\cygwin1.dll
  • %WINDIR%\Help\Windows\Logon\Root\upload\2MB Test.rar
  • %WINDIR%\Help\Windows\Logon\Root\logonservice.exe
  • %WINDIR%\Help\Windows\Logon\Root\cygz.dll
  • %WINDIR%\Help\Windows\Logon\Root\logon.dll
  • %WINDIR%\Help\Windows\Logon\Root\csrss.exe
  • %WINDIR%\Help\Windows\Logon\Root\cygcrypt-0.dll
  • %WINDIR%\Help\Windows\Logon\hide.bat
  • %WINDIR%\Help\Windows\Logon\env.bat
  • %WINDIR%\Help\Windows\Logon\Root\cyggcc_s-1.dll
  • %WINDIR%\Help\Windows\Logon\Root\cyggnutls-26.dll
  • %WINDIR%\Help\Windows\Logon\Root\cyggpg-error-0.dll
  • %WINDIR%\Help\Windows\Logon\Root\cyggcrypt-11.dll
  • %WINDIR%\Help\Windows\Logon\Root\cygGeoIP-1.dll
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'localhost':1044
  • 'localhost':1043
  • 'ir#.#eromem.com':6667
  • 'localhost':1047
  • 'localhost':1046
  • 'localhost':1037
  • 'localhost':1036
  • 'ir#.#eromem.com':6668
  • 'localhost':1041
  • 'localhost':1040
UDP:
  • DNS ASK ir#.#eromem.com
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''
  • ClassName: 'EDIT' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке