Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

BackDoor.Maxplus.6528

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2012-07-29

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000002] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000003] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000004] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\NameSpace_Catalog5\Catalog_Entries\000000000001] 'LibraryPath' = 'mswsock.dll'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\NameSpace_Catalog5\Catalog_Entries\000000000003] 'LibraryPath' = 'mswsock.dll'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000001] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000005] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000009] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000010] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000011] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000006] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000007] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000008] 'PackedCatalogItem' = ''
Создает следующие сервисы:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\.<Служебное имя>] 'ImagePath' = '\?'
Вредоносные функции:
Внедряет код в
следующие системные процессы:
  • <SYSTEM32>\winlogon.exe
  • %WINDIR%\Explorer.EXE
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %WINDIR%\$NtUninstallKB27979$\4121336045\@
  • %WINDIR%\$NtUninstallKB27979$\4121336045\L\alehhooo
  • %WINDIR%\$NtUninstallKB27979$\4121336045\Desktop.ini
Самоудаляется.
Сетевая активность:
Подключается к:
  • '21#.#08.252.185':80
  • 'pr####.fling.com':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • 21#.#08.252.185/5699002-2F6F334BF9ACF1B2401D3874A5B0C048/counter.img?th################################
  • 21#.#08.252.185/5699002-2F6F334BF9ACF1B2401D3874A5B0C048/counter.img?th###############################
  • pr####.fling.com/geo/txt/city.php
UDP:
  • DNS ASK ޡc#�
  • DNS ASK ޡc#b��
  • DNS ASK ޡc#3
  • DNS ASK ޡc#�@
  • DNS ASK ޡc# k
  • DNS ASK ޡc#GZ:
  • DNS ASK ޡc#R��
  • DNS ASK ޡc#��(
  • DNS ASK pr####.fling.com
  • DNS ASK ޡc#�x�
  • DNS ASK ޡc# ��
  • DNS ASK ޡc#��
  • '68.##.243.194':16471
  • '87.##3.28.195':16471
  • '59.##1.87.195':16471
  • '24.##1.206.193':16471
  • '17#.#8.72.188':16471
  • '24.##3.124.188':16471
  • '17#.#17.80.189':16471
  • '21#.#0.175.199':16471
  • '17#.#01.244.203':16471
  • '67.##3.26.209':16471
  • '68.##.82.210':16471
  • '72.##8.140.203':16471
  • '84.##.29.201':16471
  • '50.##0.81.202':16471
  • '17#.#9.42.203':16471
  • '10#.#1.61.186':16471
  • '18#.#8.45.175':16471
  • '17#.#16.132.176':16471
  • '82.##9.115.177':16471
  • '17#.#77.9.175':16471
  • '18#.#0.159.171':16471
  • '67.##.251.173':16471
  • '17#.#2.14.174':16471
  • '21#.#21.146.177':16471
  • '24.##.40.181':16471
  • '1.###.162.181':16471
  • '68.##.187.182':16471
  • '74.##1.121.180':16471
  • '18#.#27.151.177':16471
  • '43.##4.62.178':16471
  • '24.##6.201.179':16471
  • '67.##5.31.212':16471
  • '17#.#15.106.239':16471
  • '71.##4.6.241':16471
  • '70.##.209.250':16471
  • '66.##.76.234':16471
  • '74.##.24.232':16471
  • '2.###.59.232':16471
  • '79.##9.91.233':16471
  • '17#.#79.218.250':16471
  • '75.##4.254.254':16471
  • '88.##4.254.254':16471
  • '11#.#54.254.254':16471
  • '10.##4.254.254':16471
  • '88.##2.254.254':16471
  • '95.##2.254.254':16471
  • '19#.#53.254.254':16471
  • '2.###.127.231':16471
  • '17#.#02.54.221':16471
  • '76.#0.232.2':16471
  • '68.##7.71.222':16471
  • '78.##.34.218':16471
  • '94.##2.200.212':16471
  • '96.##.150.213':16471
  • '95.##.185.216':16471
  • '37.##7.71.222':16471
  • '87.##0.3.225':16471
  • '15#.#7.163.227':16471
  • '65.##.130.228':16471
  • '17#.#8.130.0':16471
  • '17#.#5.81.222':16471
  • '10#.#9.215.2':16471
  • '68.##4.229.1':16471

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке