Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.DownLoader33.13168

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2020-03-07

Описание добавлено:

Technical Information

Modifies file system
Creates the following files
  • %PROGRAMDATA%\microsoft windows nt\service\sppsvc.eхe
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\windows\explorer\taskmgr.log
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\windows\explorer\taskmgr.bin
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\windows\explorer\taskmgr.eхe
  • %PROGRAMDATA%\microsoft windows\system\rcxb1c0.tmp
  • %PROGRAMDATA%\microsoft windows\system\wuauclt.log
  • %PROGRAMDATA%\microsoft windows\system\wuauclt.bin
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\windows\explorer\rcxb1ff.tmp
  • %PROGRAMDATA%\microsoft windows\system\wuauclt.eхe
  • %APPDATA%\microsoft\network\system\wmiprvse.log
  • %APPDATA%\microsoft\network\system\wmiprvse.bin
  • %APPDATA%\microsoft\network\system\wmiprvse.eхe
  • %PROGRAMDATA%\microsoft windows nt\service\rcxb131.tmp
  • %PROGRAMDATA%\microsoft windows nt\service\sppsvc.log
  • %PROGRAMDATA%\microsoft windows nt\service\sppsvc.bin
  • %APPDATA%\microsoft\network\system\rcxb171.tmp
  • %PROGRAMDATA%\temp\printer.dat
Moves the following files
  • from %PROGRAMDATA%\microsoft windows nt\service\rcxb131.tmp to %PROGRAMDATA%\microsoft windows nt\service\sppsvc.eхe
  • from %APPDATA%\microsoft\network\system\rcxb171.tmp to %APPDATA%\microsoft\network\system\wmiprvse.eхe
  • from %PROGRAMDATA%\microsoft windows\system\rcxb1c0.tmp to %PROGRAMDATA%\microsoft windows\system\wuauclt.eхe
  • from %LOCALAPPDATA%\microsoft\windows\explorer\rcxb1ff.tmp to %LOCALAPPDATA%\microsoft\windows\explorer\taskmgr.eхe
Deletes itself.
Network activity
TCP
HTTP GET requests
  • http://in####t.atspace.cc/wub
HTTP POST requests
  • http://da####e.atspace.eu/ax.php
  • http://ce####a.hostkda.com/ax.php
UDP
  • DNS ASK da####e.atspace.eu
  • DNS ASK ce####a.hostkda.com
  • DNS ASK in####t.atspace.cc
Miscellaneous
Creates and executes the following
  • '%APPDATA%\microsoft\network\system\wmiprvse.eхe' b D5zts3DUWU4VUCdNUxZW82792CeZs3apX5fy1yw02BA=

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке