Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.StartPage.47028

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2012-09-04

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon] 'Shell' = 'explorer.exe,<SYSTEM32>\vvqtr.exe'
Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • <SYSTEM32>\mgtrbmh.exe 205471
  • %WINDIR%\system\lass32.exe
  • <SYSTEM32>\vvqtr.exe
  • %WINDIR%\Cursors\ff2.exe
  • %WINDIR%\Cursors\ff1.exe
  • %WINDIR%\Cursors\ff3.exe
  • <SYSTEM32>\mgtrbmh.exe (загружен из сети Интернет)
Запускает на исполнение:
  • <SYSTEM32>\reg.exe Add "HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\HideDesktopIcons\ClassicStartMenu" /v "{871C5380-42A0-1069-A2EA-08002B30309D}" /t "REG_DWORD" /d "1" /f
  • <SYSTEM32>\reg.exe Add "HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\HideDesktopIcons\NewStartPanel" /v "{871C5380-42A0-1069-A2EA-08002B30309D}" /t "REG_DWORD" /d "1" /f
  • <SYSTEM32>\reg.exe Add "HKCU\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon" /v "Shell" /t "REG_SZ" /d "explorer.exe,<SYSTEM32>\vvqtr.exe" /f
  • <SYSTEM32>\reg.exe Add "HKLM\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\Browser Helper Objects\{6555D5C4-056E-4014-AC4D-6C73D9C7A331}"
  • <SYSTEM32>\taskkill.exe /f /im rstray.exe
  • <SYSTEM32>\taskkill.exe /f /pid 3140
  • <SYSTEM32>\net.exe stop sharedaccess
  • <SYSTEM32>\net1.exe stop sharedaccess
  • <SYSTEM32>\attrib.exe +s +h "<SYSTEM32>\vvqtr.exe"
  • <SYSTEM32>\ping.exe 127.1
  • <SYSTEM32>\cmd.exe /c %WINDIR%\system\803.4784.bat
  • <SYSTEM32>\wscript.exe "%WINDIR%\cursors\ff.vbs"
  • <SYSTEM32>\cmd.exe /c <SYSTEM32>\542.4921.bat
  • <SYSTEM32>\cmd.exe /c <SYSTEM32>\kpcvlv.bat
  • <SYSTEM32>\ping.exe -n 3 127.0.0.1
  • <SYSTEM32>\ping.exe -a 127.1
  • <SYSTEM32>\cmd.exe /c <SYSTEM32>\ranvzup.bat
Без разрешения пользователя устанавливает новую стартовую страницу для Windows Internet Explorer.
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • <SYSTEM32>\vvqtr.exe
  • %WINDIR%\system\lass32.exe
  • <SYSTEM32>\ranvzup.bat
  • <SYSTEM32>\kpcvlv.bat
  • %APPDATA%\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Internet Explorer.lnk
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\cpmlist2[1].txt
  • %WINDIR%\system\cpmlist2.txt
  • %HOMEPATH%\Start Menu\Programs\Internet Explorer.lnk
  • %HOMEPATH%\Desktop\Internet Explorer.lnk
  • %WINDIR%\Cursors\ff1.exe
  • %WINDIR%\Cursors\ff2.exe
  • %WINDIR%\Cursors\ff.vbs
  • %WINDIR%\Cursors\ff3.exe
  • %WINDIR%\system\803.4784.bat
  • <SYSTEM32>\mgtrbmh.exe
  • <SYSTEM32>\vvqtr.dll
  • <SYSTEM32>\542.4921.bat
Присваивает атрибут 'скрытый' для следующих файлов:
  • <SYSTEM32>\vvqtr.exe
Удаляет следующие файлы:
  • %WINDIR%\Cursors\ff3.exe
  • %APPDATA%\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Internet Explorer.lnk
  • %WINDIR%\Cursors\ff2.exe
  • %TEMP%\~DF7566.tmp
  • %WINDIR%\Cursors\ff1.exe
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'localhost':1041
  • 'localhost':1042
  • 'do####adpoint.cn':80
  • 'www.xz###vc.net.cn':80
  • 'localhost':1038
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • do####adpoint.cn/tongji/post.asp?id############################
  • do####adpoint.cn/cpmlist2.txt
  • www.xz###vc.net.cn/nba/image.jpg
UDP:
  • DNS ASK do####adpoint.cn
  • DNS ASK www.xz###vc.net.cn
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'SHELLDLL_DefView' WindowName: ''
  • ClassName: 'Progman' WindowName: ''
  • ClassName: '' WindowName: ''
  • ClassName: 'SysListView32' WindowName: ''
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''
  • ClassName: 'EDIT' WindowName: ''
  • ClassName: 'MS_WebcheckMonitor' WindowName: ''
  • ClassName: 'MS_AutodialMonitor' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке