Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.AVKill.22669

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2012-09-08

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'sysrunc' = '<SYSTEM32>\sysrunc.exe'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'daemon' = '%APPDATA%\daemon.exe'
Вредоносные функции:
Для обхода брандмауэра удаляет или модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile] 'EnableFirewall' = '00000000'
Для затруднения выявления своего присутствия в системе
блокирует:
  • Средство контроля пользовательских учетных записей (UAC)
Запускает на исполнение:
  • <SYSTEM32>\reg.exe ADD "HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\WindowsFirewall\DomainProfile" /v EnableFirewall /t REG_DWORD /d 0 /f
  • <SYSTEM32>\reg.exe ADD "HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main\FeatureControl" /v FEATURE_WEBOC_POPUPMANAGEMENT /t REG_DWORD /d 0 /f
  • <SYSTEM32>\reg.exe ADD "HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile" /v EnableFirewall /t REG_DWORD /d 0 /f
  • <SYSTEM32>\reg.exe ADD "HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\WindowsFirewall\StandardProfile" /v EnableFirewall /t REG_DWORD /d 0 /f
  • <SYSTEM32>\reg.exe ADD "HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main" /v Show_FullURL /t REG_SZ /d yes /f
  • <SYSTEM32>\reg.exe ADD "HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\MINIE" /v ShowStatusBar /t REG_DWORD /d 1 /f
  • <SYSTEM32>\rundll32.exe
  • <SYSTEM32>\reg.exe ADD "HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main" /v Show_StatusBar /t /d yes /f
  • <SYSTEM32>\reg.exe ADD "HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main" /v Show_URLinStatusBar /t REG_SZ /d yes /f
  • <SYSTEM32>\reg.exe ADD "HKCU\software" /v "crc32" /t REG_SZ /d "hrscgtKJ" /f
  • <SYSTEM32>\attrib.exe +R +H "%APPDATA%\daemon.exe"
  • <SYSTEM32>\attrib.exe -R -H "%APPDATA%\daemon.exe"
  • <SYSTEM32>\attrib.exe -R -H "<SYSTEM32>sysrunc.exe"
  • <SYSTEM32>\reg.exe ADD "HKCU\software\microsoft\windows\currentversion\run" /v "daemon" /t REG_SZ /d "%APPDATA%\daemon.exe" /f
  • <SYSTEM32>\reg.exe ADD "HKLM\software\microsoft\windows\currentversion\run" /v "sysrunc" /t REG_SZ /d "<SYSTEM32>\sysrunc.exe" /f
  • <SYSTEM32>\reg.exe ADD "HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\System" /v EnableLUA /t REG_DWORD /d 0 /f
  • <SYSTEM32>\attrib.exe -R -H "<SYSTEM32>\sysrunc.exe"
  • <SYSTEM32>\attrib.exe +R +H "<SYSTEM32>\sysrunc.exe"
Завершает или пытается завершить
следующие пользовательские процессы:
  • firefox.exe
Изменяет следующие настройки браузера Windows Internet Explorer:
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings] 'ProxyOverride' = 'local'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Hardware Profiles\0001\Software\Microsoft\windows\CurrentVersion\Internet Settings] 'ProxyEnable' = '00000001'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings] 'ProxyEnable' = '00000001'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings] 'ProxyServer' = '127.0.0.1:5220'
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %APPDATA%\daemon.exe
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\ver[2].txt
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\ver[2].txt
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\dver[1].php
  • %APPDATA%\rundx.dll
  • <SYSTEM32>\sysrunc.exe
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\ver[1].txt
  • %APPDATA%\Mozilla\Firefox\Profiles\cwdgt0y8.default\prefs.js
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\YPORKZYZ\ver[1].txt
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\2VAZY7AN\ver[1].txt
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\ver[1].txt
Присваивает атрибут 'скрытый' для следующих файлов:
  • <SYSTEM32>\sysrunc.exe
  • %APPDATA%\daemon.exe
Удаляет следующие файлы:
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\YPORKZYZ\ver[1].txt
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\ver[2].txt
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\ver[2].txt
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\ver[1].txt
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\ver[1].txt
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\2VAZY7AN\ver[1].txt
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'ns####54.ovh.net':80
  • '18#.#65.244.159':80
  • 'be###oon.com':80
  • 'ma##x.me':80
  • 'af##ili.com':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • 18#.#65.244.159/newadmin/requests/ver.txt
  • af##ili.com/newadmin/requests/dver.php
  • af##ili.com/newadmin/requests/register.php?id########################################################
  • ns####54.ovh.net/newadmin/requests/ver.txt
  • ma##x.me/newadmin/requests/ver.txt
  • af##ili.com/newadmin/requests/ver.txt
  • be###oon.com/newadmin/requests/ver.txt
UDP:
  • DNS ASK be###oon.com
  • DNS ASK ns####54.ovh.net
  • DNS ASK ma##x.me
  • DNS ASK af##ili.com
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: '' WindowName: 'Registry'
  • ClassName: '' WindowName: 'Registry Editor'
  • ClassName: '' WindowName: 'RegAlyzer'
  • ClassName: '' WindowName: 'System Configuration'
  • ClassName: '' WindowName: 'RegCool'
  • ClassName: '' WindowName: ''
  • ClassName: 'Indicator' WindowName: ''
  • ClassName: 'MS_AutodialMonitor' WindowName: ''
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''
  • ClassName: 'MS_WebcheckMonitor' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке