Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.Fakealert.33764

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2012-09-12

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000002] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000003] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000004] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\NameSpace_Catalog5\Catalog_Entries\000000000001] 'LibraryPath' = 'mswsock.dll'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\NameSpace_Catalog5\Catalog_Entries\000000000003] 'LibraryPath' = 'mswsock.dll'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000001] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000005] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000009] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000010] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000011] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000006] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000007] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000008] 'PackedCatalogItem' = ''
Создает следующие сервисы:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\.netbt] 'ImagePath' = '\?'
Вредоносные функции:
Внедряет код в
следующие системные процессы:
  • <SYSTEM32>\cmd.exe
  • <SYSTEM32>\winlogon.exe
  • %WINDIR%\Explorer.EXE
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %WINDIR%\$NtUninstallKB27979$\4121336045\@
  • %WINDIR%\$NtUninstallKB27979$\4121336045\L\alehhooo
  • %WINDIR%\$NtUninstallKB27979$\4121336045\Desktop.ini
Самоудаляется.
Сетевая активность:
Подключается к:
  • '21#.#08.252.185':80
  • 'pr####.fling.com':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • 21#.#08.252.185/5699002-2F6F334BF9ACF1B2401D3874A5B0C048/counter.img?th################################
  • 21#.#08.252.185/5699002-2F6F334BF9ACF1B2401D3874A5B0C048/counter.img?th###############################
  • pr####.fling.com/geo/txt/city.php
UDP:
  • DNS ASK �#�O9�
  • DNS ASK �#"�Q%
  • DNS ASK �#���
  • DNS ASK �#W&�
  • DNS ASK �#Ʒ�v
  • DNS ASK �#A�
  • DNS ASK �#b� 
  • DNS ASK �#�e�
  • DNS ASK pr####.fling.com
  • DNS ASK �#�(�
  • DNS ASK �#{�,
  • DNS ASK �#� s�
  • '68.#.216.202':16471
  • '67.##0.228.200':16471
  • '24.##0.67.90':16471
  • '12#.#47.67.92':16471
  • '76.#1.18.99':16471
  • '71.##3.143.99':16471
  • '17#.#17.168.95':16471
  • '20#.#48.127.196':16471
  • '66.##3.210.68':16471
  • '50.##9.230.71':16471
  • '74.##.68.230':16471
  • '18#.#2.102.68':16471
  • '18#.#20.132.213':16471
  • '68.##9.11.76':16471
  • '98.##5.51.220':16471
  • '98.##9.244.75':16471
  • '79.##0.39.191':16471
  • '61.##.123.172':16471
  • '24.##.163.127':16471
  • '22#.#47.150.111':16471
  • '98.##4.152.116':16471
  • '24.#.141.149':16471
  • '67.##6.54.166':16471
  • '18#.9.1.143':16471
  • '68.##.90.146':16471
  • '71.##.193.103':16471
  • '74.##.141.109':16471
  • '17#.#56.192.99':16471
  • '75.##.177.185':16471
  • '17#.#0.58.110':16471
  • '18#.#27.178.178':16471
  • '71.##1.67.183':16471
  • '10#.#69.204.182':16471
  • '20#.#99.223.246':16471
  • '22#.10.64.5':16471
  • '24.#5.189.4':16471
  • '17#.#6.238.246':16471
  • '14#.#0.210.5':16471
  • '98.##4.58.245':16471
  • '16#.#9.57.246':16471
  • '71.##4.100.5':16471
  • '74.##0.191.249':16471
  • '98.#79.4.4':16471
  • '18#.5.191.3':16471
  • '75.##9.149.250':16471
  • '24.#.190.247':16471
  • '11#.#2.22.247':16471
  • '12#.#15.143.248':16471
  • '21#.#08.67.4':16471
  • '67.##0.12.245':16471
  • '71.##6.20.56':16471
  • '11#.#1.166.60':16471
  • '95.#2.40.27':16471
  • '76.##.237.55':16471
  • '78.##1.186.232':16471
  • '69.##.210.231':16471
  • '98.#03.7.63':16471
  • '17#.#4.123.64':16471
  • '18#.5.7.10':16471
  • '95.##9.215.12':16471
  • '18#.#99.34.6':16471
  • '88.#91.90.8':16471
  • '68.##9.239.22':16471
  • '72.##1.21.26':16471
  • '20#.#4.170.18':16471
  • '66.##8.195.21':16471

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке