Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.DownLoad.61331

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2012-09-12

Описание добавлено:

Техническая информация

Вредоносные функции:
Внедряет код в
следующие системные процессы:
  • <SYSTEM32>\svchost.exe
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\response[2].asp
  • <SYSTEM32>\6.abc
  • <SYSTEM32>\5.abc
  • <SYSTEM32>\4.abc
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\YPORKZYZ\response[1].asp
  • <SYSTEM32>\7.abc
  • <SYSTEM32>\11.abc
  • <SYSTEM32>\12.abc
  • <SYSTEM32>\10.abc
  • <SYSTEM32>\8.abc
  • <SYSTEM32>\9.abc
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\2VAZY7AN\Shua[1].txt
  • <SYSTEM32>\1.abc
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\response[1].asp
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\Shua[1].txt
  • <SYSTEM32>\0.abc
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\response[1].asp
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\YPORKZYZ\Shua[1].txt
  • <SYSTEM32>\3.abc
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\2VAZY7AN\response[1].asp
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\Shua[1].txt
  • <SYSTEM32>\2.abc
Удаляет следующие файлы:
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\response[2].asp
  • <SYSTEM32>\7
  • <SYSTEM32>\6
  • <SYSTEM32>\5
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\YPORKZYZ\response[1].asp
  • <SYSTEM32>\11
  • <SYSTEM32>\12
  • <SYSTEM32>\10
  • <SYSTEM32>\8
  • <SYSTEM32>\9
  • <SYSTEM32>\4
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\response[1].asp
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\2VAZY7AN\Shua[1].txt
  • <SYSTEM32>\1
  • <SYSTEM32>\0
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\Shua[1].txt
  • <SYSTEM32>\3
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\YPORKZYZ\Shua[1].txt
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\Shua[1].txt
  • <SYSTEM32>\2
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\2VAZY7AN\response[1].asp
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'localhost':1058
  • 'localhost':1060
  • 'localhost':1061
  • 'localhost':1054
  • 'localhost':1055
  • 'localhost':1057
  • 'localhost':1063
  • 'localhost':1069
  • 'localhost':1070
  • 'localhost':1072
  • 'localhost':1064
  • 'localhost':1066
  • 'localhost':1067
  • 'localhost':1039
  • 'localhost':1040
  • 'localhost':1042
  • 'he####aa.gnway.net':80
  • 'localhost':1037
  • 'au##.#earch.msn.com':80
  • 'localhost':1043
  • 'localhost':1049
  • 'localhost':1051
  • 'localhost':1052
  • 'localhost':1045
  • 'localhost':1046
  • 'localhost':1048
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • au##.#earch.msn.com/response.asp?MT###########################
  • he####aa.gnway.net/Shua.txt
UDP:
  • DNS ASK au##.#earch.msn.com
  • DNS ASK he####aa.gnway.net
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'MS_AutodialMonitor' WindowName: ''
  • ClassName: 'MS_WebcheckMonitor' WindowName: ''
  • ClassName: '' WindowName: ''
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке