Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.StartPage.47242

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2012-09-19

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'smss' = '%WINDIR%\system\smss.exe'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'winlogon' = '%WINDIR%\system\winlogon.exe'
Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • %WINDIR%\system\csrss.exe
  • %WINDIR%\system\smss.exe
  • %WINDIR%\system\tv.exe
  • %WINDIR%\system\Hit.exe
  • %WINDIR%\system\winlogon.exe
Без разрешения пользователя устанавливает новую стартовую страницу для Windows Internet Explorer.
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • C:\Documents and Settings\Default User\Local Settings\Application Data\Google\Chrome\User Data\Default\Preferences.$$A
  • %PROGRAM_FILES%\Mozilla Firefox\browserconfig.$$A
  • C:\Documents and Settings\admin\Local Settings\Application Data\Google\Chrome\User Data\Default\Preferences.$$A
  • <LS_APPDATA>\Google\Chrome\User Data\Default\Preferences.$$A
  • %WINDIR%\system\tiklasana.txt
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\2VAZY7AN\2[1]
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\kelimeler[1].txt
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\tiklasana[1].txt
  • %WINDIR%\system\MSINET.$$A
  • %WINDIR%\system\MSWINSCK.$$A
  • %WINDIR%\system\csrss.$$A
  • %WINDIR%\system\Hit.$$A
  • %WINDIR%\system\winlogon.$$A
  • %WINDIR%\system\smss.$$A
  • %WINDIR%\system\tv.$$A
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'localhost':1041
  • '0.#.0.2':80
  • 'in###ftware.net':80
  • 'localhost':1036
  • 'www.in###ftware.net':80
  • 'localhost':1039
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • 0.#.0.2/
  • in###ftware.net/bizimkisi.txt
  • www.in###ftware.net/fregoogle/kelimeler.txt
  • www.in###ftware.net/tiklasana.txt
UDP:
  • DNS ASK in###ftware.net
  • DNS ASK www.in###ftware.net
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'MS_WebcheckMonitor' WindowName: ''
  • ClassName: '' WindowName: ''
  • ClassName: 'MS_AutodialMonitor' WindowName: ''
  • ClassName: 'InstItClass' WindowName: ''
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке