Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Tool.MailPassView.154

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2010-04-12

Описание добавлено:

Technical Information

To ensure autorun and distribution
Modifies the following registry keys
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'Adobe' = '%TEMP%\Adobe_uploader.exe'
Malicious functions
Searches for registry branches where third party applications store passwords
  • [<HKLM>\Software\Wow6432Node\Miranda]
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\MSNMessenger]
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\IdentityCRL]
  • [<HKCU>\Software\America Online\AOL Instant Messenger (TM)\CurrentVersion\Users]
  • [<HKCU>\Software\America Online\AIM6\Passwords]
  • [<HKCU>\Software\AIM\AIMPRO]
  • [<HKCU>\Software\Yahoo\Pager]
  • [<HKLM>\Software\Wow6432Node\Mirabilis\ICQ\NewOwners]
  • [<HKCU>\Software\Mirabilis\ICQ\NewOwners]
  • [<HKCU>\Software\Google\Google Talk\Accounts]
  • [<HKCU>\Software\Paltalk]
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Internet Account Manager\Accounts]
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Office\Outlook\OMI Account Manager\Accounts]
  • [<HKCU>\Identities\{91255D00-95D9-49F5-8E84-7C027F5283B7}\Software\Microsoft\Internet Account Manager\Accounts]
  • [<HKCU>\Identities\{91255D00-95D9-49F5-8E84-7C027F5283B7}\Software\Microsoft\Office\Outlook\OMI Account Manager\Accounts]
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows Live Mail]
Modifies file system
Creates the following files
  • %TEMP%\passwordfox.exe
  • %TEMP%\firepass.txt
  • %TEMP%\mspass.exe
  • %TEMP%\mailpv.exe
  • %TEMP%\system64.log
  • %TEMP%\adobe_uploader.exe
Network activity
TCP
  • 'sm##.gmail.com':587
UDP
  • DNS ASK go##le.fr
  • DNS ASK sm##.gmail.com
Miscellaneous
Searches for the following windows
  • ClassName: 'VMDragDetectWndClass' WindowName: ''
Creates and executes the following
  • '%TEMP%\passwordfox.exe'
  • '%TEMP%\mspass.exe' /stext %TEMP%\mess.txt
  • '%TEMP%\mailpv.exe' /stext %TEMP%\mail.txt
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /C %TEMP%\PasswordFox.exe > %TEMP%\firepass.txt' (with hidden window)
  • '%TEMP%\mspass.exe' /stext %TEMP%\mess.txt' (with hidden window)
  • '%TEMP%\mailpv.exe' /stext %TEMP%\mail.txt' (with hidden window)
Executes the following
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /C %TEMP%\PasswordFox.exe > %TEMP%\firepass.txt

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке