Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.Siggen9.23355

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2020-03-22

Описание добавлено:

Technical Information

Malicious functions
Executes the following
  • '%WINDIR%\syswow64\taskkill.exe' /F /PID 1732
Injects code into
the following system processes:
  • %WINDIR%\microsoft.net\framework\v4.0.30319\regasm.exe
Terminates or attempts to terminate
the following system processes:
  • %WINDIR%\microsoft.net\framework\v4.0.30319\regasm.exe
Searches for registry branches where third party applications store passwords
  • [<HKCU>\Software\Martin Prikryl\WinSCP 2\Sessions]
Reads files which store third party applications passwords
  • %LOCALAPPDATA%\google\chrome\user data\default\cookies
  • %LOCALAPPDATA%\google\chrome\user data\default\login data
  • %LOCALAPPDATA%\google\chrome\user data\default\web data
  • %APPDATA%\opera software\opera stable\login data
Modifies file system
Creates the following files
  • <SYSTEM32>\logfiles\httperr\httperr1.log
  • %TEMP%\user13229330614722562522
  • %TEMP%\user13229330614800687522
  • %TEMP%\user13229330613660062520
  • %TEMP%\user13229330615956937520
  • %TEMP%\user1322933061617568752
  • %TEMP%\user1322933061620693752
  • %TEMP%\user1322933061636318752
  • %TEMP%\user1322933061641006252
Network activity
TCP
HTTP GET requests
  • http://ch#####.amazonaws.com/
  • http://www.ge###ugin.net/json.gp?ip###############
HTTP POST requests
  • http://5.##.85.13:6677/IRemotePanel via 5.##.85.13
UDP
  • DNS ASK ch#####.amazonaws.com
  • DNS ASK ge###ugin.net
Miscellaneous
Searches for the following windows
  • ClassName: 'DDEMLMom' WindowName: ''
  • ClassName: 'IEFrame' WindowName: ''
  • ClassName: 'MS_AutodialMonitor' WindowName: ''
  • ClassName: 'MS_WebCheckMonitor' WindowName: ''
  • ClassName: 'Static' WindowName: ''
  • ClassName: '' WindowName: ''
Executes the following
  • '%WINDIR%\microsoft.net\framework\v4.0.30319\regasm.exe'
  • '%WINDIR%\syswow64\cmd.exe' /C taskkill /F /PID 1732 && choice /C Y /N /D Y /T 3 & Del "%WINDIR%\Microsoft.NET\Framework\v4.0.30319\RegAsm.exe"
  • '%WINDIR%\syswow64\choice.exe' /C Y /N /D Y /T 3

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке