Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

BackDoor.Maxplus.7905

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2012-09-30

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000002] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000003] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000004] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\NameSpace_Catalog5\Catalog_Entries\000000000001] 'LibraryPath' = 'mswsock.dll'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\NameSpace_Catalog5\Catalog_Entries\000000000003] 'LibraryPath' = 'mswsock.dll'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000001] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000005] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000009] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000010] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000011] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000006] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000007] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000008] 'PackedCatalogItem' = ''
Создает следующие сервисы:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\.ipsec] 'ImagePath' = '\?'
Вредоносные функции:
Внедряет код в
следующие системные процессы:
  • <SYSTEM32>\cmd.exe
  • <SYSTEM32>\winlogon.exe
  • %WINDIR%\Explorer.EXE
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %WINDIR%\$NtUninstallKB27979$\4121336045\@
  • %WINDIR%\$NtUninstallKB27979$\4121336045\L\alehhooo
  • %WINDIR%\$NtUninstallKB27979$\4121336045\Desktop.ini
Самоудаляется.
Сетевая активность:
Подключается к:
  • '21#.#08.252.185':80
  • 'pr####.fling.com':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • 21#.#08.252.185/5699002-2F6F334BF9ACF1B2401D3874A5B0C048/counter.img?th################################
  • 21#.#08.252.185/5699002-2F6F334BF9ACF1B2401D3874A5B0C048/counter.img?th###############################
  • pr####.fling.com/geo/txt/city.php
UDP:
  • DNS ASK ��#�f�
  • DNS ASK ��#|��Z
  • DNS ASK ��#F�P
  • DNS ASK ��# C�
  • DNS ASK ��#��+
  • DNS ASK ��#�
  • DNS ASK ��#<��a
  • DNS ASK ��#�V�
  • DNS ASK pr####.fling.com
  • DNS ASK ��#�8z
  • DNS ASK ��#%��S
  • DNS ASK ��#�$��
  • '75.##9.129.146':16471
  • '35.##.165.138':16471
  • '74.##.29.137':16471
  • '99.##0.130.159':16471
  • '75.##5.46.156':16471
  • '18#.#3.114.154':16471
  • '76.##.147.124':16471
  • '21#.#54.136.124':16471
  • '17#.#21.117.123':16471
  • '69.##4.123.136':16471
  • '78.##1.227.132':16471
  • '71.##7.229.129':16471
  • '70.##0.158.227':16471
  • '12#.#14.23.222':16471
  • '72.##9.242.192':16471
  • '49.##8.5.223':16471
  • '24.##.125.197':16471
  • '70.##.70.197':16471
  • '76.##0.254.193':16471
  • '19#.#54.7.225':16471
  • '95.##2.230.6':16471
  • '24.##.139.174':16471
  • '69.##3.57.188':16471
  • '72.##0.71.183':16471
  • '76.##3.203.177':16471
  • '68.##8.109.41':16471
  • '11#.#41.196.36':16471
  • '11#.#6.11.36':16471
  • '70.##.232.51':16471
  • '24.##6.250.50':16471
  • '67.##.216.43':16471
  • '21#.#73.247.19':16471
  • '11#.#71.150.17':16471
  • '22#.#65.115.7':16471
  • '49.##5.71.32':16471
  • '96.#1.27.32':16471
  • '98.##3.147.23':16471
  • '20#.#17.4.65':16471
  • '18#.#66.179.106':16471
  • '21#.#86.138.103':16471
  • '68.##.52.103':16471
  • '70.##1.139.121':16471
  • '18#.#1.30.236':16471
  • '76.##2.177.116':16471
  • '11#.#02.120.79':16471
  • '11#.#49.249.75':16471
  • '69.##4.233.75':16471
  • '68.#2.55.89':16471
  • '98.##6.243.85':16471
  • '75.##8.121.84':16471

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке