Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

BackDoor.Maxplus.8005

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2012-09-29

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000002] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000003] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000004] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\NameSpace_Catalog5\Catalog_Entries\000000000001] 'LibraryPath' = 'mswsock.dll'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\NameSpace_Catalog5\Catalog_Entries\000000000003] 'LibraryPath' = 'mswsock.dll'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000001] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000005] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000009] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000010] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000011] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000006] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000007] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000008] 'PackedCatalogItem' = ''
Создает следующие сервисы:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\.netbt] 'ImagePath' = '\?'
Вредоносные функции:
Внедряет код в
следующие системные процессы:
  • <SYSTEM32>\cmd.exe
  • <SYSTEM32>\winlogon.exe
  • %WINDIR%\Explorer.EXE
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %WINDIR%\$NtUninstallKB27979$\4121336045\@
  • %WINDIR%\$NtUninstallKB27979$\4121336045\L\alehhooo
  • %WINDIR%\$NtUninstallKB27979$\4121336045\Desktop.ini
Самоудаляется.
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'localhost':80
  • 'pr####.fling.com':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • le#####eecounters.com/5699002-2F6F334BF9ACF1B2401D3874A5B0C048/counter.img?th################################
  • le#####eecounters.com/5699002-2F6F334BF9ACF1B2401D3874A5B0C048/counter.img?th###############################
  • pr####.fling.com/geo/txt/city.php
UDP:
  • DNS ASK ��#��
  • DNS ASK ��#w��k
  • DNS ASK ��#M�v
  • DNS ASK ��#|e�
  • DNS ASK ��#�� 8
  • DNS ASK ��#�<
  • DNS ASK ��#7��P
  • DNS ASK ��#�%��
  • DNS ASK pr####.fling.com
  • DNS ASK ��#�rK
  • DNS ASK ��#.��b
  • DNS ASK ��#�W�
  • '18#.#8.67.226':16471
  • '11#.#5.13.123':16471
  • '50.#.162.227':16471
  • '46.##.17.120':16471
  • '18#.#60.167.224':16471
  • '2.###.31.223':16471
  • '24.##3.126.129':16471
  • '24.##0.248.132':16471
  • '79.##3.138.118':16471
  • '22#.#51.51.113':16471
  • '98.##7.237.113':16471
  • '72.##.153.112':16471
  • '12#.#23.224.237':16471
  • '10#.#.101.116':16471
  • '24.##1.137.230':16471
  • '24.##0.165.231':16471
  • '76.##.59.231':16471
  • '66.##9.174.204':16471
  • '17#.#.125.204':16471
  • '17#.#25.247.209':16471
  • '85.##8.189.161':16471
  • '20#.#17.54.201':16471
  • '71.##4.21.166':16471
  • '68.##0.197.202':16471
  • '68.##.73.201':16471
  • '24.##3.197.210':16471
  • '24.##8.153.219':16471
  • '59.##.158.217':16471
  • '24.##.238.221':16471
  • '60.##.190.143':16471
  • '71.##6.196.153':16471
  • '99.##5.16.161':16471
  • '98.##.25.146':16471
  • '41.##.70.146':16471
  • '66.##7.245.30':16471
  • '18#.#53.2.37':16471
  • '88.##3.149.28':16471
  • '85.##2.152.30':16471
  • '20#.#7.73.46':16471
  • '21#.#42.239.46':16471
  • '71.#5.91.41':16471
  • '18#.#48.207.41':16471
  • '10#.#2.95.28':16471
  • '24.##2.10.12':16471
  • '17#.#8.223.13':16471
  • '24.#.5.251':16471
  • '78.##1.139.3':16471
  • '27.##2.22.18':16471
  • '14#.#22.47.19':16471
  • '84.##8.243.16':16471
  • '69.##8.161.17':16471
  • '98.##6.10.96':16471
  • '61.##.209.96':16471
  • '11#.#69.25.91':16471
  • '75.##.103.95':16471
  • '27.#.154.238':16471
  • '36.##4.1.112':16471
  • '24.##.216.107':16471
  • '21#.#15.251.111':16471
  • '70.#.224.83':16471
  • '15#.#6.23.52':16471
  • '21#.#5.157.56':16471
  • '83.##5.83.245':16471
  • '70.#4.17.48':16471
  • '46.##0.181.72':16471
  • '17#.#0.115.80':16471
  • '11#.#40.10.59':16471
  • '21#.2.3.61':16471

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке