Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.DownLoader6.61565

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2012-09-28

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] '极品桌面' = '%PROGRAM_FILES%\550d8jpdesk\jpdesk.exe'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'ј«Ж·ЧАГж' = '%PROGRAM_FILES%\550d8jpdesk\jpdesk.exe /autorun'
Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • %PROGRAM_FILES%\550d8jpdesk\jpdesk.exe /NoWizard /AddGame /AddShop /Addtuangou /DisableBorder /DisableShowNav /DisableTrainTick
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %PROGRAM_FILES%\550d8jpdesk\Background\У«Д»\background.ini
  • %PROGRAM_FILES%\550d8jpdesk\Background\У«Д»\bg.png
  • %PROGRAM_FILES%\550d8jpdesk\Background\НёГч\background_Horz.png
  • %PROGRAM_FILES%\550d8jpdesk\Background\НёГч\separator_Vert.png
  • %ALLUSERSPROFILE%\Start Menu\ј«Ж·ЧАГж.lnk
  • %APPDATA%\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\ј«Ж·ЧАГж.lnk
  • %PROGRAM_FILES%\550d8jpdesk\Background\У«Д»\separator.png
  • %TEMP%\UpdateInfo.exe
  • %PROGRAM_FILES%\550d8jpdesk\Background\А¶ВМ\background_bottom.png
  • %PROGRAM_FILES%\550d8jpdesk\Background\А¶ВМ\separator bottom.png
  • %PROGRAM_FILES%\550d8jpdesk\Background\ЅрКф\separator bottom.png
  • %PROGRAM_FILES%\550d8jpdesk\Background\А¶ВМ\background.ini
  • %PROGRAM_FILES%\550d8jpdesk\Background\МїєЪ\separator.png
  • %PROGRAM_FILES%\550d8jpdesk\Background\НёГч\background.ini
  • %PROGRAM_FILES%\550d8jpdesk\Background\МїєЪ\background.ini
  • %PROGRAM_FILES%\550d8jpdesk\Background\МїєЪ\bg.png
  • %TEMP%\5.tmp
  • %APPDATA%\JPDesk\jpdesk.ini
  • %TEMP%\4.tmp
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\info[1]
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\YPORKZYZ\softexpress[1].ini
  • %TEMP%\7.tmp
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\2VAZY7AN\tools.jpdesk[1]
  • %TEMP%\6.tmp
  • %TEMP%\nsc3.tmp\NSISdl.dll
  • %TEMP%\instmp.tmp
  • %ALLUSERSPROFILE%\Desktop\ј«Ж·ЧАГж.lnk
  • %APPDATA%\JPDesk\mods.ini
  • %APPDATA%\JPDesk\CurTheme.Theme
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\onlineshopping[1]
  • %PROGRAM_FILES%\550d8jpdesk\uninst.exe
  • %PROGRAM_FILES%\550d8jpdesk\jpborder.exe
  • %PROGRAM_FILES%\550d8jpdesk\PicLib\Misc Icons\Setting.png
  • %PROGRAM_FILES%\550d8jpdesk\PicLib\System\Lock.png
  • %PROGRAM_FILES%\550d8jpdesk\PicLib\Misc Icons\ChangeSkin.png
  • %PROGRAM_FILES%\550d8jpdesk\PicLib\Misc Icons\Schedule.png
  • %PROGRAM_FILES%\550d8jpdesk\PicLib\System\NetWork.png
  • %PROGRAM_FILES%\550d8jpdesk\PicLib\System\Progress_Back.png
  • %PROGRAM_FILES%\550d8jpdesk\PicLib\System\MyComputer.png
  • %PROGRAM_FILES%\550d8jpdesk\PicLib\System\MyDocument.png
  • %TEMP%\nsc3.tmp\KillProcDLL.dll
  • %PROGRAM_FILES%\550d8jpdesk\jpdesk.exe
  • %TEMP%\nsx2.tmp
  • %TEMP%\nsc3.tmp\nsWebJPDesk.dll
  • %PROGRAM_FILES%\550d8jpdesk\Default.png.tmp
  • %PROGRAM_FILES%\550d8jpdesk\updateinfo.txt.tmp
  • %PROGRAM_FILES%\550d8jpdesk\Update\jpborder.exe
  • %PROGRAM_FILES%\550d8jpdesk\poof.png.tmp
  • %PROGRAM_FILES%\550d8jpdesk\PicLib\System\jpxiaoshuo.png
  • %PROGRAM_FILES%\550d8jpdesk\PicLib\System\msnmsgr.png
  • %PROGRAM_FILES%\550d8jpdesk\PicLib\System\iexplore.png
  • %PROGRAM_FILES%\550d8jpdesk\PicLib\System\jpgames.png
  • %PROGRAM_FILES%\550d8jpdesk\Background\ЅрКф\background.ini
  • %PROGRAM_FILES%\550d8jpdesk\Background\ЅрКф\background_bottom.png
  • %PROGRAM_FILES%\550d8jpdesk\PicLib\System\taobao.png
  • %PROGRAM_FILES%\550d8jpdesk\PicLib\System\wmplayer.png
  • %PROGRAM_FILES%\550d8jpdesk\PicLib\System\Recycle_Full.png
  • %PROGRAM_FILES%\550d8jpdesk\PicLib\System\Recycle_empty.png
  • %PROGRAM_FILES%\550d8jpdesk\PicLib\System\Progress_Top.png
  • %PROGRAM_FILES%\550d8jpdesk\PicLib\System\QQ.png
  • %PROGRAM_FILES%\550d8jpdesk\PicLib\System\TrainTick.png
  • %PROGRAM_FILES%\550d8jpdesk\PicLib\System\folder.png
  • %PROGRAM_FILES%\550d8jpdesk\PicLib\System\SearchPage.png
  • %PROGRAM_FILES%\550d8jpdesk\PicLib\System\Shop.png
Удаляет следующие файлы:
  • %TEMP%\5.tmp
  • %TEMP%\4.tmp
  • %TEMP%\6.tmp
  • %APPDATA%\JPDesk\CurTheme.Theme.bak
  • %APPDATA%\JPDesk\CurTheme.Theme
  • %TEMP%\nsc3.tmp\NSISdl.dll
  • %TEMP%\nsc3.tmp\KillProcDLL.dll
  • %PROGRAM_FILES%\550d8jpdesk\Update\jpborder.exe
  • %TEMP%\nsc3.tmp\nsWebJPDesk.dll
Перемещает следующие файлы:
  • %PROGRAM_FILES%\550d8jpdesk\updateinfo.txt.tmp в %PROGRAM_FILES%\550d8jpdesk\updateinfo.txt
  • %PROGRAM_FILES%\550d8jpdesk\Default.png.tmp в %PROGRAM_FILES%\550d8jpdesk\Default.png
  • %PROGRAM_FILES%\550d8jpdesk\poof.png.tmp в %PROGRAM_FILES%\550d8jpdesk\poof.png
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'in##.##date.jpdesk.com':80
  • 'to###.jpdesk.com':80
  • 'in##.pc2.cc':80
  • 'de####t.jpdesk.com':80
  • 'jp##.pc2.cc':80
  • 'localhost':1038
  • 'tj.##desk.com':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • to###.jpdesk.com/?op########
  • tj.##desk.com/?da####################################################################################################################
  • in##.pc2.cc/jpdesk/softexpress.ini
  • in##.##date.jpdesk.com/info/?28
  • jp##.pc2.cc/?da#######################################################################
  • tj.##desk.com/?da#######################################################################
  • de####t.jpdesk.com/onlineshopping
UDP:
  • DNS ASK to###.jpdesk.com
  • DNS ASK in##.#j.jpdesk.com
  • DNS ASK in##.pc2.cc
  • DNS ASK in##.##date.jpdesk.com
  • DNS ASK jp##.pc2.cc
  • DNS ASK tj.##desk.com
  • DNS ASK de####t.jpdesk.com
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'TfrmWeather' WindowName: '????'
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''
  • ClassName: 'TfrmCalendar' WindowName: '??'
  • ClassName: 'TfrmMain' WindowName: 'DockBar'
  • ClassName: 'Indicator' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке