Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

BackDoor.Maxplus.8038

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2012-10-03

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000002] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000003] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000004] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\NameSpace_Catalog5\Catalog_Entries\000000000001] 'LibraryPath' = 'mswsock.dll'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\NameSpace_Catalog5\Catalog_Entries\000000000003] 'LibraryPath' = 'mswsock.dll'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000001] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000005] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000009] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000010] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000011] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000006] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000007] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000008] 'PackedCatalogItem' = ''
Создает следующие сервисы:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\.<Служебное имя>] 'ImagePath' = '\?'
Вредоносные функции:
Внедряет код в
следующие системные процессы:
  • <SYSTEM32>\cmd.exe
  • <SYSTEM32>\winlogon.exe
  • %WINDIR%\Explorer.EXE
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %WINDIR%\$NtUninstallKB27979$\4121336045\@
  • %WINDIR%\$NtUninstallKB27979$\4121336045\L\alehhooo
  • %WINDIR%\$NtUninstallKB27979$\4121336045\Desktop.ini
Самоудаляется.
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'localhost':80
  • 'pr####.fling.com':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • le#####eecounters.com/5699002-2F6F334BF9ACF1B2401D3874A5B0C048/counter.img?th################################
  • le#####eecounters.com/5699002-2F6F334BF9ACF1B2401D3874A5B0C048/counter.img?th###############################
  • pr####.fling.com/geo/txt/city.php
UDP:
  • DNS ASK ��#�锯
  • DNS ASK ��#ax�
  • DNS ASK ��#[�
  • DNS ASK ��#��
  • DNS ASK ��#�mR
  • DNS ASK ��#]\�
  • DNS ASK ��#!H�:
  • DNS ASK ��#��Ȕ
  • DNS ASK pr####.fling.com
  • DNS ASK ��#ʎ~!
  • DNS ASK ��#8:�
  • DNS ASK ��#��ަ
  • '98.##.168.240':16471
  • '14.##.119.73':16471
  • '10#.#8.94.69':16471
  • '18#.#80.133.243':16471
  • '18#.#6.75.68':16471
  • '72.##9.210.238':16471
  • '20#.#1.98.79':16471
  • '99.##3.81.232':16471
  • '98.##2.176.78':16471
  • '18#.#8.91.77':16471
  • '70.##.49.236':16471
  • '76.##9.227.53':16471
  • '21#.#49.232.53':16471
  • '95.##2.35.51':16471
  • '17#.#10.26.246':16471
  • '50.##.200.245':16471
  • '76.##.109.244':16471
  • '10#.#8.202.66':16471
  • '76.##7.152.243':16471
  • '13#.#5.42.65':16471
  • '98.#28.5.55':16471
  • '75.##1.241.59':16471
  • '31.##.134.215':16471
  • '67.##0.109.214':16471
  • '11#.#39.249.216':16471
  • '12#.#35.148.99':16471
  • '68.##.251.216':16471
  • '24.##1.149.99':16471
  • '11#.#15.64.100':16471
  • '72.##8.166.100':16471
  • '17#.#39.79.208':16471
  • '61.#.64.100':16471
  • '21#.#97.199.210':16471
  • '16#.#61.61.229':16471
  • '79.##8.192.228':16471
  • '17#.#96.73.81':16471
  • '37.##1.243.80':16471
  • '82.##.97.230':16471
  • '89.##9.59.226':16471
  • '79.##5.141.221':16471
  • '79.##8.233.88':16471
  • '17#.#5.158.223':16471
  • '76.##.183.86':16471
  • '17#.#17.163.223':16471
  • '24.#.226.45':16471
  • '67.##4.108.254':16471
  • '67.##6.216.253':16471
  • '21#.#45.253.254':16471
  • '95.##6.253.254':16471
  • '46.##6.253.254':16471
  • '76.#9.106.4':16471
  • '83.##4.75.11':16471
  • '59.##9.130.12':16471
  • '24.#8.238.9':16471
  • '82.#3.142.4':16471
  • '21#.#1.117.252':16471
  • '88.##1.253.254':16471
  • '78.##0.253.254':16471
  • '98.##1.253.254':16471
  • '79.##2.253.254':16471
  • '27.##2.253.254':16471
  • '81.##8.253.254':16471
  • '18#.#46.253.254':16471
  • '16#.#46.253.254':16471
  • '79.##7.253.254':16471
  • '20#.#47.253.254':16471
  • '19#.#47.253.254':16471
  • '17#.#48.139.33':16471
  • '92.##5.250.38':16471
  • '95.##5.159.247':16471
  • '11#.#20.239.31':16471
  • '18#.#6.185.247':16471
  • '46.##.86.247':16471
  • '20#.#99.223.246':16471
  • '68.##.156.246':16471
  • '84.##.222.44':16471
  • '98.##4.75.247':16471
  • '67.##1.28.41':16471
  • '11#.#94.160.13':16471
  • '95.##9.213.13':16471
  • '11#.#9.47.13':16471
  • '11#.#49.233.251':16471
  • '79.##7.200.251':16471
  • '18#.#6.29.250':16471
  • '11#.#1.149.29':16471
  • '92.##0.63.30':16471
  • '67.##2.150.27':16471
  • '79.##6.167.249':16471
  • '15#.#30.153.14':16471

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке