Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.DownLoader6.50649

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2012-10-10

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Создает или изменяет следующие файлы:
  • %ALLUSERSPROFILE%\Start Menu\Programs\Startup\Windows Update.exe
  • %HOMEPATH%\Start Menu\Programs\Startup\Windows Anytime Upgrade.exe
Вредоносные функции:
Для обхода брандмауэра удаляет или модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile\AuthorizedApplications\List] '%HOMEPATH%\6514D49585E42555\winlogon.exe' = '%HOMEPATH%\6514D49585E42555\winlogon.exe:*:Enabled:@xpsp2res.dll,-53342401'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile\AuthorizedApplications\List] '%HOMEPATH%\6514D49585E42555\winlogon.exe' = '%HOMEPATH%\6514D49585E42555\winlogon.exe:*:Enabled:@xpsp2res.dll,-70554750'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet003\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile\AuthorizedApplications\List] '%HOMEPATH%\6514D49585E42555\winlogon.exe' = '%HOMEPATH%\6514D49585E42555\winlogon.exe:*:Enabled:@xpsp2res.dll,-28956246'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet002\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile\AuthorizedApplications\List] '%HOMEPATH%\6514D49585E42555\winlogon.exe' = '%HOMEPATH%\6514D49585E42555\winlogon.exe:*:Enabled:@xpsp2res.dll,-57951861'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile] 'DoNotAllowExceptions' = '00000000'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\DomainProfile] 'DoNotAllowExceptions' = '00000000'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\DomainProfile] 'DisableNotifications' = '00000001'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile] 'DisableNotifications' = '00000001'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\DomainProfile] 'EnableFirewall' = '00000000'
Для затруднения выявления своего присутствия в системе
блокирует:
  • Средство контроля пользовательских учетных записей (UAC)
  • Центр обеспечения безопасности (Security Center)
Создает и запускает на исполнение:
  • %HOMEPATH%\6514D49585E42555\winlogon.exe
Запускает на исполнение:
  • <SYSTEM32>\svchost.exe
Завершает или пытается завершить
следующие системные процессы:
  • <SYSTEM32>\ctfmon.exe
следующие пользовательские процессы:
  • mpftray.exe
  • NAVAPW32.EXE
  • MCAGENT.EXE
  • fsav32.exe
  • GUARD.EXE
  • nod32.exe
  • zapro.exe
  • ZONEALARM.EXE
  • smc.exe
  • opera.exe
  • outpost.exe
  • fsav.exe
  • AVP.EXE
  • AVP32.EXE
  • AVP.COM
  • AVGCC32.EXE
  • AVGCTRL.EXE
  • AVPCC.EXE
  • ecmd.exe
  • ekrn.exe
  • ccapp.exe
  • AVPM.EXE
  • AVSYNMGR.EXE
Изменяет следующие настройки браузера Windows Internet Explorer:
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Internet Explorer\Download] 'RunInvalidSignatures' = '00000001'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Internet Explorer\Download] 'CheckExeSignatures' = 'no'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Associations] 'LowRiskFileTypes' = '.exe'
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %ALLUSERSPROFILE%\Start Menu\Windows DVD Maker.exe
  • %ALLUSERSPROFILE%\Start Menu\Programs\Windows Media Center.exe
  • %HOMEPATH%\Start Menu\Programs\Internet Explorer.exe
  • %HOMEPATH%\6514D49585E42555\winlogon.exe
  • %HOMEPATH%\Start Menu\Fax y Escaner de Windows.exe
Удаляет следующие файлы:
  • <DRIVERS>\etc\hosts
Подменяет файл HOSTS.
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'wh##.amung.us':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • wh##.amung.us/swidget/26n2qf7pnk0x
UDP:
  • DNS ASK ok##########e969taxa4yiv77dllj.ipcheker.com
  • DNS ASK w1##########2yc2unejd7l1j458dv.ipgreat.com
  • DNS ASK 19##########4a5061sseg5mrc2xw7.ipgreat.com
  • DNS ASK wh##.amung.us
  • DNS ASK c0##########8y9xhqn9ssw454u1ry.ipcheker.com

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке