Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.KeyLogger.15619

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2012-09-28

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon] 'Userinit' = '<SYSTEM32>\userinit.exe,%WINDIR%\SOUNYMTN.EXE'
Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • %TEMP%\laoban.exe
  • %WINDIR%\SOUNYMTN.EXE
  • %TEMP%\33.exe
  • %TEMP%\XZґуВТ¶·Л«їЄЧФЛў.exe
  • %TEMP%\487790.exe
Внедряет код в
следующие системные процессы:
  • %WINDIR%\Explorer.EXE
Устанавливает процедуры перхвата сообщений
о нажатии клавиш клавиатуры:
  • Библиотека-обработчик для всех процессов: %TEMP%\cfgdll.dll
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %TEMP%\0106.tmp
  • %APPDATA%\qmacro\ocx\010074e5-6838-4254-bc28-eea30ceafd56\SetupOCXFile
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\ad-mymacro[1].xml
  • %TEMP%\0105.tmp
  • C:\ChongTxt
  • %APPDATA%\qmacro\qdisp.dll
  • %TEMP%\cfgdll.dll
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\YPORKZYZ\ad-mymacro8-b[1].htm
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\YPORKZYZ\ad-mymacro8-n[1].htm
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\ys.ys168[1]
  • %TEMP%\adcon\mm\liveupdate8.dat.tmp
  • %TEMP%\uservar.ini
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\ad-mymacro8-p[1].htm
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\2VAZY7AN\liveupdate8[1].dat
  • %WINDIR%\SOUNYMTN.EXE
  • %TEMP%\3.tmp
  • %TEMP%\4.tmp
  • %TEMP%\plugin.zip
  • %TEMP%\laoban.exe
  • %TEMP%\XZґуВТ¶·Л«їЄЧФЛў.exe
  • %TEMP%\487790.exe
  • %TEMP%\33.exe
  • %TEMP%\background.bmp
  • %TEMP%\ad-mymacro8.xml
  • %TEMP%\adcon\mm\tmpad.xml
  • <SYSTEM32>\deleteinstaller.txt
  • %TEMP%\plugin\WINDOW.DLL
  • %TEMP%\mymacro.zip
  • <SYSTEM32>\mn.dll
Удаляет следующие файлы:
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\YPORKZYZ\ad-mymacro8-b[1].htm
  • %TEMP%\adcon\mm\tmpad.xml
  • %TEMP%\laoban.exe
  • C:\ChongTxt
  • %TEMP%\33.exe
  • %TEMP%\plugin.zip
  • <SYSTEM32>\deleteinstaller.txt
  • %TEMP%\mymacro.zip
Перемещает следующие файлы:
  • %TEMP%\ad-mymacro8.xml.tmp в %TEMP%\ad-mymacro8.xml
  • %TEMP%\adcon\mm\liveupdate8.dat.tmp в %TEMP%\adcon\mm\liveupdate8.dat
  • %APPDATA%\qmacro\ocx\010074e5-6838-4254-bc28-eea30ceafd56\SetupOCXFile в %APPDATA%\qmacro\ocx\010074e5-6838-4254-bc28-eea30ceafd56\xiz.ocx
  • %TEMP%\background.bmp в %TEMP%\b44background.bmp
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'ys.##168.com':80
  • 'hi.###rothers.com':80
  • 'zz#####530929.3322.org':124
  • 'do##.#rbrothers.com':80
  • 'localhost':1035
  • '12#.#2.169.22':1516
  • 'ad.###rothers.com':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • ad.###rothers.com/qmacro/ad-mymacro8-n.htm
  • ys.##168.com/?xi###
  • hi.###rothers.com/xjl/mmcount.aspx?mm###########################################################################################################################################################################################################
  • ad.###rothers.com/qmacro/ad-mymacro8-b.htm
  • ad.###rothers.com/qmacro/v8/ad-mymacro.xml
  • ad.###rothers.com/qmacro/ad-mymacro8-p.htm
  • do##.#rbrothers.com/qmacro/up_mymacro/liveupdate8.dat
UDP:
  • DNS ASK hi.###rothers.com
  • DNS ASK zz#####530929.3322.org
  • DNS ASK ys.##168.com
  • DNS ASK ad.###rothers.com
  • DNS ASK do##.#rbrothers.com
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'MS_WebcheckMonitor' WindowName: ''
  • ClassName: 'MS_AutodialMonitor' WindowName: ''
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке