Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.StartPage.47852

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2012-10-12

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Classes\winzix\shell\open\command] '' = '"""%PROGRAM_FILES%\WinZix\winzix.exe"" ""%1"""'
Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • %TEMP%\nsd6.tmp\AskSearchAsst.exe /S
  • %TEMP%\nsd6.tmp\minime.exe 7b7b0de0759a54a7123
  • <Текущая директория>\WinZix-2.3.0.0-setup.exe
  • <Текущая директория>\vd.exe
  • <Текущая директория>\appsetup.exe
  • %TEMP%\nsd6.tmp\minime.exe (загружен из сети Интернет)
Запускает на исполнение:
  • %WINDIR%\explorer.exe
Без разрешения пользователя устанавливает новую стартовую страницу для Windows Internet Explorer.
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %TEMP%\nsd6.tmp\searchaccept
  • %TEMP%\nsd6.tmp\AskSearchAsst.ini
  • %TEMP%\nsd6.tmp\AskSearchAsst.exe
  • %TEMP%\nsg8.tmp\UserInfo.dll
  • %TEMP%\nsg8.tmp\System.dll
  • %HOMEPATH%\Start Menu\Programs\WinZix\HomePage.lnk
  • %PROGRAM_FILES%\WinZix\WinZix.url
  • %HOMEPATH%\Start Menu\Programs\WinZix\Uninstall.lnk
  • %TEMP%\nsd6.tmp\startaccept
  • %HOMEPATH%\Desktop\WinZix.lnk
  • %TEMP%\nsg8.tmp\time.dll
  • %TEMP%\nsg8.tmp\md5dll.dll
  • %TEMP%\nsg8.tmp\KillProcDLL.dll
  • %PROGRAM_FILES%\WinZix\uninst.exe
  • %TEMP%\nsd6.tmp\minime.exe
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\get_file[1].php
  • %HOMEPATH%\Start Menu\Programs\Ask Search Assistant\Uninstall.lnk
  • %TEMP%\nsg8.tmp\LogEx.dll
  • %PROGRAM_FILES%\Ask Search Assistant\uninst.exe
  • %PROGRAM_FILES%\Ask Search Assistant\Install.asa.log
  • %PROGRAM_FILES%\Ask Search Assistant\AskSearchAsst.ini
  • %HOMEPATH%\Start Menu\Programs\WinZix\WinZix.lnk
  • %TEMP%\nsi5.tmp
  • <Текущая директория>\WinZix-2.3.0.0-setup.exe
  • %TEMP%\nsd6.tmp\KillProcDLL.dll
  • %TEMP%\nsd6.tmp\control.dll
  • %TEMP%\nsd6.tmp\NSISdl.dll
  • <Текущая директория>\vd.exe
  • %TEMP%\aut1.tmp
  • %TEMP%\aut2.tmp
  • %TEMP%\aut3.tmp
  • <Текущая директория>\appsetup.exe
  • %TEMP%\nsd6.tmp\GetVersion.dll
  • %TEMP%\nsd6.tmp\inetc.dll
  • %PROGRAM_FILES%\WinZix\icon-uninstall.ico
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\get_file[1].php
  • %TEMP%\nsd6.tmp\nsisunz.dll
  • %TEMP%\nsd6.tmp\WinZix files
  • %TEMP%\nsd6.tmp\modern-wizard.bmp
  • %TEMP%\nsd6.tmp\modern-header.bmp
  • %TEMP%\nsd6.tmp\run
  • %TEMP%\nsd6.tmp\System.dll
  • %TEMP%\nsd6.tmp\nsDialogs.dll
Удаляет следующие файлы:
  • %TEMP%\nsd6.tmp\modern-header.bmp
  • %TEMP%\nsd6.tmp\modern-wizard.bmp
  • %TEMP%\nsd6.tmp\nsDialogs.dll
  • %TEMP%\nsd6.tmp\inetc.dll
  • %TEMP%\nsd6.tmp\KillProcDLL.dll
  • %TEMP%\nsd6.tmp\minime.exe
  • %TEMP%\nsd6.tmp\NSISdl.dll
  • %TEMP%\nsd6.tmp\startaccept
  • %TEMP%\nsd6.tmp\System.dll
  • %TEMP%\nsd6.tmp\WinZix.zip
  • %TEMP%\nsd6.tmp\nsisunz.dll
  • %TEMP%\nsd6.tmp\run
  • %TEMP%\nsd6.tmp\searchaccept
  • %TEMP%\nsg8.tmp\KillProcDLL.dll
  • %TEMP%\nsg8.tmp\LogEx.dll
  • %TEMP%\nsg8.tmp\md5dll.dll
  • %TEMP%\aut1.tmp
  • %TEMP%\aut2.tmp
  • %TEMP%\aut3.tmp
  • %TEMP%\nsg8.tmp\System.dll
  • %TEMP%\nsd6.tmp\AskSearchAsst.ini
  • %TEMP%\nsd6.tmp\control.dll
  • %TEMP%\nsd6.tmp\GetVersion.dll
  • %TEMP%\nsg8.tmp\time.dll
  • %TEMP%\nsg8.tmp\UserInfo.dll
  • %TEMP%\nsd6.tmp\AskSearchAsst.exe
Перемещает следующие файлы:
  • %TEMP%\nsd6.tmp\WinZix files в %TEMP%\nsd6.tmp\WinZix.zip
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'www.zu##.com':80
  • 'in####l.winzix.com':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • www.zu##.com/t/?ac##############################################################################################################################################
  • www.zu##.com/t/?ac###############################################################################################################################################
  • in####l.winzix.com/get_file.php?fi#########
  • in####l.winzix.com/get_file.php?fi###############
  • www.zu##.com/t/?ac######################################################################################################################################
  • in####l.winzix.com/get_file.php?fi#####################
UDP:
  • DNS ASK www.zu##.com
  • DNS ASK in####l.winzix.com
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'SystemTray_Main' WindowName: ''
  • ClassName: 'CSCHiddenWindow' WindowName: ''
  • ClassName: '#32770' WindowName: ''
  • ClassName: 'SysListView32' WindowName: ''
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''
  • ClassName: 'Proxy Desktop' WindowName: ''
  • ClassName: 'BaseBar' WindowName: 'ChanApp'

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке