Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.DownLoader33.34440

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2020-04-20

Описание добавлено:

Technical Information

To ensure autorun and distribution
Modifies the following registry keys
  • [<HKLM>\Software\Classes\.anydesk\shell\open\command] '' = '"%ProgramFiles(x86)%\AnyDesk\AnyDesk.exe" --play "%1"'
  • [<HKLM>\Software\Classes\AnyDesk\shell\open\command] '' = '"%ProgramFiles(x86)%\AnyDesk\AnyDesk.exe" "%1"'
Creates the following services
  • [<HKLM>\System\CurrentControlSet\Services\AnyDesk] 'Start' = '00000002'
  • [<HKLM>\System\CurrentControlSet\Services\AnyDesk] 'ImagePath' = '"%ProgramFiles(x86)%\AnyDesk\AnyDesk.exe" --service'
Malicious functions
Searches for windows to
detect analytical utilities:
  • ClassName: 'OLLYDBG', WindowName: ''
  • ClassName: 'GBDYLLO', WindowName: ''
  • ClassName: 'pediy06', WindowName: ''
  • ClassName: 'FilemonClass', WindowName: ''
  • ClassName: '', WindowName: 'File Monitor - Sysinternals: www.sysinternals.com'
  • ClassName: 'PROCMON_WINDOW_CLASS', WindowName: ''
  • ClassName: '', WindowName: 'Process Monitor - Sysinternals: www.sysinternals.com'
  • ClassName: 'RegmonClass', WindowName: ''
  • ClassName: '', WindowName: 'Registry Monitor - Sysinternals: www.sysinternals.com'
Modifies file system
Creates the following files
  • C:\programi\podrska\anydesk.exe
  • C:\programi\tightvnc.2\bios-up.exe
  • %HOMEPATH%\desktop\bios-up.lnk
  • %APPDATA%\anydesk\ad.trace
  • %ProgramFiles(x86)%\anydesk\anydesk.exe
  • C:\users\public\desktop\anydesk.lnk
  • %PROGRAMDATA%\microsoft\windows\start menu\programs\startup\anydesk.lnk
  • %PROGRAMDATA%\anydesk\system.conf
  • %PROGRAMDATA%\anydesk\ad_svc.trace
  • %PROGRAMDATA%\anydesk\service.conf
  • C:\programi\tightvnc.2\bios-up.ini
  • %APPDATA%\anydesk\user.conf
Network activity
Connects to
  • 'bo#####.net.anydesk.com':80
TCP
HTTP GET requests
  • http://bi##-ict.hr/dl/mirror/AnyDesk.exe
  • 'bo#####.net.anydesk.com':443
  • UDP
    • DNS ASK bi##-ict.hr
    • DNS ASK google.com
    • DNS ASK ca##et.hr
    • DNS ASK bo#####.net.anydesk.com
    Miscellaneous
    Searches for the following windows
    • ClassName: '18467-41' WindowName: ''
    Creates and executes the following
    • 'C:\programi\podrska\anydesk.exe' --install "%ProgramFiles(x86)%\AnyDesk" --start-with-win --create-desktop-icon --silent
    • 'C:\programi\tightvnc.2\bios-up.exe'
    • '%ProgramFiles(x86)%\anydesk\anydesk.exe' --service
    • '%ProgramFiles(x86)%\anydesk\anydesk.exe' --control

    Рекомендации по лечению

    1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
    2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
    Скачать Dr.Web

    По серийному номеру

    Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

    На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

    Скачать Dr.Web

    По серийному номеру

    1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
    2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
      • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
      • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
      • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

    Подробнее о Dr.Web для Android

    Демо бесплатно на 14 дней

    Выдаётся при установке