Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.DownLoader33.36587

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2020-04-25

Описание добавлено:

Technical Information

To ensure autorun and distribution
Modifies the following registry keys
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Windows] 'Load' = '%APPDATA%\Apps\Windows.exe.lnk'
Malicious functions
Injects code into
the following system processes:
  • %WINDIR%\microsoft.net\framework\v4.0.30319\regasm.exe
the following user processes:
  • svhost.exe
Modifies file system
Creates the following files
  • %TEMP%\tmpc511.tmp.exe
  • %TEMP%\svhost.exe
  • %APPDATA%\apps\windows.exe.lnk
  • %APPDATA%\apps\windows.exe:zone.identifier
Network activity
TCP
HTTP GET requests
  • http://www.microsoft.com/pki/certs/MicRooCerAut_2010-06-23.crt
  • '10#.#48.138.198':6606
  • UDP
    • DNS ASK microsoft.com
    Miscellaneous
    Creates and executes the following
    • '%TEMP%\tmpc511.tmp.exe'
    • '%TEMP%\svhost.exe'
    • '%WINDIR%\syswow64\cmd.exe' /c start %TEMP%\tmpC511.tmp.exe & exit' (with hidden window)
    • '%WINDIR%\syswow64\cmd.exe' /c copy "C:/Users/user/AppData/Local/Temp/tmpC511.tmp.exe" "%appdata%\Apps\Windows.exe" /Y' (with hidden window)
    • '%WINDIR%\syswow64\cmd.exe' /c reg add "HKCU\Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Windows" /v Load /t REG_SZ /d "%appdata%\Apps\Windows.exe.lnk" /f' (with hidden window)
    • '%WINDIR%\syswow64\cmd.exe' /c echo [zoneTransfer]ZoneID = 2 > %appdata%\Apps\Windows.exe:Zone.Identifier' (with hidden window)
    • '%WINDIR%\syswow64\cmd.exe' /c ren "%appdata%\Apps\Windows.exe.jpg" Windows.exe' (with hidden window)
    Executes the following
    • '%WINDIR%\microsoft.net\framework\v4.0.30319\regasm.exe'
    • '%WINDIR%\syswow64\cmd.exe' /c start %TEMP%\tmpC511.tmp.exe & exit
    • '%WINDIR%\syswow64\cmd.exe' /c copy "C:/Users/user/AppData/Local/Temp/tmpC511.tmp.exe" "%appdata%\Apps\Windows.exe" /Y
    • '%WINDIR%\syswow64\cmd.exe' /c reg add "HKCU\Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Windows" /v Load /t REG_SZ /d "%appdata%\Apps\Windows.exe.lnk" /f
    • '%WINDIR%\syswow64\reg.exe' add "HKCU\Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Windows" /v Load /t REG_SZ /d "%APPDATA%\Apps\Windows.exe.lnk" /f
    • '%WINDIR%\syswow64\cmd.exe' /c echo [zoneTransfer]ZoneID = 2 > %appdata%\Apps\Windows.exe:Zone.Identifier
    • '%WINDIR%\syswow64\cmd.exe' /c ren "%appdata%\Apps\Windows.exe.jpg" Windows.exe

    Рекомендации по лечению

    1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
    2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
    Скачать Dr.Web

    По серийному номеру

    Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

    На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

    Скачать Dr.Web

    По серийному номеру

    1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
    2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
      • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
      • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
      • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

    Подробнее о Dr.Web для Android

    Демо бесплатно на 14 дней

    Выдаётся при установке