Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.FakeAV.13465

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2012-10-26

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [\REGISTRY\USER\S-1-5-19\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'WindowsWelcomeCenter' = '-'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\RunOnce] 'No Hibernar' = 'powercfg -hibernate off'
Создает следующие сервисы:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\Themes] 'Start' = '00000002'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\LmHosts] 'Start' = '00000002'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\AudioSrv] 'Start' = '00000002'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\ProfSvc] 'Start' = '00000002'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SysMain] 'Start' = '00000002'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\sppsvc] 'Start' = '00000002'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\Schedule] 'Start' = '00000002'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SENS] 'Start' = '00000002'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\AudioEndpointBuilder] 'Start' = '00000002'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\Wlansvc] 'Start' = '00000002'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\wuauserv] 'Start' = '00000002'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\DPS] 'Start' = '00000002'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\lanmanworkstation] 'Start' = '00000002'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\Eventlog] 'Start' = '00000002'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinDefend] 'Start' = '00000002'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\winmgmt] 'Start' = '00000002'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\MpsSvc] 'Start' = '00000002'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\ShellHWDetection] 'Start' = '00000002'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\Dhcp] 'Start' = '00000002'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\UxSms] 'Start' = '00000002'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\FDResPub] 'Start' = '00000002'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\Dnscache] 'Start' = '00000002'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\BDESVC] 'Start' = '00000002'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\BFE] 'Start' = '00000002'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\CryptSvc] 'Start' = '00000002'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\EventSystem] 'Start' = '00000002'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\MMCSS] 'Start' = '00000002'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\RpcEptMapper] 'Start' = '00000002'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\Spooler] 'Start' = '00000002'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\lanmanserver] 'Start' = '00000002'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\wscsvc] 'Start' = '00000002'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\nsi] 'Start' = '00000002'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\NlaSvc] 'Start' = '00000002'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\Power] 'Start' = '00000002'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\PlugPlay] 'Start' = '00000002'
Вредоносные функции:
Для затруднения выявления своего присутствия в системе
блокирует отображение:
  • скрытых файлов
  • расширений файлов
блокирует:
  • Средство контроля пользовательских учетных записей (UAC)
Изменяет следующие настройки проводника Windows (Windows Explorer):
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer] 'NoRecentDocsMenu' = '00000001'
Изменяет следующие настройки браузера Windows Internet Explorer:
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Associations] 'LowRiskFileTypes' = '.zip;.rar;.nfo;.txt;.exe;.bat;.com;.cmd;.reg;.msi;.htm;.html;.gif;.bmp;.jpg;.avi;.mpg;.mpeg;.mov;.mp3;.m3u;.wav;'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '1601' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings] 'WarnonBadCertRecving' = '00000001'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Internet Explorer\Download] 'CheckExeSignatures' = 'no'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Internet Explorer\Download] 'RunInvalidSignatures' = '00000001'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Attachments] 'SaveZoneInformation' = '00000001'
Без разрешения пользователя устанавливает новую стартовую страницу для Windows Internet Explorer.
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке