Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Exploit.Siggen2.3021

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2020-06-05

Описание добавлено:

Technical Information

To ensure autorun and distribution
Modifies the following registry keys
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'Irfi' = 'regsvr32.exe /s %APPDATA%\Tawio\umeffye.dll'
Malicious functions
Executes the following (exploit)
  • '<SYSTEM32>\rundll32.exe' HZLPoPa.dll,DllRegisterServer
Injects code into
the following system processes:
  • %WINDIR%\syswow64\msiexec.exe
Searches for registry branches where third party applications store passwords
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Internet Account Manager\Accounts]
  • [<HKLM>\Software\Microsoft\Internet Account Manager]
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Office\Outlook\OMI Account Manager\Accounts]
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Windows Messaging Subsystem\Profiles\Microsoft Outlook Internet Settings]
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Windows Messaging Subsystem\Profiles\Outlook]
Modifies file system
Creates the following files
  • C:\msdownld.tmp\as103a4c.tmp\tsk.dll
  • %TEMP%\nameet.tmp
  • %TEMP%\yrdaaq.tmp
  • %TEMP%\piuhliu.tmp
  • %TEMP%\suaf.tmp
  • %TEMP%\ilri.tmp
  • %TEMP%\yqgaha.tmp
  • %TEMP%\ewtoud.tmp
  • %TEMP%\asfuneyw.tmp
  • %TEMP%\yfka.tmp
  • %TEMP%\ziwu.tmp
  • %TEMP%\anaq.tmp
  • %TEMP%\puwiga.tmp
  • %TEMP%\ozazizid.tmp
  • %TEMP%\vuaxyr.tmp
  • %TEMP%\savaw.tmp
  • %TEMP%\xyidcyon.tmp
  • %TEMP%\uwluoth.tmp
  • %TEMP%\dafore.tmp
  • %TEMP%\eqyb.tmp
  • %APPDATA%\tawio\umeffye.dll
  • %APPDATA%\saho\eqxyit.es
  • %APPDATA%\riycu\inatavo.ohbyo
  • %APPDATA%\nyqi\vetof.yxla
  • %APPDATA%\saneyh\zyacexk.ov
  • %APPDATA%\zupuba\ucqai.areco
  • %TEMP%\qoveag.tmp
  • %TEMP%\zuyvyv.tmp
  • %APPDATA%\suno\bozowya.ytqe
  • %TEMP%\vaop.tmp
  • %TEMP%\wuzi.tmp
  • %TEMP%\wuzi.tmp-shm
  • %TEMP%\royw.tmp
  • %TEMP%\yhxuheqo.tmp
  • %TEMP%\yqepbeeb.tmp
  • %HOMEPATH%\documents\hzlpopa.dll
  • %APPDATA%\riycu\inatavo.tmp
  • %APPDATA%\acxiil\vyowopi.piuvn
Deletes the following files
  • C:\msdownld.tmp\as103a4c.tmp\tsk.dll
  • %TEMP%\vuaxyr.tmp
  • %TEMP%\ozazizid.tmp
  • %TEMP%\puwiga.tmp
  • %TEMP%\anaq.tmp
  • %TEMP%\ziwu.tmp
  • %TEMP%\yfka.tmp
  • %TEMP%\zuyvyv.tmp
  • %TEMP%\asfuneyw.tmp
  • %TEMP%\yqgaha.tmp
  • %TEMP%\ilri.tmp
  • %TEMP%\suaf.tmp
  • %TEMP%\piuhliu.tmp
  • %TEMP%\qoveag.tmp
  • %TEMP%\yrdaaq.tmp
  • %TEMP%\xyidcyon.tmp
  • %TEMP%\savaw.tmp
  • %TEMP%\uwluoth.tmp
  • %TEMP%\dafore.tmp
  • %TEMP%\eqyb.tmp
  • %TEMP%\yqepbeeb.tmp
  • %TEMP%\yhxuheqo.tmp
  • %TEMP%\royw.tmp
  • %TEMP%\wuzi.tmp
  • %TEMP%\wuzi.tmp-shm
  • %TEMP%\vaop.tmp
  • %TEMP%\ewtoud.tmp
  • %TEMP%\nameet.tmp
  • %APPDATA%\riycu\inatavo.tmp
Moves the following files
  • from %APPDATA%\riycu\inatavo.ohbyo to %APPDATA%\riycu\inatavo.tmp
Substitutes the following files
  • %APPDATA%\riycu\inatavo.ohbyo
  • %APPDATA%\riycu\inatavo.tmp
Network activity
Connects to
  • 'mi###anttra.at':443
TCP
  • 'de###rena.at':443
UDP
  • DNS ASK de###rena.at
  • DNS ASK mi###anttra.at
Miscellaneous
Searches for the following windows
  • ClassName: 'MS_AutodialMonitor' WindowName: ''
  • ClassName: 'MS_WebcheckMonitor' WindowName: ''
Creates and executes the following
  • '<SYSTEM32>\rundll32.exe' HZLPoPa.dll,DllRegisterServer' (with hidden window)
  • '%WINDIR%\syswow64\cmd.exe' /c ipconfig /all' (with hidden window)
  • '%WINDIR%\syswow64\cmd.exe' /c net config workstation' (with hidden window)
  • '%WINDIR%\syswow64\cmd.exe' /c net view /all' (with hidden window)
  • '%WINDIR%\syswow64\cmd.exe' /c net view /all /domain' (with hidden window)
Executes the following
  • '%WINDIR%\syswow64\msiexec.exe'
  • '%WINDIR%\syswow64\cmd.exe' /c ipconfig /all
  • '%WINDIR%\syswow64\ipconfig.exe' /all
  • '%WINDIR%\syswow64\cmd.exe' /c net config workstation
  • '%WINDIR%\syswow64\net.exe' config workstation
  • '%WINDIR%\syswow64\net1.exe' config workstation
  • '%WINDIR%\syswow64\cmd.exe' /c net view /all
  • '%WINDIR%\syswow64\net.exe' view /all
  • '%WINDIR%\syswow64\cmd.exe' /c net view /all /domain
  • '%WINDIR%\syswow64\net.exe' view /all /domain

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке