Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Exploit.Siggen2.3140

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2020-06-06

Описание добавлено:

Technical Information

To ensure autorun and distribution
Modifies the following registry keys
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'Izzuacu' = 'regsvr32.exe /s %APPDATA%\Zaha\goviu.dll'
Malicious functions
Executes the following (exploit)
  • '<SYSTEM32>\rundll32.exe' VNlBtdM.dll,DllRegisterServer
Injects code into
the following system processes:
  • %WINDIR%\syswow64\msiexec.exe
Searches for registry branches where third party applications store passwords
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Internet Account Manager\Accounts]
  • [<HKLM>\Software\Microsoft\Internet Account Manager]
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Office\Outlook\OMI Account Manager\Accounts]
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Windows Messaging Subsystem\Profiles\Microsoft Outlook Internet Settings]
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Windows Messaging Subsystem\Profiles\Outlook]
Modifies file system
Creates the following files
  • C:\msdownld.tmp\as110fad.tmp\dws.dll
  • %TEMP%\giapig.tmp
  • %TEMP%\kidievn.tmp
  • %TEMP%\olecnu.tmp
  • %TEMP%\ceki.tmp
  • %TEMP%\yqgidure.tmp
  • %TEMP%\ewfab.tmp
  • %TEMP%\ziivyxze.tmp
  • %TEMP%\cyukzuih.tmp
  • %TEMP%\iqquar.tmp
  • %TEMP%\ambezoq.tmp
  • %TEMP%\zetiyv.tmp
  • %TEMP%\ylrayzus.tmp
  • %TEMP%\etfa.tmp
  • %TEMP%\pebeu.tmp
  • %TEMP%\ufahc.tmp
  • %TEMP%\etxexi.tmp
  • %TEMP%\natoqum.tmp
  • %TEMP%\oltugaet.tmp
  • %TEMP%\atovv.tmp
  • %APPDATA%\zaha\goviu.dll
  • %APPDATA%\siyln\ugdoav.ydvi
  • %APPDATA%\zyeh\invo.tum
  • %APPDATA%\afpie\igdu.lysaw
  • %APPDATA%\tasuo\avvunyw.xyfa
  • %APPDATA%\ezvaes\saux.dyn
  • %APPDATA%\wezyg\atkod.ozuzz
  • %TEMP%\zuihiqi.tmp
  • %APPDATA%\ymmac\isurigy.kuos
  • %TEMP%\usidyx.tmp
  • %TEMP%\usidyx.tmp-shm
  • %TEMP%\oqeqaw.tmp
  • %TEMP%\irfuhi.tmp
  • %TEMP%\ucxig.tmp
  • %TEMP%\erim.tmp
  • %HOMEPATH%\documents\vnlbtdm.dll
  • %TEMP%\alsi.tmp
  • %APPDATA%\zyeh\invo.tmp
Deletes the following files
  • C:\msdownld.tmp\as110fad.tmp\dws.dll
  • %TEMP%\etfa.tmp
  • %TEMP%\ylrayzus.tmp
  • %TEMP%\zetiyv.tmp
  • %TEMP%\ambezoq.tmp
  • %TEMP%\iqquar.tmp
  • %TEMP%\zuihiqi.tmp
  • %TEMP%\cyukzuih.tmp
  • %TEMP%\ewfab.tmp
  • %TEMP%\yqgidure.tmp
  • %TEMP%\ceki.tmp
  • %TEMP%\olecnu.tmp
  • %TEMP%\kidievn.tmp
  • %TEMP%\pebeu.tmp
  • %TEMP%\giapig.tmp
  • %TEMP%\ufahc.tmp
  • %TEMP%\natoqum.tmp
  • %TEMP%\oltugaet.tmp
  • %TEMP%\atovv.tmp
  • %TEMP%\erim.tmp
  • %TEMP%\ucxig.tmp
  • %TEMP%\irfuhi.tmp
  • %TEMP%\oqeqaw.tmp
  • %TEMP%\usidyx.tmp
  • %TEMP%\usidyx.tmp-shm
  • %TEMP%\alsi.tmp
  • %TEMP%\ziivyxze.tmp
  • %TEMP%\etxexi.tmp
  • %APPDATA%\zyeh\invo.tmp
Moves the following files
  • from %APPDATA%\zyeh\invo.tum to %APPDATA%\zyeh\invo.tmp
Network activity
Connects to
  • 'mi###anttra.at':443
TCP
HTTP GET requests
  • http://oc##.thawte.com/MFEwTzBNMEswSTAJBgUrDgMCGgUABBQwF4prw9S7mCbCEHD%2Fyl6nWPkczAQUe1tFz6%2FOy3r9MZIaarbzRutXSFACEEeXTXhzpbyrDS%2BzcBkvzl4%3D
  • 'og###dedibl.at':443
  • UDP
    • DNS ASK og###dedibl.at
    • DNS ASK mi###anttra.at
    • DNS ASK oc##.thawte.com
    Miscellaneous
    Searches for the following windows
    • ClassName: 'MS_AutodialMonitor' WindowName: ''
    • ClassName: 'MS_WebcheckMonitor' WindowName: ''
    Creates and executes the following
    • '<SYSTEM32>\rundll32.exe' VNlBtdM.dll,DllRegisterServer' (with hidden window)
    • '%WINDIR%\syswow64\cmd.exe' /c ipconfig /all' (with hidden window)
    • '%WINDIR%\syswow64\cmd.exe' /c net config workstation' (with hidden window)
    • '%WINDIR%\syswow64\cmd.exe' /c net view /all' (with hidden window)
    • '%WINDIR%\syswow64\cmd.exe' /c net view /all /domain' (with hidden window)
    Executes the following
    • '%WINDIR%\syswow64\msiexec.exe'
    • '%WINDIR%\syswow64\cmd.exe' /c ipconfig /all
    • '%WINDIR%\syswow64\ipconfig.exe' /all
    • '%WINDIR%\syswow64\cmd.exe' /c net config workstation
    • '%WINDIR%\syswow64\net.exe' config workstation
    • '%WINDIR%\syswow64\net1.exe' config workstation
    • '%WINDIR%\syswow64\cmd.exe' /c net view /all
    • '%WINDIR%\syswow64\net.exe' view /all
    • '%WINDIR%\syswow64\cmd.exe' /c net view /all /domain
    • '%WINDIR%\syswow64\net.exe' view /all /domain

    Рекомендации по лечению

    1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
    2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
    Скачать Dr.Web

    По серийному номеру

    Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

    На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

    Скачать Dr.Web

    По серийному номеру

    1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
    2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
      • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
      • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
      • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

    Подробнее о Dr.Web для Android

    Демо бесплатно на 14 дней

    Выдаётся при установке