Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.DownLoader7.15946

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2012-11-01

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000002] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000003] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000004] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\NameSpace_Catalog5\Catalog_Entries\000000000001] 'LibraryPath' = 'mswsock.dll'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\NameSpace_Catalog5\Catalog_Entries\000000000003] 'LibraryPath' = 'mswsock.dll'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000001] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000005] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000009] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000010] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000011] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000006] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000007] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000008] 'PackedCatalogItem' = ''
Вредоносные функции:
Внедряет код в
следующие системные процессы:
  • <SYSTEM32>\cmd.exe
  • <SYSTEM32>\services.exe
  • %WINDIR%\Explorer.EXE
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • C:\RECYCLER\S-1-5-18\$2ebe1c2e2a38cb36436c4d1cb8c2630c\n
  • %WINDIR%\assembly\GAC\Desktop.ini
  • C:\RECYCLER\S-1-5-18\$2ebe1c2e2a38cb36436c4d1cb8c2630c\@
  • C:\RECYCLER\S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003\$2ebe1c2e2a38cb36436c4d1cb8c2630c\@
  • C:\RECYCLER\S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003\$2ebe1c2e2a38cb36436c4d1cb8c2630c\n
Самоудаляется.
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'localhost':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • fo#####-counters.com/5699145-24B8EBEDAA47374020E664A2406FB684/counter.img?th###############################
UDP:
  • DNS ASK ��#�u>
  • DNS ASK ��#�Q �
  • DNS ASK ��#�#�
  • DNS ASK ��#���d
  • DNS ASK ��#6�
  • DNS ASK ��#�c
  • DNS ASK pr####.fling.com
  • DNS ASK ��#�}~
  • DNS ASK ��#�Vy
  • DNS ASK ��#�>
  • '18#.#78.21.102':16471
  • '67.##1.134.111':16471
  • '79.##9.219.96':16471
  • '17#.#12.45.99':16471
  • '70.##9.107.112':16471
  • '31.##.177.118':16471
  • '24.##.228.125':16471
  • '20#.#10.154.118':16471
  • '97.##4.164.118':16471
  • '46.##7.147.96':16471
  • '98.##7.250.79':16471
  • '70.##9.170.82':16471
  • '76.##2.174.73':16471
  • '76.##.220.79':16471
  • '24.##0.107.83':16471
  • '17#.#5.242.86':16471
  • '86.#6.31.93':16471
  • '98.##6.243.85':16471
  • '68.##.120.86':16471
  • '75.##.55.176':16471
  • '13#.#8.193.209':16471
  • '72.##4.45.171':16471
  • '15#.#8.53.211':16471
  • '17#.#5.163.188':16471
  • '11#.#95.252.197':16471
  • '17#.#8.34.203':16471
  • '66.##9.189.196':16471
  • '68.##.156.197':16471
  • '11#.#42.69.165':16471
  • '10#.#18.29.135':16471
  • '75.##.76.135':16471
  • '24.##.114.126':16471
  • '19#.#13.139.134':16471
  • '98.##4.114.135':16471
  • '69.#44.61.0':16471
  • '74.##.34.154':16471
  • '31.#.146.137':16471
  • '83.##2.20.139':16471
  • '18#.#35.139.243':16471
  • '10#.#33.60.2':16471
  • '98.#7.9.245':16471
  • '78.##1.242.244':16471
  • '12#.#11.104.243':16471
  • '46.##.185.241':16471
  • '98.#39.73.9':16471
  • '71.##1.74.242':16471
  • '65.##.221.241':16471
  • '20#.#03.234.246':16471
  • '17#.#35.0.252':16471
  • '18#.#1.151.250':16471
  • '24.##.133.254':16471
  • '18#.#5.212.252':16471
  • '83.##1.82.250':16471
  • '21#.#46.235.249':16471
  • '98.##0.41.249':16471
  • '75.##.56.250':16471
  • '17#.#52.41.250':16471
  • '68.##2.119.61':16471
  • '24.##2.188.61':16471
  • '67.#5.48.45':16471
  • '93.##3.248.50':16471
  • '24.##2.41.63':16471
  • '68.##.181.232':16471
  • '71.##.180.232':16471
  • '17#.#70.176.67':16471
  • '18#.#8.98.72':16471
  • '70.##0.64.237':16471
  • '67.##.106.16':16471
  • '99.##6.138.16':16471
  • '71.##6.76.241':16471
  • '17#.#1.244.12':16471
  • '98.##7.155.18':16471
  • '69.##4.46.36':16471
  • '18#.#7.141.43':16471
  • '71.##4.240.18':16471
  • '2.##3.10.36':16471

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке