Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.Siggen9.62285

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2020-07-27

Описание добавлено:

Technical Information

Malicious functions
Injects code into
the following system processes:
  • %WINDIR%\microsoft.net\framework\v2.0.50727\vbc.exe
Searches for registry branches where third party applications store passwords
  • [<HKCU>\Software\Google\Google Talk\Accounts]
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Macromedia\Flash\7\Registration]
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Wow6432Node\O&O\O&O Defrag\8.0\Pro\licenses]
  • [<HKLM>\SOFTWARE\O&O\O&O Defrag\8.0\Pro\licenses]
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Wow6432Node\PowerQuest\PartitionMagic\8.0\UserInfo]
  • [<HKLM>\SOFTWARE\PowerQuest\PartitionMagic\8.0\UserInfo]
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Wow6432Node\TechSmith\Camtasia Studio\4.0]
  • [<HKLM>\SOFTWARE\TechSmith\Camtasia Studio\4.0]
  • [<HKCU>\Software\TechSmith\SnagIt\8]
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Wow6432Node\TechSmith\SnagIt\8]
  • [<HKLM>\SOFTWARE\TechSmith\SnagIt\8]
  • [<HKCU>\Software\RIT\The Bat!]
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Wow6432Node\TuneUp\Utilities\6.0]
  • [<HKLM>\SOFTWARE\TuneUp\Utilities\6.0]
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Wow6432Node\TuneUp\Utilities\8.0]
  • [<HKLM>\SOFTWARE\TuneUp\Utilities\8.0]
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Wow6432Node\Macromedia\Flash\7\Registration]
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Wow6432Node\Nullsoft\Winamp]
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Macromedia\Fireworks\7\Registration]
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Macromedia\Dreamweaver\7\Registration]
  • [<HKCU>\Software\America Online\aim6\Passwords]
  • [<HKCU>\Software\Paltalk]
  • [<HKCU>\Software\IMVU\username]
  • [<HKCU>\Software\IMVU\password]
  • [<HKCU>\Software\Yahoo\pager]
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Office\Outlook\OMI Account Manager\Accounts]
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Internet Account Manager\Accounts]
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows Live Mail]
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Wow6432Node\Adobe\Photoshop\7.0\Registration]
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Wow6432Node\CyberLink\PowerProducer\3.0\UserReg]
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Wow6432Node\Elcom\Advanced PDF Password Recovery\Registration]
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Elcom\Advanced PDF Password Recovery\Registration]
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Wow6432Node\Elcom\Advanced ZIP Password Recovery\Registration]
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Elcom\Advanced ZIP Password Recovery\Registration]
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Wow6432Node\Macromedia\Dreamweaver\7\Registration]
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Wow6432Node\Macromedia\Fireworks\7\Registration]
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Nullsoft\Winamp]
Reads files which store third party applications passwords
  • %APPDATA%\thunderbird\profiles.ini
Modifies file system
Creates the following files
  • %TEMP%\mukoxg5.bmp
  • %TEMP%\login data
  • %TEMP%\atdu.txt
  • %TEMP%\ndksr.txt
  • %TEMP%\tktvpqu.txt
  • %TEMP%\easz.txt
  • %TEMP%\sx_win_bin.tmp
  • %TEMP%\fsanyff.txt
Deletes the following files
  • %TEMP%\login data
  • %TEMP%\atdu.txt
  • %TEMP%\ndksr.txt
  • %TEMP%\tktvpqu.txt
  • %TEMP%\sx_win_bin.tmp
  • %TEMP%\fsanyff.txt
Network activity
TCP
HTTP GET requests
  • http://oc##.##arfieldtech.com/MEMwQTA%2FMD0wOzAJBgUrDgMCGgUABBSLwZ6EW5gdYc9UaSEaaLjjETNtkAQUv1%2B30c7dH4b0W1Ws3NcQwg6piOcCAgIB
  • http://oc##.##arfieldtech.com//MEgwRjBEMEIwQDAJBgUrDgMCGgUABBSTwrUmjBrz0iqZG2KyfsAEC3N2DgQUSUtSJ9EbvPKhIWpie1FCeorX1VYCBwRDDlMpa%2FE%3D
UDP
  • DNS ASK oc##.##arfieldtech.com
  • DNS ASK co####xsoftware.com
Miscellaneous
Executes the following
  • '%WINDIR%\microsoft.net\framework\v2.0.50727\vbc.exe' -f "%TEMP%\AtDu.txt"
  • '%WINDIR%\microsoft.net\framework\v2.0.50727\vbc.exe' -f "%TEMP%\NDKSR.txt"
  • '%WINDIR%\microsoft.net\framework\v2.0.50727\vbc.exe' -f "%TEMP%\eAsZ.txt"
  • '%WINDIR%\microsoft.net\framework\v2.0.50727\vbc.exe' -f "%TEMP%\tKtvpqu.txt"
  • '%WINDIR%\microsoft.net\framework\v2.0.50727\vbc.exe' -f "%TEMP%\FSanYFF.txt"

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке