Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

BackDoor.Maxplus.9059

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2012-11-02

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000002] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000003] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000004] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\NameSpace_Catalog5\Catalog_Entries\000000000001] 'LibraryPath' = 'mswsock.dll'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\NameSpace_Catalog5\Catalog_Entries\000000000003] 'LibraryPath' = 'mswsock.dll'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000001] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000005] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000009] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000010] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000011] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000006] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000007] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000008] 'PackedCatalogItem' = ''
Создает следующие сервисы:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\.mrxsmb] 'ImagePath' = '\?'
Вредоносные функции:
Внедряет код в
следующие системные процессы:
  • <SYSTEM32>\cmd.exe
  • <SYSTEM32>\winlogon.exe
  • %WINDIR%\Explorer.EXE
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %WINDIR%\$NtUninstallKB27979$\4121336045\@
  • %WINDIR%\$NtUninstallKB27979$\4121336045\L\alehhooo
  • %WINDIR%\$NtUninstallKB27979$\4121336045\Desktop.ini
Самоудаляется.
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'localhost':80
  • 'j.###mind.com':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • le#####eecounters.com/5699002-2F6F334BF9ACF1B2401D3874A5B0C048/counter.img?th################################
  • le#####eecounters.com/5699002-2F6F334BF9ACF1B2401D3874A5B0C048/counter.img?th###############################
  • j.###mind.com/app/geoip.js
UDP:
  • DNS ASK ޡc#a�g
  • DNS ASK ޡc#�9G
  • DNS ASK ޡc#�sN
  • DNS ASK ޡc#*4
  • DNS ASK ޡc#�B�
  • DNS ASK ޡc#Q
  • DNS ASK ޡc#Q�\
  • DNS ASK j.###mind.com
  • DNS ASK ޡc#��
  • DNS ASK ޡc#���
  • DNS ASK ޡc##�n
  • '89.##.26.202':16471
  • '24.##7.92.201':16471
  • '11#.#61.43.203':16471
  • '71.##.187.202':16471
  • '95.##.252.194':16471
  • '66.##5.205.191':16471
  • '11#.#6.132.199':16471
  • '80.##1.191.198':16471
  • '79.##6.146.203':16471
  • '67.##5.60.208':16471
  • '17#.#9.216.206':16471
  • '72.##.48.211':16471
  • '98.##7.208.209':16471
  • '24.##7.137.204':16471
  • '18#.#88.206.203':16471
  • '71.##4.119.205':16471
  • '18#.#6.224.204':16471
  • '71.##.113.191':16471
  • '24.##.37.178':16471
  • '83.##0.108.176':16471
  • '87.##.228.178':16471
  • '81.#.102.178':16471
  • '74.##.33.173':16471
  • '75.##.69.172':16471
  • '89.##8.210.174':16471
  • '11#.#87.45.174':16471
  • '31.#.52.183':16471
  • '74.##6.67.191':16471
  • '46.##1.9.190':16471
  • '21#.#03.75.191':16471
  • '17#.#3.70.191':16471
  • '81.##3.91.187':16471
  • '20#.#36.3.185':16471
  • '24.##.71.188':16471
  • '71.##8.32.188':16471
  • '13#.#32.206.5':16471
  • '68.##.160.243':16471
  • '80.#8.223.4':16471
  • '24.##9.115.5':16471
  • '96.##.179.239':16471
  • '24.##.63.239':16471
  • '14.##.15.241':16471
  • '68.##.15.241':16471
  • '17#.#00.2.246':16471
  • '24.##6.133.249':16471
  • '17#.#15.102.249':16471
  • '91.##5.93.251':16471
  • '78.##.130.250':16471
  • '21#.#20.246.3':16471
  • '17#.#19.9.246':16471
  • '24.#.129.2':16471
  • '18#.#37.162.2':16471
  • '66.##.60.237':16471
  • '27.#.16.220':16471
  • '76.##5.125.219':16471
  • '95.##3.182.230':16471
  • '46.##2.89.223':16471
  • '85.##.127.212':16471
  • '2.###.75.212':16471
  • '87.##9.67.219':16471
  • '21#.#6.221.212':16471
  • '68.##.85.231':16471
  • '68.##.91.235':16471
  • '90.##.41.235':16471
  • '85.##4.62.236':16471
  • '22#.#47.221.235':16471
  • '14.##.125.234':16471
  • '76.##9.164.231':16471
  • '79.##3.178.234':16471
  • '98.##2.167.234':16471
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'gfhujfyjfghjghfjhg' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке