Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.DownLoader7.18426

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2012-11-06

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000002] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000003] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000004] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\NameSpace_Catalog5\Catalog_Entries\000000000001] 'LibraryPath' = 'mswsock.dll'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\NameSpace_Catalog5\Catalog_Entries\000000000003] 'LibraryPath' = 'mswsock.dll'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000001] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000005] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000009] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000010] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000011] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000006] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000007] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000008] 'PackedCatalogItem' = ''
Вредоносные функции:
Внедряет код в
следующие системные процессы:
  • <SYSTEM32>\cmd.exe
  • <SYSTEM32>\services.exe
  • %WINDIR%\Explorer.EXE
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • C:\RECYCLER\S-1-5-18\$2ebe1c2e2a38cb36436c4d1cb8c2630c\n
  • %WINDIR%\assembly\GAC\Desktop.ini
  • C:\RECYCLER\S-1-5-18\$2ebe1c2e2a38cb36436c4d1cb8c2630c\@
  • C:\RECYCLER\S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003\$2ebe1c2e2a38cb36436c4d1cb8c2630c\@
  • C:\RECYCLER\S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003\$2ebe1c2e2a38cb36436c4d1cb8c2630c\n
Самоудаляется.
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'localhost':80
  • 'pr####.fling.com':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • fo#####-counters.com/5699145-24B8EBEDAA47374020E664A2406FB684/counter.img?th###############################
  • pr####.fling.com/geo/txt/city.php
UDP:
  • DNS ASK ��#Ē�#
  • DNS ASK ��#Lq��
  • DNS ASK ��#U
  • DNS ASK ��#y�Ry
  • DNS ASK ��#�(:
  • DNS ASK ��#��
  • DNS ASK pr####.fling.com
  • DNS ASK ��#]�
  • DNS ASK ��#۹�d
  • DNS ASK ��#J(�
  • '81.##5.177.59':16471
  • '98.##6.32.243':16471
  • '24.##5.19.58':16471
  • '16#.#16.26.59':16471
  • '67.##0.68.61':16471
  • '24.##5.184.69':16471
  • '58.##4.183.72':16471
  • '24.##6.124.64':16471
  • '24.##2.25.69':16471
  • '18#.#1.51.46':16471
  • '68.##.157.46':16471
  • '19#.#4.63.44':16471
  • '70.##8.254.44':16471
  • '72.##2.139.248':16471
  • '77.##.110.49':16471
  • '76.#8.8.57':16471
  • '12#.#41.163.247':16471
  • '11#.#7.118.247':16471
  • '10#.#42.43.107':16471
  • '20#.#3.190.108':16471
  • '68.##6.145.229':16471
  • '24.##6.4.107':16471
  • '87.#3.6.109':16471
  • '17#.#5.21.224':16471
  • '76.##.176.221':16471
  • '17#.#3.128.109':16471
  • '98.##0.180.111':16471
  • '76.#01.6.79':16471
  • '68.#8.98.80':16471
  • '97.##.199.73':16471
  • '18#.#15.169.238':16471
  • '74.##6.221.84':16471
  • '68.##.28.233':16471
  • '68.##.245.230':16471
  • '75.##.249.84':16471
  • '17#.#9.43.97':16471
  • '11#.#33.115.43':16471
  • '98.#11.45.7':16471
  • '18#.#60.74.7':16471
  • '98.#66.43.4':16471
  • '98.#15.74.5':16471
  • '75.##0.157.9':16471
  • '39.##7.242.253':16471
  • '67.##5.86.19':16471
  • '18#.#8.128.10':16471
  • '21#.#21.87.14':16471
  • '27.##2.253.254':16471
  • '98.##1.253.254':16471
  • '18#.#53.253.254':16471
  • '79.##2.253.254':16471
  • '88.##1.253.254':16471
  • '74.##3.236.3':16471
  • '70.#80.36.4':16471
  • '18#.#50.253.254':16471
  • '18#.#94.245.2':16471
  • '17#.#37.110.251':16471
  • '70.##0.175.32':16471
  • '12#.#0.244.30':16471
  • '96.#2.66.32':16471
  • '10#.#3.41.251':16471
  • '69.##1.131.40':16471
  • '15#.#1.41.42':16471
  • '18#.#2.44.36':16471
  • '67.##0.137.250':16471
  • '66.##.128.23':16471
  • '17#.#10.150.23':16471
  • '67.#6.61.20':16471
  • '19#.#89.17.22':16471
  • '97.##.236.252':16471
  • '68.##1.208.27':16471
  • '89.##.235.251':16471
  • '22#.#21.207.252':16471
  • '75.##.202.26':16471

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке