Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.Siggen10.20454

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2020-09-15

Описание добавлено:

Technical Information

To ensure autorun and distribution
Modifies the following registry keys
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Classes\sc-6fdc260dd7d2ab3e\shell\open\command] '' = '"%ProgramFiles(x86)%\ScreenConnect Client (6fdc260dd7d2ab3e)\ScreenConnect.WindowsClient.exe" "%1"'
Sets the following service settings
  • [<HKLM>\System\CurrentControlSet\Services\ScreenConnect Client (6fdc260dd7d2ab3e)] 'Start' = '00000002'
  • [<HKLM>\System\CurrentControlSet\Services\ScreenConnect Client (6fdc260dd7d2ab3e)] 'ImagePath' = '"%ProgramFiles(x86)%\ScreenConnect Client (6fdc260dd7d2ab3e)\ScreenConnect.ClientService.exe" "...
Creates the following services
  • 'ScreenConnect Client (6fdc260dd7d2ab3e)' "%ProgramFiles(x86)%\ScreenConnect Client (6fdc260dd7d2ab3e)\ScreenConnect.ClientService.exe" "?e=Access&y=Guest&h=help.powerupboston.com&p=8041&s=9a473b56-963e-48fa-aa8b-a2fa0c482c92&k=BgIAAAC...
Modifies file system
Creates the following files
  • %TEMP%\setup.msi
  • %ALLUSERSPROFILE%\screenconnect client (6fdc260dd7d2ab3e)\zr1cccbc.newcfg
  • %WINDIR%\installer\{ad3d3836-977b-49b1-a77f-fe637d049842}\defaulticon
  • %ProgramFiles(x86)%\screenconnect client (6fdc260dd7d2ab3e)\client.resources
  • %ProgramFiles(x86)%\screenconnect client (6fdc260dd7d2ab3e)\client.override.en-us.resources
  • %ProgramFiles(x86)%\screenconnect client (6fdc260dd7d2ab3e)\client.en-us.resources
  • %ProgramFiles(x86)%\screenconnect client (6fdc260dd7d2ab3e)\screenconnect.clientservice.exe
  • %ProgramFiles(x86)%\screenconnect client (6fdc260dd7d2ab3e)\screenconnect.windowsclient.exe.config
  • %ProgramFiles(x86)%\screenconnect client (6fdc260dd7d2ab3e)\screenconnect.windowsclient.exe
  • %ProgramFiles(x86)%\screenconnect client (6fdc260dd7d2ab3e)\screenconnect.windows.dll
  • %ProgramFiles(x86)%\screenconnect client (6fdc260dd7d2ab3e)\screenconnect.core.dll
  • %ProgramFiles(x86)%\screenconnect client (6fdc260dd7d2ab3e)\screenconnect.clientservice.dll
  • %ProgramFiles(x86)%\screenconnect client (6fdc260dd7d2ab3e)\screenconnect.client.dll
  • %TEMP%\msi1c37.tmp-\customaction.config
  • %TEMP%\msi1c37.tmp-\screenconnect.core.dll
  • %TEMP%\msi1c37.tmp-\microsoft.deployment.windowsinstaller.dll
  • %TEMP%\msi1c37.tmp-\screenconnect.installeractions.dll
  • %TEMP%\msi1c37.tmp
  • %ALLUSERSPROFILE%\screenconnect client (6fdc260dd7d2ab3e)\h2u34odm.newcfg
  • %ALLUSERSPROFILE%\screenconnect client (6fdc260dd7d2ab3e)\xyx0ijsk.newcfg
Deletes the following files
  • %TEMP%\msi1c37.tmp-\customaction.config
  • %TEMP%\msi1c37.tmp-\microsoft.deployment.windowsinstaller.dll
  • %TEMP%\msi1c37.tmp-\screenconnect.core.dll
  • %TEMP%\msi1c37.tmp-\screenconnect.installeractions.dll
  • %TEMP%\msi1c37.tmp
Moves the following files
  • from %ALLUSERSPROFILE%\screenconnect client (6fdc260dd7d2ab3e)\zr1cccbc.newcfg to %ALLUSERSPROFILE%\screenconnect client (6fdc260dd7d2ab3e)\user.config
  • from %ALLUSERSPROFILE%\screenconnect client (6fdc260dd7d2ab3e)\h2u34odm.newcfg to %ALLUSERSPROFILE%\screenconnect client (6fdc260dd7d2ab3e)\user.config
  • from %ALLUSERSPROFILE%\screenconnect client (6fdc260dd7d2ab3e)\xyx0ijsk.newcfg to %ALLUSERSPROFILE%\screenconnect client (6fdc260dd7d2ab3e)\user.config
Network activity
Connects to
  • 'he##.##werupboston.com':8041
UDP
  • DNS ASK he##.##werupboston.com
Miscellaneous
Creates and executes the following
  • '%ProgramFiles(x86)%\screenconnect client (6fdc260dd7d2ab3e)\screenconnect.clientservice.exe' "?e=Access&y=Guest&h=help.powerupboston.com&p=8041&s=9a473b56-963e-48fa-aa8b-a2fa0c482c92&k=BgIAAACkAABSU0ExAAgAAAEAAQD53EmqIjDpuDpJiAEeZDXpDUH%2bZjkWf4gXMQ5srJ7qxbM6VcBy2OCySS6%2fJns9UMMoyIdWL...
  • '%ProgramFiles(x86)%\screenconnect client (6fdc260dd7d2ab3e)\screenconnect.windowsclient.exe' "RunRole" "dc5e241a-07c6-4c60-9d84-c097897f7967" "User"
Executes the following
  • '%WINDIR%\syswow64\msiexec.exe' /i "%TEMP%\setup.msi"
  • '%WINDIR%\syswow64\rundll32.exe' "%TEMP%\MSI1C37.tmp",zzzzInvokeManagedCustomActionOutOfProc SfxCA_1056189 1 ScreenConnect.InstallerActions!ScreenConnect.ClientInstallerActions.FixupServiceArguments

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке