Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.MulDrop13.65363

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2020-09-15

Описание добавлено:

Technical Information

To ensure autorun and distribution
Creates or modifies the following files
  • %APPDATA%\microsoft\windows\start menu\programs\startup\realteksb.lnk
  • <SYSTEM32>\tasks\realtek sound blaster
Malicious functions
Searches for windows to
detect analytical utilities:
  • ClassName: 'OLLYDBG', WindowName: ''
  • ClassName: 'GBDYLLO', WindowName: ''
  • ClassName: 'pediy06', WindowName: ''
  • ClassName: 'FilemonClass', WindowName: ''
  • ClassName: '', WindowName: 'File Monitor - Sysinternals: www.sysinternals.com'
  • ClassName: 'PROCMON_WINDOW_CLASS', WindowName: ''
  • ClassName: '', WindowName: 'Process Monitor - Sysinternals: www.sysinternals.com'
  • ClassName: 'RegmonClass', WindowName: ''
  • ClassName: '', WindowName: 'Registry Monitor - Sysinternals: www.sysinternals.com'
Modifies file system
Creates the following files
  • %TEMP%\nsm5957.tmp
  • %APPDATA%\microsoft\windows\cookies\low\index.dat
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\windows\<INETFILES>\low\content.ie5\bqnl1q5h\desktop.ini
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\windows\<INETFILES>\low\content.ie5\oibcj7hv\desktop.ini
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\windows\<INETFILES>\low\content.ie5\6afou3tv\desktop.ini
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\windows\<INETFILES>\low\content.ie5\hbxza8pq\desktop.ini
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\windows\<INETFILES>\low\content.ie5\index.dat
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\windows\history\low\history.ie5\desktop.ini
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\windows\history\low\desktop.ini
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\windows\<INETFILES>\low\content.ie5\desktop.ini
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\windows\<INETFILES>\low\desktop.ini
  • %APPDATA%\realtek sound blaster\realteksb.exe
  • %APPDATA%\software\6.exe
  • %APPDATA%\software\bid_67.exe
  • %APPDATA%\island\pencil_53.exe
  • %TEMP%\nsm5958.tmp\system.dll
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\windows\history\low\history.ie5\index.dat
  • %TEMP%\signtool.exe
Sets the 'hidden' attribute to the following files
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\windows\<INETFILES>\low\desktop.ini
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\windows\<INETFILES>\low\content.ie5\desktop.ini
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\windows\<INETFILES>\low\content.ie5\hbxza8pq\desktop.ini
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\windows\<INETFILES>\low\content.ie5\6afou3tv\desktop.ini
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\windows\<INETFILES>\low\content.ie5\oibcj7hv\desktop.ini
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\windows\<INETFILES>\low\content.ie5\bqnl1q5h\desktop.ini
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\windows\history\low\history.ie5\desktop.ini
Deletes the following files
  • %TEMP%\nsm5958.tmp\system.dll
Network activity
UDP
  • DNS ASK vm#####98.kvm.had.yt
Miscellaneous
Searches for the following windows
  • ClassName: '18467-41' WindowName: ''
Creates and executes the following
  • '%APPDATA%\island\pencil_53.exe'
  • '%APPDATA%\software\bid_67.exe'
  • '%APPDATA%\software\6.exe'
  • '%APPDATA%\realtek sound blaster\realteksb.exe'
  • '%TEMP%\signtool.exe' verify /v /ph /sha1 648384a4dee53d4c1c87e10d67cc99307ccc9c98 "%APPDATA%\Software\6.exe"
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c copy <SYSTEM32>\Tasks\KMSAuto "%TEMP%\KMSAuto.tmp" /Y' (with hidden window)
  • '%WINDIR%\syswow64\wbem\wmic.exe' path Win32_NetworkAdapter get ServiceName /value /FORMAT:List' (with hidden window)
  • '%TEMP%\signtool.exe' verify /v /ph /sha1 648384a4dee53d4c1c87e10d67cc99307ccc9c98 "%APPDATA%\Software\6.exe"' (with hidden window)
  • '%WINDIR%\syswow64\cmd.exe' /k ping -n 5 localhost < nul & del /F /Q "%APPDATA%\Software\Bid_67.exe"' (with hidden window)
Executes the following
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c copy <SYSTEM32>\Tasks\KMSAuto "%TEMP%\KMSAuto.tmp" /Y
  • '%WINDIR%\syswow64\rundll32.exe' "%WINDIR%\syswow64\WININET.dll",DispatchAPICall 1
  • '%WINDIR%\syswow64\wbem\wmic.exe' path Win32_NetworkAdapter get ServiceName /value /FORMAT:List
  • '%WINDIR%\syswow64\cmd.exe' /k ping -n 5 localhost < nul & del /F /Q "%APPDATA%\Software\Bid_67.exe"

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке