Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.DownLoader7.19746

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2012-11-09

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000002] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000003] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000004] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\NameSpace_Catalog5\Catalog_Entries\000000000001] 'LibraryPath' = 'mswsock.dll'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\NameSpace_Catalog5\Catalog_Entries\000000000003] 'LibraryPath' = 'mswsock.dll'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000001] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000005] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000009] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000010] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000011] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000006] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000007] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000008] 'PackedCatalogItem' = ''
Вредоносные функции:
Внедряет код в
следующие системные процессы:
  • <SYSTEM32>\cmd.exe
  • <SYSTEM32>\services.exe
  • %WINDIR%\Explorer.EXE
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • C:\RECYCLER\S-1-5-18\$2ebe1c2e2a38cb36436c4d1cb8c2630c\n
  • %WINDIR%\assembly\GAC\Desktop.ini
  • C:\RECYCLER\S-1-5-18\$2ebe1c2e2a38cb36436c4d1cb8c2630c\@
  • C:\RECYCLER\S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003\$2ebe1c2e2a38cb36436c4d1cb8c2630c\@
  • C:\RECYCLER\S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003\$2ebe1c2e2a38cb36436c4d1cb8c2630c\n
Самоудаляется.
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'localhost':80
  • 'j.###mind.com':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • fo#####-counters.com/5699145-24B8EBEDAA47374020E664A2406FB684/counter.img?th###############################
  • j.###mind.com/app/geoip.js
UDP:
  • DNS ASK `�#S8t�
  • DNS ASK `�#��
  • DNS ASK `�#©9
  • DNS ASK `�#��
  • DNS ASK `�#��c
  • DNS ASK `�#JJb�
  • DNS ASK j.###mind.com
  • DNS ASK `�#���
  • DNS ASK `�#LW
  • DNS ASK `�#݂?~
  • '79.##.102.34':16471
  • '82.#7.81.36':16471
  • '11#.#0.152.31':16471
  • '77.##9.97.33':16471
  • '11#.#43.71.37':16471
  • '11#.#77.217.38':16471
  • '98.##.34.209':16471
  • '59.##.147.36':16471
  • '18#.#43.208.29':16471
  • '96.#8.48.20':16471
  • '81.##8.54.20':16471
  • '41.#58.0.13':16471
  • '11#.#8.153.19':16471
  • '77.##0.61.26':16471
  • '18#.#9.214.213':16471
  • '75.##7.191.23':16471
  • '77.#3.7.25':16471
  • '49.##5.50.42':16471
  • '50.#.216.66':16471
  • '77.#1.49.70':16471
  • '95.##.62.202':16471
  • '11#.#72.196.201':16471
  • '71.##.154.70':16471
  • '68.##3.200.74':16471
  • '17#.#5.89.70':16471
  • '68.##.85.199':16471
  • '68.##3.195.59':16471
  • '68.##.132.44':16471
  • '5.###.142.47':16471
  • '18#.#2.240.42':16471
  • '41.##0.48.207':16471
  • '17#.#8.213.50':16471
  • '17#.#8.195.54':16471
  • '21#.#89.136.49':16471
  • '87.#.182.202':16471
  • '12#.#7.223.238':16471
  • '17#.#27.55.238':16471
  • '12#.#7.139.244':16471
  • '24.##1.51.240':16471
  • '98.#12.66.5':16471
  • '68.##8.167.6':16471
  • '24.##1.63.237':16471
  • '83.##3.44.236':16471
  • '17#.#05.61.245':16471
  • '88.##4.253.254':16471
  • '71.##4.253.254':16471
  • '18#.#54.253.254':16471
  • '13#.#54.253.254':16471
  • '11#.#03.112.251':16471
  • '96.##.137.249':16471
  • '21#.#53.253.254':16471
  • '17#.#14.136.253':16471
  • '24.#5.236.6':16471
  • '37.#25.63.8':16471
  • '20#.#12.17.222':16471
  • '21#.#1.199.223':16471
  • '12#.#0.164.223':16471
  • '24.##.130.10':16471
  • '88.##7.72.220':16471
  • '68.##6.200.221':16471
  • '84.#2.32.10':16471
  • '11#.#52.220.223':16471
  • '72.##4.88.231':16471
  • '74.##.51.231':16471
  • '12#.#37.193.7':16471
  • '75.##0.180.231':16471
  • '49.##3.52.224':16471
  • '84.##8.37.224':16471
  • '70.#14.5.8':16471
  • '82.#37.58.8':16471
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'tyryujiyikjuhgfhfd' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке