Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.DownLoader34.55158

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2020-09-26

Описание добавлено:

Technical Information

To ensure autorun and distribution
Sets the following service settings
  • [<HKLM>\System\CurrentControlSet\Services\LiveLet_2156] 'ImagePath' = '%TEMP%\livecare\LiveLet.exe -unified -runassys -pid 2156'
Creates the following services
  • 'LiveLet_2156' %TEMP%\livecare\LiveLet.exe -unified -runassys -pid 2156
Modifies file system
Creates the following files
  • %TEMP%\nsw6f37.tmp
  • %ALLUSERSPROFILE%\livecare\service\release
  • %ALLUSERSPROFILE%\livecare\service\livecareservicelivelet.exe
  • %ALLUSERSPROFILE%\livecare\service\livecareelevator.exe
  • %TEMP%\nsw7d3b.tmp
  • %TEMP%\livecare\lcareview\release
  • %TEMP%\livecare\lcareview\ishview.exe
  • %TEMP%\nsg7a1f.tmp
  • %ALLUSERSPROFILE%\livecare\lcaresrv\release
  • %ALLUSERSPROFILE%\livecare\lcaresrv\ishooks64.dll
  • %ALLUSERSPROFILE%\livecare\lcaresrv\ishooks64.exe
  • %TEMP%\nsb7743.tmp\system.dll
  • %ALLUSERSPROFILE%\livecare\lcaresrv\sas.exe
  • %ALLUSERSPROFILE%\livecare\lcaresrv\ctlpanel.exe
  • %ALLUSERSPROFILE%\livecare\lcaresrv\ishsrvp2p.exe
  • %ALLUSERSPROFILE%\livecare\lcaresrv\ishsrv.exe
  • %ALLUSERSPROFILE%\livecare\lcaresrv\ishooks.dll
  • %TEMP%\nsm74c3.tmp
  • %TEMP%\livecare\release
  • %TEMP%\livecare\livecare_service.exe
  • %TEMP%\livecare\livecare_demo.exe
  • %TEMP%\livecare\livecare_assistance.exe
  • %TEMP%\livecare\lvcutility.exe
  • %TEMP%\livecare\icon.ico
  • %TEMP%\livecare\logo.bmp
  • %TEMP%\livecare\livelet.ini
  • %TEMP%\livecare\livelet.exe
  • %TEMP%\nsm6f48.tmp\system.dll
  • %TEMP%\livelet.log
  • %APPDATA%\livecare\livelet.ini
Deletes the following files
  • %TEMP%\nsb7743.tmp\system.dll
  • %TEMP%\nsm6f48.tmp\system.dll
  • %TEMP%\livecare\livelet.ini
Moves the following files
  • from %TEMP%\livecare\icon.ico to %TEMP%\livecare\icon.ico.custom
  • from %TEMP%\livecare\logo.bmp to %TEMP%\livecare\logo.bmp.custom
Network activity
TCP
HTTP POST requests
  • http://lo###.livecare.net/llogin/index.php/livelet/setup-livelet-ident/
UDP
  • DNS ASK lo###.livecare.net
Miscellaneous
Creates and executes the following
  • '%TEMP%\livecare\livecare_assistance.exe' -u
  • '%TEMP%\livecare\livecare_demo.exe'
  • '%TEMP%\livecare\livecare_service.exe' -u
  • '%TEMP%\livecare\livelet.exe' -unified
  • '%TEMP%\livecare\livelet.exe' -unified -runassys -pid 2156
  • '%TEMP%\livecare\livelet.exe' -unified -pid 2156

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке