Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.DownLoader34.55332

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2020-09-27

Описание добавлено:

Technical Information

To ensure autorun and distribution
Creates or modifies the following files
  • <SYSTEM32>\tasks\taskdirfortaskcreate\taskfortaskcreate
Modifies file system
Creates the following files
  • %TEMP%\b1f92ac9-345d-4ee6-83d6-512dab76f3b9\i.dll
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\windows\<INETFILES>\low\desktop.ini
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\windows\<INETFILES>\low\content.ie5\desktop.ini
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\windows\history\low\desktop.ini
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\windows\history\low\history.ie5\desktop.ini
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\windows\<INETFILES>\low\content.ie5\index.dat
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\windows\<INETFILES>\low\content.ie5\ux49ba3g\desktop.ini
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\windows\<INETFILES>\low\content.ie5\9vsjfo3j\desktop.ini
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\windows\<INETFILES>\low\content.ie5\v5egnzdl\desktop.ini
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\windows\<INETFILES>\low\content.ie5\7dlo9z1b\desktop.ini
  • %APPDATA%\microsoft\windows\cookies\low\index.dat
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\windows\history\low\history.ie5\index.dat
Sets the 'hidden' attribute to the following files
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\windows\<INETFILES>\low\desktop.ini
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\windows\<INETFILES>\low\content.ie5\desktop.ini
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\windows\<INETFILES>\low\content.ie5\ux49ba3g\desktop.ini
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\windows\<INETFILES>\low\content.ie5\9vsjfo3j\desktop.ini
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\windows\<INETFILES>\low\content.ie5\v5egnzdl\desktop.ini
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\windows\<INETFILES>\low\content.ie5\7dlo9z1b\desktop.ini
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\windows\history\low\history.ie5\desktop.ini
Moves itself
  • from <Full path to file> to %APPDATA%\mxmetamux\libmfxsw32.exe
Network activity
TCP
HTTP GET requests
  • http://www.microsoft.com/pki/certs/MicRooCerAut_2010-06-23.crt
  • 'ip###ger.org':443
  • UDP
    • DNS ASK ip###ger.org
    • DNS ASK microsoft.com
    Miscellaneous
    Creates and executes the following
    • '%WINDIR%\syswow64\cmd.exe' /c icacls "%APPDATA%\Mxmetamux" /inheritance:e /deny "*S-1-1-0:(R,REA,RA,RD)" & icacls "%APPDATA%\Mxmetamux" /inheritance:e /deny "*S-1-5-7:(R,REA,RA,RD)" & icacls "%APPDATA%\Mxmetamux" /inheri...' (with hidden window)
    • '%APPDATA%\mxmetamux\libmfxsw32.exe' ' (with hidden window)
    Executes the following
    • '%WINDIR%\syswow64\cmd.exe' /c icacls "%APPDATA%\Mxmetamux" /inheritance:e /deny "*S-1-1-0:(R,REA,RA,RD)" & icacls "%APPDATA%\Mxmetamux" /inheritance:e /deny "*S-1-5-7:(R,REA,RA,RD)" & icacls "%APPDATA%\Mxmetamux" /inheri...
    • '%WINDIR%\syswow64\rundll32.exe' "%WINDIR%\syswow64\WININET.dll",DispatchAPICall 1
    • '%WINDIR%\syswow64\icacls.exe' "%APPDATA%\Mxmetamux" /inheritance:e /deny "*S-1-1-0:(R,REA,RA,RD)"
    • '%WINDIR%\syswow64\icacls.exe' "%APPDATA%\Mxmetamux" /inheritance:e /deny "*S-1-5-7:(R,REA,RA,RD)"
    • '%WINDIR%\syswow64\icacls.exe' "%APPDATA%\Mxmetamux" /inheritance:e /deny "user:(R,REA,RA,RD)"
    • '<SYSTEM32>\taskeng.exe' {702ED601-6F79-4F18-8767-32C12D2E1040} S-1-5-21-1960123792-2022915161-3775307078-1001:igyeut\user:Interactive:[1]

    Рекомендации по лечению

    1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
    2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
    Скачать Dr.Web

    По серийному номеру

    Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

    На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

    Скачать Dr.Web

    По серийному номеру

    1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
    2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
      • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
      • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
      • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

    Подробнее о Dr.Web для Android

    Демо бесплатно на 14 дней

    Выдаётся при установке