Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.PWS.Siggen.43757

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2012-11-10

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'vmmart' = '%PROGRAM_FILES%\niu\oiwejz.exe'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Classes\icwfile\Shell\Open\Command] '' = ''
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Classes\opfile\shell\open\command] '' = 'explorer /n,"%PROGRAM_FILES%\%H"'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Classes\odfile\shell\open\command] '' = 'explorer /n,"%PROGRAM_FILES%\T%H"'
Вредоносные функции:
Для затруднения выявления своего присутствия в системе
блокирует отображение:
  • расширений файлов
Создает и запускает на исполнение:
  • %TEMP%\nsz4.tmp\nsE.tmp "<SYSTEM32>\cscript.exe" "%PROGRAM_FILES%\EditPlus\kk44.icw"
  • %HOMEPATH%\Templates\installstat.exe
  • %HOMEPATH%\Templates\kksetup.exe
  • %HOMEPATH%\Templates\ba44.exe
  • %TEMP%\nsz4.tmp\ns5.tmp c:\5344.bat
Запускает на исполнение:
  • %WINDIR%\regedit.exe /s %TEMP%\test1.reg
  • <SYSTEM32>\regedt32.exe /s %TEMP%\test1.reg
  • <SYSTEM32>\msiexec.exe -Embedding DBA5DB5F81D099B232CFC020E9A7AD42
  • <SYSTEM32>\cmd.exe /c ""%HOMEPATH%\Templates\a.bat" "
  • <SYSTEM32>\wscript.exe "%HOMEPATH%\Templates\kk44.icw"
  • <SYSTEM32>\cscript.exe "%PROGRAM_FILES%\EditPlus\kk44.icw"
  • <SYSTEM32>\reg.exe add HKCU\Software\sid\ /v Sid /d S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003 /f
  • <SYSTEM32>\wbem\wmic.exe userAccount where "Name='%USERNAME%'" get SID /value
  • <SYSTEM32>\cmd.exe /c c:\5344.bat
  • <SYSTEM32>\msiexec.exe /V
  • <SYSTEM32>\msiexec.exe /fauv "%HOMEPATH%\Templates\534444\53440.msj"
  • %WINDIR%\regedit.exe /s "%WINDIR%\Installer\5344.reg"
Ищет ветки реестра, отвечающие за хранение паролей сторонними программами:
  • [<HKCU>\Software\FlashFXP]
Изменяет следующие настройки проводника Windows (Windows Explorer):
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer] 'NoInternetIcon' = '00000001'
Без разрешения пользователя устанавливает новую стартовую страницу для Windows Internet Explorer.
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %PROGRAM_FILES%\TTPlayer\home\bd.exe
  • %PROGRAM_FILES%\TTPlayer\home\start.vbs
  • %TEMP%\test1.reg
  • %PROGRAM_FILES%\0\Desktop.ini
  • %PROGRAM_FILES%\0\target.lnk
  • %WINDIR%\Installer\2b4a0.msi
  • %HOMEPATH%\Templates534444uio.txt
  • C:\Config.Msi\2b4a3.rbs
  • %WINDIR%\Installer\MSIB.tmp
  • %TEMP%\nsz4.tmp\AccessControl.dll
  • %TEMP%\nsz4.tmp\nsE.tmp
  • %PROGRAM_FILES%\EditPlus\kk44.icw
  • %HOMEPATH%\Templates\installstat.exe
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\buy.3525[1]
  • %HOMEPATH%\Templates\statistics.dll
  • %PROGRAM_FILES%\T0\target.lnk
  • %HOMEPATH%\Desktop\Internat Exlporar.op
  • %PROGRAM_FILES%\T0\Desktop.ini
  • %HOMEPATH%\Templates\kk44.icw
  • %HOMEPATH%\Desktop\МФ±¦µј№єНш.od
  • %TEMP%\nsz4.tmp\nsExec.dll
  • C:\5344.bat
  • %TEMP%\nsz4.tmp\ns5.tmp
  • %TEMP%\nsi7.tmp\ioSpecial.ini
  • %HOMEPATH%\Templates\kksetup.exe
  • %HOMEPATH%\Templates\winar30.ime
  • %TEMP%\nsd2.tmp\System.dll
  • %HOMEPATH%\Templates\win04453.txt
  • %TEMP%\nsz4.tmp\System.dll
  • %HOMEPATH%\Templates\a.bat
  • %TEMP%\nsi7.tmp\modern-wizard.bmp
  • %HOMEPATH%\Templates\TempWmicBatchFile.bat
  • <SYSTEM32>\wbem\AutoRecover\23BDE61F1F4FACE17E9B0C01F2A1FD9B.mof
  • %WINDIR%\Installer\3e6cc5.msi
  • %HOMEPATH%\Templates\534444\uio.txt
  • %WINDIR%\Installer\5344.reg
  • %TEMP%\tmp8.tmp
  • %TEMP%\nsi7.tmp\InstallOptions.dll
  • %TEMP%\tmp9.tmp
  • %TEMP%\tmpA.tmp
  • <SYSTEM32>\wbem\AutoRecover\C8463ECBE33BC240263A0B094E46D510.mof
Присваивает атрибут 'скрытый' для следующих файлов:
  • %PROGRAM_FILES%\T0\Desktop.ini
  • %PROGRAM_FILES%\0\Desktop.ini
  • C:\Config.Msi\2b4a4.rbf
Удаляет следующие файлы:
  • %TEMP%\nsz4.tmp\nsE.tmp
  • %HOMEPATH%\Templates\installstat.exe
  • %WINDIR%\Installer\2b4a0.msi
  • %WINDIR%\Installer\2b4a2.ipi
  • %HOMEPATH%\Templates\statistics.dll
  • %TEMP%\nsz4.tmp\System.dll
  • %HOMEPATH%\Templates\ba44.exe
  • %TEMP%\nsz4.tmp\AccessControl.dll
  • %TEMP%\nsz4.tmp\nsExec.dll
  • %TEMP%\tmp9.tmp
  • %TEMP%\tmpA.tmp
  • %TEMP%\nsd2.tmp\System.dll
  • %TEMP%\tmp8.tmp
  • %TEMP%\nsz4.tmp\ns5.tmp
  • C:\Config.Msi\2b4a4.rbf
  • C:\Config.Msi\2b4a3.rbs
  • %PROGRAM_FILES%\TTPlayer\home\start.vbs
  • %WINDIR%\Installer\MSIB.tmp
Перемещает следующие файлы:
  • %PROGRAM_FILES%\TTPlayer\home\bd.exe в %PROGRAM_FILES%\niu\oiwejz.exe
  • %WINDIR%\Installer\3e6cc5.msi в C:\Config.Msi\2b4a4.rbf
  • %HOMEPATH%\Templates\534444\uio.txt в %HOMEPATH%\Templates\534444\53440.msj
  • %HOMEPATH%\Templates\winar30.ime в %HOMEPATH%\Templates\win04453.txt
  • %HOMEPATH%\Templates\win04453.txt в %HOMEPATH%\Templates\ba44.exe
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'bu#.#525.com':80
  • 'localhost':1037
  • 'li####nh.kkjie.com':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • bu#.#525.com/?02#
Запросы HTTP POST:
  • li####nh.kkjie.com/t.asp?i=#####
UDP:
  • DNS ASK bu#.#525.com
  • DNS ASK li####nh.kkjie.com
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: '' WindowName: ''
  • ClassName: 'MS_AutodialMonitor' WindowName: ''
  • ClassName: 'MS_WebcheckMonitor' WindowName: ''
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''
  • ClassName: 'RegEdit_RegEdit' WindowName: ''
  • ClassName: 'Progman' WindowName: 'Program Manager'

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке