Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.InstallCore.2436

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2018-03-26

Описание добавлено:

Technical Information

Modifies file system
Creates the following files
  • %TEMP%\00108381.log
  • %TEMP%\inh108~1\locale\dlm\da.locale
  • %TEMP%\inh108~1\locale\dlm\de.locale
  • %TEMP%\inh108~1\locale\dlm\el.locale
  • %TEMP%\inh108~1\locale\dlm\en.locale
  • %TEMP%\inh108~1\locale\dlm\es.locale
  • %TEMP%\inh108~1\locale\dlm\fi.locale
  • %TEMP%\inh108~1\locale\dlm\fr.locale
  • %TEMP%\inh108~1\locale\dlm\id.locale
  • %TEMP%\inh108~1\locale\dlm\it.locale
  • %TEMP%\inh108~1\images\sponsored.png
  • %TEMP%\inh108~1\locale\dlm\cs.locale
  • %TEMP%\inh108~1\locale\dlm\ja.locale
  • %TEMP%\inh108~1\locale\dlm\no.locale
  • %TEMP%\inh108~1\locale\dlm\pl.locale
  • %TEMP%\inh108~1\locale\dlm\pt.locale
  • %TEMP%\inh108~1\locale\dlm\ru.locale
  • %TEMP%\inh108~1\locale\dlm\sv.locale
  • %TEMP%\inh108~1\locale\dlm\tr.locale
  • %TEMP%\inh108~1\locale\dlm\zh.locale
  • %TEMP%\inh108~1\share\sc.search-ms
  • %TEMP%\inh108~1\share\search.searchconnector-ms
  • %TEMP%\inh108~1\locale\dlm\ko.locale
  • %TEMP%\inh108~1\locale\dlm\nl.locale
  • %TEMP%\inh108~1\images\resume_button.png
  • %TEMP%\inh108~1\images\quick_specs.png
  • %TEMP%\inh108~1\images\progressd.png
  • %TEMP%\inh108~1\css\maindlm.css
  • %TEMP%\inh108~1\css\sdk-ui\browse.css
  • %TEMP%\inh108~1\css\sdk-ui\button.css
  • %TEMP%\inh108~1\css\sdk-ui\checkbox.css
  • %TEMP%\inh108~1\css\sdk-ui\images\button-bg.png
  • %TEMP%\inh108~1\css\sdk-ui\images\progress-bg-corner.png
  • %TEMP%\inh108~1\css\sdk-ui\images\progress-bg.png
  • %TEMP%\inh108~1\css\sdk-ui\images\progress-bg2.png
  • %TEMP%\inh108~1\css\sdk-ui\progress-bar.css
  • %TEMP%\inh108~1\csshover3.htc
  • %TEMP%\inh108~1\css\ie6_dlm_main.css
  • %TEMP%\inh108~1\form.bmp.mask
  • %TEMP%\inh108~1\images\close.png
  • %TEMP%\inh108~1\images\close_hover.png
  • %TEMP%\inh108~1\images\color_button.png
  • %TEMP%\inh108~1\images\color_button_hover.png
  • %TEMP%\inh108~1\images\grey_button.png
  • %TEMP%\inh108~1\images\grey_button_hover.png
  • %TEMP%\inh108~1\images\icon_generic.png
  • %TEMP%\inh108~1\images\loader.gif
  • %TEMP%\inh108~1\images\pause_button.png
  • %TEMP%\inh108~1\images\progressbard.png
  • %TEMP%\inh108~1\images\bg.jpg
  • %TEMP%\0010847a.log
  • %TEMP%\inh108225626793\bootstrap_32632.html
Deletes the following files
  • %TEMP%\00108381.log
  • %TEMP%\0010847a.log
  • %TEMP%\inh108225626793\bootstrap_32632.html
Substitutes the following files
  • %TEMP%\0010847a.log
Network activity
Connects to
  • 'rp.###afarada.com':80
  • 'in##.#adafarada.com':80
  • 'os.###afarada.com':80
  • 'os#.##dafarada.com':80
TCP
HTTP POST requests
  • http://rp.###afarada.com/?v=###############################
  • http://in##.#adafarada.com/?v=###################################
  • http://rp.###afarada.com/?v=##############################
  • http://os.###afarada.com/MEDIA_MARMAR/?v=##########################
  • http://os#.##dafarada.com/MEDIA_MARMAR/?v=##########################
UDP
  • DNS ASK rp.###afarada.com
  • DNS ASK in##.#adafarada.com
  • DNS ASK d1#######173yl.cloudfront.net
  • DNS ASK os.###afarada.com
  • DNS ASK os#.##dafarada.com
Miscellaneous
Searches for the following windows
  • ClassName: 'MS_AutodialMonitor' WindowName: ''
  • ClassName: 'MS_WebCheckMonitor' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке