Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.AVKill.25003

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2012-11-10

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'NSIS64' = '%PROGRAM_FILES%\JavaSuppot\msn.exe'
Вредоносные функции:
Для затруднения выявления своего присутствия в системе
блокирует отображение:
  • скрытых файлов
Создает и запускает на исполнение:
  • %PROGRAM_FILES%\JavaSuppot\services.exe
  • %PROGRAM_FILES%\JavaSuppot\cmss.exe
  • %TEMP%\Compress0\NTRestore.exe
  • %PROGRAM_FILES%\JavaSuppot\msn.exe
Запускает на исполнение:
  • <SYSTEM32>\cacls.exe %PROGRAM_FILES%\Accessories\Common /G Everyone:f
  • <SYSTEM32>\cacls.exe %PROGRAM_FILES%\JavaSuppot /G Everyone:f
Завершает или пытается завершить
следующие пользовательские процессы:
  • bdss.exe
Изменяет следующие настройки проводника Windows (Windows Explorer):
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer] 'NoFolderOptions' = '00000001'
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %TEMP%\Compress0\update.dll
  • %TEMP%\Compress0\user.dll
  • %TEMP%\Compress0\unin.dll
  • %TEMP%\Compress0\unir.exe
  • %TEMP%\Compress0\winsyst32.exe
  • %TEMP%\Compress0\ziplog.txt
  • %TEMP%\Compress0\ushost.dll
  • %TEMP%\Compress0\weben.dll
  • %TEMP%\Compress0\seek.dll
  • %TEMP%\Compress0\seekil.dll
  • %TEMP%\Compress0\scint2.dll
  • %TEMP%\Compress0\scloc.dll
  • %TEMP%\Compress0\svers.dll
  • %TEMP%\Compress0\type.dll
  • %TEMP%\Compress0\services.exe
  • %TEMP%\Compress0\ssap.dll
  • %PROGRAM_FILES%\Accessories\Common\desktop.ini
  • %PROGRAM_FILES%\Accessories\Common\log.txt
  • %WINDIR%\hpserv.dll
  • <SYSTEM32>\MSWINSCK.OCX
  • %PROGRAM_FILES%\Accessories\Common\WebsitesDetail.txt
  • %WINDIR%\slog.dll
  • %PROGRAM_FILES%\Accessories\Common\OnlineTime.txt
  • %PROGRAM_FILES%\Accessories\Common\WebsitesSummary.txt
  • %PROGRAM_FILES%\JavaSuppot\cmss.exe
  • %PROGRAM_FILES%\JavaSuppot\msn.exe
  • %PROGRAM_FILES%\JavaSuppot\services.exe
  • %WINDIR%\refsdm.dll
  • %WINDIR%\ziplog.txt
  • %WINDIR%\svers.dll
  • %WINDIR%\netcox.exe
  • %TEMP%\Compress0\scint.dll
  • %TEMP%\Compress0\mail.dll
  • %TEMP%\Compress0\mailkl.dll
  • %TEMP%\Compress0\inter.dll
  • %TEMP%\Compress0\inuser.dll
  • %TEMP%\Compress0\MSWINSCK.OCX
  • %TEMP%\Compress0\NTRestore.exe
  • %TEMP%\Compress0\mailsc.dll
  • %TEMP%\Compress0\msn.exe
  • %TEMP%\Compress0\delkl.dll
  • %TEMP%\Compress0\dete.dll
  • %TEMP%\Compress0\ass.dll
  • %TEMP%\Compress0\Copie de Photo1695.jpg
  • %TEMP%\Compress0\hpserv.dll
  • %TEMP%\Compress0\inmsg.dll
  • %TEMP%\Compress0\dunin.dll
  • %TEMP%\Compress0\ften.dll
  • %TEMP%\Compress0\rwci.dll
  • %TEMP%\Compress0\rwcs.dll
  • %TEMP%\Compress0\rvport.dll
  • %TEMP%\Compress0\rwce.dll
  • %TEMP%\Compress0\scday.dll
  • %TEMP%\Compress0\scen.dll
  • %TEMP%\Compress0\scan.dll
  • %TEMP%\Compress0\sccle.dll
  • %TEMP%\Compress0\port.dll
  • %TEMP%\Compress0\pwhost.dll
  • %TEMP%\Compress0\oem.dll
  • %TEMP%\Compress0\picture.dll
  • %TEMP%\Compress0\rmdesk.dll
  • %TEMP%\Compress0\rvhost.dll
  • %TEMP%\Compress0\refsdm.dll
  • %TEMP%\Compress0\resu.dll
Присваивает атрибут 'скрытый' для следующих файлов:
  • %WINDIR%\hpserv.dll
Сетевая активность:
Подключается к:
  • '67.##5.111.54':14001
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'NDDEAgnt' WindowName: 'NetDDE Agent'
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке