Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.DownLoader7.21387

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2012-11-12

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000002] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000003] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000004] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\NameSpace_Catalog5\Catalog_Entries\000000000001] 'LibraryPath' = 'mswsock.dll'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\NameSpace_Catalog5\Catalog_Entries\000000000003] 'LibraryPath' = 'mswsock.dll'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000001] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000005] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000009] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000010] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000011] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000006] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000007] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000008] 'PackedCatalogItem' = ''
Вредоносные функции:
Внедряет код в
следующие системные процессы:
  • <SYSTEM32>\cmd.exe
  • <SYSTEM32>\services.exe
  • %WINDIR%\Explorer.EXE
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • C:\RECYCLER\S-1-5-18\$2ebe1c2e2a38cb36436c4d1cb8c2630c\n
  • %WINDIR%\assembly\GAC\Desktop.ini
  • C:\RECYCLER\S-1-5-18\$2ebe1c2e2a38cb36436c4d1cb8c2630c\@
  • C:\RECYCLER\S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003\$2ebe1c2e2a38cb36436c4d1cb8c2630c\@
  • C:\RECYCLER\S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003\$2ebe1c2e2a38cb36436c4d1cb8c2630c\n
Самоудаляется.
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'localhost':80
  • 'j.###mind.com':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • fo#####-counters.com/5699145-24B8EBEDAA47374020E664A2406FB684/counter.img?th###############################
  • j.###mind.com/app/geoip.js
UDP:
  • DNS ASK �#���
  • DNS ASK �#0z��
  • DNS ASK �#)��
  • DNS ASK �#�\
  • DNS ASK �#�#`
  • DNS ASK �#���4
  • DNS ASK j.###mind.com
  • DNS ASK �#fV�6
  • DNS ASK �#���A
  • DNS ASK �#6#�
  • '74.##3.133.201':16471
  • '62.##.81.200':16471
  • '10#.#.118.203':16471
  • '69.##2.177.202':16471
  • '11#.#52.83.194':16471
  • '68.#.49.194':16471
  • '24.##.65.198':16471
  • '12#.#4.126.194':16471
  • '98.##0.138.211':16471
  • '11#.#.79.211':16471
  • '19#.#4.115.219':16471
  • '24.##3.196.211':16471
  • '94.##0.164.206':16471
  • '74.##.17.220':16471
  • '89.##5.139.209':16471
  • '1.###.206.208':16471
  • '76.##9.12.194':16471
  • '76.##.196.185':16471
  • '88.##2.115.180':16471
  • '98.##0.114.186':16471
  • '67.##6.234.185':16471
  • '17#.#18.22.222':16471
  • '72.##9.197.178':16471
  • '96.##.100.179':16471
  • '24.##.99.179':16471
  • '10#.#5.12.191':16471
  • '68.##5.138.190':16471
  • '68.##9.29.192':16471
  • '24.##.241.191':16471
  • '10#.#5.139.187':16471
  • '20#.#4.131.187':16471
  • '70.##.253.189':16471
  • '11#.#6.186.187':16471
  • '67.##.99.213':16471
  • '93.##4.202.54':16471
  • '50.#.216.66':16471
  • '24.##2.67.48':16471
  • '17#.#3.149.51':16471
  • '74.##.66.116':16471
  • '11#.#00.160.125':16471
  • '21#.#02.47.94':16471
  • '68.#6.52.7':16471
  • '21#.#21.169.14':16471
  • '96.##.149.17':16471
  • '69.##5.49.11':16471
  • '69.##0.17.241':16471
  • '22#.#20.163.236':16471
  • '79.##7.101.42':16471
  • '17#.#1.203.30':16471
  • '1.##8.2.37':16471
  • '76.##7.0.145':16471
  • '98.##3.21.216':16471
  • '22#.#16.120.218':16471
  • '66.##.138.206':16471
  • '11#.#3.225.211':16471
  • '17#.#14.41.219':16471
  • '20#.#.216.215':16471
  • '69.##2.8.217':16471
  • '14#.#96.163.216':16471
  • '12#.#4.33.159':16471
  • '18#.#4.139.159':16471
  • '18#.#9.85.154':16471
  • '11#.#36.144.158':16471
  • '11#.#52.6.172':16471
  • '72.##0.52.179':16471
  • '74.##.80.168':16471
  • '99.##.196.170':16471

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке