Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.DownLoader7.24565

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2012-11-16

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'WebBuying' = '%PROGRAM_FILES%\Web Buying\v1.8.8\webbuying.exe'
Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • %TEMP%\uf49.exe
  • <SYSTEM32>\w11\hiba3133.exe
  • %PROGRAM_FILES%\Web Buying\v1.8.8\webbuying.exe
  • %TEMP%\cmdinst.exe /VERYSILENT
  • <SYSTEM32>\a1\tliamdll2.exe child
  • <SYSTEM32>\dv6\dblomdrv3.exe
  • <SYSTEM32>\a1\tliamdll2.exe
  • <SYSTEM32>\p9\liopud89104.exe
  • <SYSTEM32>\k5\thgd2241dll.exe
  • %TEMP%\cmdinst.exe (загружен из сети Интернет)
Запускает на исполнение:
  • <SYSTEM32>\regsvr32.exe
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %PROGRAM_FILES%\Web Buying\v1.8.8\webbuying.exe
  • <SYSTEM32>\rcwayna.dll
  • %TEMP%\SETUP_29301\RABCOse.exe
  • %PROGRAM_FILES%\Web Buying\v1.8.8\wbuninst.exe
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\installer[1].php
  • %TEMP%\RABCOSetup.split.2560
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\2VAZY7AN\checkin[1].php
  • %TEMP%\cmdinst.exe
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\RABCOSetup[1].split
  • <SYSTEM32>\k5\thgd2241dll.exe
  • <SYSTEM32>\p9\liopud89104.exe
  • <SYSTEM32>\a1\tliamdll2.exe
  • <SYSTEM32>\dv6\dblomdrv3.exe
  • <SYSTEM32>\w11\hiba3133.exe
  • %PROGRAM_FILES%\TTC.dll
  • %TEMP%\nsz3.tmp\System.dll
  • %TEMP%\uf49.exe
  • C:\Temp\1cb\syscheck.log
Удаляет следующие файлы:
  • %TEMP%\nsz3.tmp\System.dll
  • %TEMP%\RABCOSetup.split
Перемещает следующие файлы:
  • %TEMP%\RABCOSetup.split.2560 в %TEMP%\RABCOSetup.split
  • %PROGRAM_FILES%\TTC.dll в %PROGRAM_FILES%\ComPlus Applications\tywokywoj89104.dll
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'localhost':1042
  • 'localhost':1043
  • 'cs#.#dservs.com':80
  • 'co####d.adservs.com':80
  • 'do####ads.rabio.com':80
  • 'u.###buying.net':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • u.###buying.net/e/inst.php?d=######################################################################################
  • cs#.#dservs.com/checkin.php?af##############################
  • co####d.adservs.com/binaries/installer.php?a=##############
  • do####ads.rabio.com/software/2C584204-CB02-4DE2-99D0-0866E53A3077/RABCOSetup.split
UDP:
  • DNS ASK www.k8#.info
  • DNS ASK ym#.####0106.wrs.mcboo.com
  • DNS ASK www.we###ying.net
  • DNS ASK cs#.#dservs.com
  • DNS ASK co####d.adservs.com
  • DNS ASK do####ads.rabio.com
  • DNS ASK u.###buying.net
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'IEFRAME' WindowName: 'IFRAME'
  • ClassName: 'IEFrame' WindowName: ''
  • ClassName: '' WindowName: ''
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''
  • ClassName: 'Tcloggerd' WindowName: 'loggerd'
  • ClassName: 'MS_WebcheckMonitor' WindowName: ''
  • ClassName: 'MS_AutodialMonitor' WindowName: ''
  • ClassName: 'SysOleClass' WindowName: 'DDE Server'
  • ClassName: 'gamerockstar' WindowName: 'grsclass'
  • ClassName: 'webbuying' WindowName: 'webbuying'
  • ClassName: '.QDebug.' WindowName: ''
  • ClassName: 'Indicator' WindowName: ''
  • ClassName: '<SYSTEM32>\w11\hiba3133.exe' WindowName: ''
  • ClassName: '.AutoUpdate.X_RABCOse' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке