Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.DownLoader7.27190

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2012-11-20

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000002] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000003] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000004] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\NameSpace_Catalog5\Catalog_Entries\000000000001] 'LibraryPath' = 'mswsock.dll'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\NameSpace_Catalog5\Catalog_Entries\000000000003] 'LibraryPath' = 'mswsock.dll'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000001] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000005] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000009] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000010] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000011] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000006] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000007] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000008] 'PackedCatalogItem' = ''
Вредоносные функции:
Внедряет код в
следующие системные процессы:
  • <SYSTEM32>\cmd.exe
  • <SYSTEM32>\services.exe
  • %WINDIR%\Explorer.EXE
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • C:\RECYCLER\S-1-5-18\$2ebe1c2e2a38cb36436c4d1cb8c2630c\n
  • %WINDIR%\assembly\GAC\Desktop.ini
  • C:\RECYCLER\S-1-5-18\$2ebe1c2e2a38cb36436c4d1cb8c2630c\@
  • C:\RECYCLER\S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003\$2ebe1c2e2a38cb36436c4d1cb8c2630c\@
  • C:\RECYCLER\S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003\$2ebe1c2e2a38cb36436c4d1cb8c2630c\n
Самоудаляется.
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'localhost':80
  • 'j.###mind.com':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • fo#####-counters.com/5699145-24B8EBEDAA47374020E664A2406FB684/counter.img?th###############################
  • j.###mind.com/app/geoip.js
UDP:
  • DNS ASK 8�#s&,
  • DNS ASK 8�#��X�
  • DNS ASK 8�#��N�
  • DNS ASK 8�#�X�v
  • DNS ASK 8�#/ɕ
  • DNS ASK 8�#0
  • DNS ASK j.###mind.com
  • DNS ASK 8�#ݼ-
  • DNS ASK 8�#Xk
  • DNS ASK 8�#��m
  • '72.##6.243.224':16471
  • '10#.#0.40.221':16471
  • '17#.#08.210.57':16471
  • '71.#6.16.56':16471
  • '18#.#84.187.216':16471
  • '66.##0.5.168':16471
  • '20#.#5.157.217':16471
  • '70.##6.94.54':16471
  • '10#.#.89.228':16471
  • '22#.#47.120.158':16471
  • '50.#0.93.67':16471
  • '84.##3.21.145':16471
  • '12#.#95.103.145':16471
  • '49.##4.43.61':16471
  • '76.##.41.161':16471
  • '70.##.199.65':16471
  • '71.##4.248.229':16471
  • '72.##5.131.210':16471
  • '1.###.206.208':16471
  • '20#.#0.96.80':16471
  • '74.##2.108.29':16471
  • '70.##.48.203':16471
  • '31.##0.205.28':16471
  • '75.##.120.207':16471
  • '66.##1.181.186':16471
  • '50.##.43.181':16471
  • '20#.#6.158.52':16471
  • '19#.#3.207.169':16471
  • '69.#23.85.8':16471
  • '98.##9.61.214':16471
  • '75.#14.5.42':16471
  • '68.##.28.211':16471
  • '71.##.252.46':16471
  • '68.##.215.12':16471
  • '17#.#52.253.254':16471
  • '95.##2.253.254':16471
  • '71.##3.253.254':16471
  • '18#.#52.253.254':16471
  • '11#.#99.114.91':16471
  • '99.##5.22.96':16471
  • '88.##2.253.254':16471
  • '66.##.233.82':16471
  • '11#.#53.253.254':16471
  • '88.##4.253.254':16471
  • '71.##4.253.254':16471
  • '18#.#54.253.254':16471
  • '13#.#54.253.254':16471
  • '18#.#53.253.254':16471
  • '16#.#53.253.254':16471
  • '24#.#53.253.254':16471
  • '21#.#53.253.254':16471
  • '17#.#9.85.72':16471
  • '38.##.35.132':16471
  • '84.##.126.120':16471
  • '98.##9.72.73':16471
  • '98.#1.83.70':16471
  • '1.###.67.140':16471
  • '17#.#70.77.135':16471
  • '18#.#43.6.71':16471
  • '11#.#34.139.118':16471
  • '17#.#2.33.106':16471
  • '98.##1.42.76':16471
  • '50.##9.187.99':16471
  • '89.##0.57.104':16471
  • '70.##0.39.243':16471
  • '85.##4.242.74':16471
  • '75.##7.101.244':16471
  • '69.##.33.113':16471

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке